МБОУ ГИМНАЗИЯ № 39
Год основания: 1955 г.
Открытие средней школы №39
Наши традиции
1. День рождения школы 16 сентября (турслёт «Живу в России»)
2. Прощание с Букварем
3. Весенние Конференции НОУ «Discovery» «Взгляд в будущее»
4. Предметно-тематические декадники
5. Вахта Памяти, посвященная Дню Победы
6. Конкурс инсценированной солдатской песни
7. Малый Сабантуй и Шежере-байрам
8. Тожественная церемонии вручения общественных премий
«Человек Года» и «Ученик Года»
- «Человек Года» и «Ученик Года»
9. Работа в проектах ассоциированных школ ЮНЕСКО
10. Музыкальный фестиваль «Битлз»
11. Фестиваль национальных культур ЮНЕСКО «Танцы народов мира»
12. Республиканский Фестиваль родного языка имени Джалиля Киекбаева
- 9. Работа в проектах ассоциированных школ ЮНЕСКО 10. Музыкальный фестиваль «Битлз» 11. Фестиваль национальных культур ЮНЕСКО «Танцы народов мира» 12. Республиканский Фестиваль родного языка имени Джалиля Киекбаева
Губадуллина
Анна Раилевна
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от « 6 » октября 2009 г. № 373
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Смена образовательной парадигмы
(изменение основной цели образования) Вместо передачи всей суммы знаний – НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ
Ключевые изменения новых ФГОС
- Ориентация на результаты образования ( предметные , метапредметные и личностные ) .
- Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов образования
Главное –
не знания , а умение их добывать
и ими пользоваться
ФГОС – это требования к …
РЕЗУЛЬТАТАМ освоения,
СТРУКТУРЕ основной образовательной программы, УСЛОВИЯМ реализации
Универсальные учебные действия
(УУД) - это личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия, как основа умения учиться
Личностные УУД – все задания, в которых ребятам предлагается дать собственную оценку.
Познавательные УУД – все продуктивные задания, то есть задания, п равильный результат выполнения которых нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника есть подсказки, позволяющие выполнить задание.
Регулятивные УУД – все задания, в которых ребятам предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат с выводом в рамке.
Коммуникативные УУД – все задания для работы в группе.
Школьная форма повседневная:
МАЛЬЧИКИ – чёрные брюки классического покроя, тканевый жилет бордового цвета с эмблемой гимназии на левой стороне; однотонная сорочка белого, бежевого, голубого, светло-серого цветов, галстук классический; обувь удобная, гигиеническая сменная (не спортивная);
ДЕВОЧКИ – сарафаны бордового цвета с эмблемой гимназии на левой стороне из ткани; однотонная блузка белого, бежевого, голубого, светло-серого цветов; обувь удобная, гигиеническая сменная (не спортивная);
парадная: та же для мальчиков и девочек, только белая сорочка (блузка), обувь – чёрные туфли.
Спортивная форма:
спортивная футболка и спортивные трико одного цвета для класса, кроссовки или кеды (обязательно белая подошва).
Школьный портфель: пенал, в котором находятся две ручки с синей пастой; два простых карандаша ТМ; ластик; деревянная линейка длиной 15–20 см; набор цветных заточенных карандашей (от 12 цветов); точилка закрытая.
Технология: пластилин, стеки; влажные салфетки; дощечку для лепки; цветная бумага и цветной картон;
ножницы с закругленными лезвиями; клей-карандаш; клеёнка на парту; сушеные листья. Все сложить в папку.
ИЗО: акварельные краски 12 цветов (не китайские);
2 кисти (№3, №7, №10) «белка» или «пони»; палитра; стакан-непроливайка; клеёнка на парту; влажные салфетки; альбом для рисования. Все сложить в папку.
Надеюсь на сотрудничество
Благодарю за внимание