СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Бал в интерьере дворца»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для проведения урока в 5 классе «Бал в интерьере дворца» Цель : 1.Выяснить какую роль играло декоративное искусство в жизни общества Западной Европы XVII в. 2. Узнать о значении одежды и основных элементах костюма в эпоху барокко.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Бал в интерьере дворца»»

«Бал в интерьере дворца» Подготовила Ямашева Диана Рафаэльевна Учитель Изобразительного искусства

«Бал в интерьере дворца»

Подготовила Ямашева Диана Рафаэльевна

Учитель Изобразительного искусства

Цели занятия:  1.Выяснить какую роль играло декоративное искусство в жизни общества Западной Европы XVII в.  2. Узнать о значении одежды и основных элементах костюма в эпоху барокко.

Цели занятия: 1.Выяснить какую роль играло декоративное искусство в жизни общества Западной Европы XVII в. 2. Узнать о значении одежды и основных элементах костюма в эпоху барокко.

Задачи:  1. Сформировать представление о роли декоративного искусства Западной Европы XVII в.  2. Развивать интерес к искусству и его истории, творческую фантазию, творческое мышление, внимание, память, воображение, развитие мотиваций учебной деятельности;  3. Воспитывать нравственно – эстетическое отношение к миру, искусству, истории культуры, совместной работы и сотрудничества, воспитание коммуникативности.  4. Изобразить фигуры людей в костюмах, для коллективной работы «Бал во дворце».

Задачи: 1. Сформировать представление о роли декоративного искусства Западной Европы XVII в. 2. Развивать интерес к искусству и его истории, творческую фантазию, творческое мышление, внимание, память, воображение, развитие мотиваций учебной деятельности; 3. Воспитывать нравственно – эстетическое отношение к миру, искусству, истории культуры, совместной работы и сотрудничества, воспитание коммуникативности. 4. Изобразить фигуры людей в костюмах, для коллективной работы «Бал во дворце».

Мода не меняется внезапно,  Это дело рук людей,  Творчество, фантазии, желанья –  Моду применяют каждый день.  О мода, как же ты прекрасна,  Ты воплощаешь все желанья и мечты,  Творенья, замыслы, фантазии и мысли  Способна сделать популярными лишь ты

Мода не меняется внезапно, Это дело рук людей, Творчество, фантазии, желанья – Моду применяют каждый день. О мода, как же ты прекрасна, Ты воплощаешь все желанья и мечты, Творенья, замыслы, фантазии и мысли Способна сделать популярными лишь ты

Давайте вспомним о чем мы с вами говорили на прошлых занятиях

Давайте вспомним о чем мы с вами говорили на прошлых занятиях

Древняя Греция

Древняя Греция

Древний Китай

Древний Китай

Япония

Япония

С середины 17 века неограниченная власть во Франции принадлежала королю Людовику XIV.  Жизнь при французском дворе подчинялась строгому этикету и представляла собой бесконечно длящийся спектакль, главным действующим лицом которого был король.  Людовик XIV, был невысокого роста, с правильными чертами лица, пышными длинными волосами. «Король-Солнце», так называли его современники, был образцом величия и монументальности.

С середины 17 века неограниченная власть во Франции принадлежала королю Людовику XIV. Жизнь при французском дворе подчинялась строгому этикету и представляла собой бесконечно длящийся спектакль, главным действующим лицом которого был король. Людовик XIV, был невысокого роста, с правильными чертами лица, пышными длинными волосами. «Король-Солнце», так называли его современники, был образцом величия и монументальности.

Людовик XIV, амбициозный Король-Солнце, любивший балы и представления и которому наскучил серый Париж, решил возвести в Версале дворец с парковым ансамблем и превратить его в главную резиденцию французских королей, где и проходили балы того времени.  А сам Людовик XIV любил хорошенько потанцевать на всевозможных балах.

Людовик XIV, амбициозный Король-Солнце, любивший балы и представления и которому наскучил серый Париж, решил возвести в Версале дворец с парковым ансамблем и превратить его в главную резиденцию французских королей, где и проходили балы того времени. А сам Людовик XIV любил хорошенько потанцевать на всевозможных балах.

Бал  — не просто обычные танцы. Бал — торжественное событие, которое сопровождается не менее торжественной музыкой, танцами, строгим этикетом и правилами поведения. Основным элементом бала – были танцы.

Бал  — не просто обычные танцы. Бал — торжественное событие, которое сопровождается не менее торжественной музыкой, танцами, строгим этикетом и правилами поведения. Основным элементом бала – были танцы.

Менуэт

Менуэт

Полонез

Полонез

Мазурка

Мазурка

Танцы служили организующим стержнем вечера. Каждый танец, имеющий свои интонации и темп, задавал определенный стиль не только движений, но и разговора. Цель танцев организовывала и последовательность настроений. Каждый танец влек за собой приличные для него темы разговоров. При этом следует иметь в виду, что разговор, беседа составляла не меньшую часть танца, чем движения и музыка.

Танцы служили организующим стержнем вечера. Каждый танец, имеющий свои интонации и темп, задавал определенный стиль не только движений, но и разговора. Цель танцев организовывала и последовательность настроений. Каждый танец влек за собой приличные для него темы разговоров. При этом следует иметь в виду, что разговор, беседа составляла не меньшую часть танца, чем движения и музыка.

Перед вами на доске баннер с изображением дворца.

Перед вами на доске баннер с изображением дворца.

Спасибо за внимание и работу

Спасибо за внимание и работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!