СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для первого родительского собрания в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство родителей с требованиями и пожеланиями школы

Просмотр содержимого документа
«Презентация для первого родительского собрания в 1 классе»

МБОУ ГИМНАЗИЯ № 39

МБОУ ГИМНАЗИЯ № 39

Год основания: 1955 г. Открытие средней школы №39  

Год основания: 1955 г.

Открытие средней школы №39  

Наши традиции 1. День рождения школы 16 сентября (турслёт «Живу в России») 2. Прощание с Букварем 3. Весенние Конференции НОУ «Discovery» «Взгляд в будущее» 4. Предметно-тематические декадники 5. Вахта Памяти, посвященная Дню Победы 6. Конкурс инсценированной солдатской песни 7. Малый Сабантуй и Шежере-байрам 8. Тожественная церемонии вручения общественных премий  «Человек Года» и «Ученик Года» «Человек Года» и «Ученик Года» 9. Работа в проектах ассоциированных школ ЮНЕСКО 10. Музыкальный фестиваль «Битлз» 11. Фестиваль национальных культур ЮНЕСКО «Танцы народов мира» 12. Республиканский Фестиваль родного языка имени Джалиля Киекбаева 9. Работа в проектах ассоциированных школ ЮНЕСКО 10. Музыкальный фестиваль «Битлз» 11. Фестиваль национальных культур ЮНЕСКО «Танцы народов мира» 12. Республиканский Фестиваль родного языка имени Джалиля Киекбаева

Наши традиции

1. День рождения школы 16 сентября (турслёт «Живу в России»)

2. Прощание с Букварем

3. Весенние Конференции НОУ «Discovery» «Взгляд в будущее»

4. Предметно-тематические декадники

5. Вахта Памяти, посвященная Дню Победы

6. Конкурс инсценированной солдатской песни

7. Малый Сабантуй и Шежере-байрам

8. Тожественная церемонии вручения общественных премий 

«Человек Года» и «Ученик Года»

  • «Человек Года» и «Ученик Года»

9. Работа в проектах ассоциированных школ ЮНЕСКО

10. Музыкальный фестиваль «Битлз»

11. Фестиваль национальных культур ЮНЕСКО «Танцы народов мира»

12. Республиканский Фестиваль родного языка имени Джалиля Киекбаева

  • 9. Работа в проектах ассоциированных школ ЮНЕСКО 10. Музыкальный фестиваль «Битлз» 11. Фестиваль национальных культур ЮНЕСКО «Танцы народов мира» 12. Республиканский Фестиваль родного языка имени Джалиля Киекбаева
Губадуллина Анна Раилевна

Губадуллина

Анна Раилевна

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от « 6 » октября 2009 г. № 373

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Смена образовательной парадигмы (изменение основной цели образования)  Вместо передачи всей суммы знаний –  НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ Ключевые изменения новых ФГОС  Ориентация на  результаты образования ( предметные , метапредметные и личностные ) .  Оценка  предметных, метапредметных  и  личностных  результатов образования

Смена образовательной парадигмы

(изменение основной цели образования) Вместо передачи всей суммы знаний – НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ

Ключевые изменения новых ФГОС

  • Ориентация на результаты образования ( предметные , метапредметные и личностные ) .
  • Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов образования
Главное – не знания , а умение их добывать и ими пользоваться ФГОС – это требования к … РЕЗУЛЬТАТАМ освоения, СТРУКТУРЕ основной образовательной программы, УСЛОВИЯМ реализации Универсальные учебные действия (УУД) - это личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия, как основа умения учиться

Главное

не знания , а умение их добывать

и ими пользоваться

ФГОС – это требования к …

РЕЗУЛЬТАТАМ освоения,

СТРУКТУРЕ основной образовательной программы, УСЛОВИЯМ реализации

Универсальные учебные действия

(УУД) - это личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия, как основа умения учиться

Личностные УУД  – все задания, в которых ребятам предлагается дать собственную оценку. Познавательные УУД  – все продуктивные задания, то есть задания, п равильный результат выполнения которых нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника есть подсказки, позволяющие выполнить задание.  Регулятивные УУД  – все задания, в которых ребятам предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат с выводом в рамке. Коммуникативные УУД  – все задания для работы в группе.

Личностные УУД – все задания, в которых ребятам предлагается дать собственную оценку.

Познавательные УУД – все продуктивные задания, то есть задания, п равильный результат выполнения которых нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника есть подсказки, позволяющие выполнить задание.

Регулятивные УУД – все задания, в которых ребятам предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат с выводом в рамке.

Коммуникативные УУД – все задания для работы в группе.

Школьная форма повседневная:  МАЛЬЧИКИ – чёрные брюки классического покроя, тканевый жилет бордового цвета с эмблемой гимназии на левой стороне; однотонная сорочка белого, бежевого, голубого, светло-серого цветов, галстук классический; обувь удобная, гигиеническая сменная (не спортивная); ДЕВОЧКИ – сарафаны бордового цвета с эмблемой гимназии на левой стороне из ткани; однотонная блузка белого, бежевого, голубого, светло-серого цветов; обувь удобная, гигиеническая сменная (не спортивная); парадная:  та же для мальчиков и девочек, только белая сорочка (блузка), обувь – чёрные туфли.

Школьная форма повседневная:

МАЛЬЧИКИ – чёрные брюки классического покроя, тканевый жилет бордового цвета с эмблемой гимназии на левой стороне; однотонная сорочка белого, бежевого, голубого, светло-серого цветов, галстук классический; обувь удобная, гигиеническая сменная (не спортивная);

ДЕВОЧКИ сарафаны бордового цвета с эмблемой гимназии на левой стороне из ткани; однотонная блузка белого, бежевого, голубого, светло-серого цветов; обувь удобная, гигиеническая сменная (не спортивная);

парадная: та же для мальчиков и девочек, только белая сорочка (блузка), обувь – чёрные туфли.

Спортивная форма: спортивная футболка и спортивные трико одного цвета для класса, кроссовки или кеды (обязательно белая подошва).

Спортивная форма:

спортивная футболка и спортивные трико одного цвета для класса, кроссовки или кеды (обязательно белая подошва).

Школьный портфель: пенал, в котором находятся две ручки с синей пастой; два простых карандаша ТМ; ластик; деревянная линейка длиной 15–20 см; набор цветных заточенных карандашей (от 12 цветов); точилка закрытая. Технология: пластилин, стеки;  влажные салфетки;  дощечку для лепки;  цветная бумага и цветной картон;  ножницы с закругленными лезвиями; клей-карандаш;  клеёнка на парту;  сушеные листья. Все сложить в папку. ИЗО: акварельные краски 12 цветов (не китайские); 2 кисти (№3, №7, №10) «белка» или «пони»; палитра; стакан-непроливайка;  клеёнка на парту;  влажные салфетки;  альбом для рисования. Все сложить в папку.

Школьный портфель: пенал, в котором находятся две ручки с синей пастой; два простых карандаша ТМ; ластик; деревянная линейка длиной 15–20 см; набор цветных заточенных карандашей (от 12 цветов); точилка закрытая.

Технология: пластилин, стеки; влажные салфетки; дощечку для лепки; цветная бумага и цветной картон; 

ножницы с закругленными лезвиями; клей-карандаш; клеёнка на парту; сушеные листья. Все сложить в папку.

ИЗО: акварельные краски 12 цветов (не китайские);

2 кисти (№3, №7, №10) «белка» или «пони»; палитра; стакан-непроливайка; клеёнка на парту; влажные салфетки; альбом для рисования. Все сложить в папку.

Надеюсь на сотрудничество Благодарю за внимание

Надеюсь на сотрудничество

Благодарю за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!