СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Алканы состав, строение, изомерия, номенклатура, получение"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Алканы состав, строение, изомерия, номенклатура, получение"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Алканы состав, строение, изомерия, номенклатура, получение"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Коста» Ардонского района, РСО-Алания. АЛКАНЫ: СОСТАВ, СТРОЕНИЕ, ИЗОМЕРИЯ, НОМЕНКЛАТУРА, ПОЛУЧЕНИЕ. Учитель химии и биологии: Мамитова К.Г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Коста»

Ардонского района, РСО-Алания.

АЛКАНЫ: СОСТАВ, СТРОЕНИЕ, ИЗОМЕРИЯ, НОМЕНКЛАТУРА, ПОЛУЧЕНИЕ.

Учитель химии и биологии:

Мамитова К.Г.

ЦЕЛИ УРОКА: сформировать представление о предельных углеводородах как классе органических соединений.  Образовательные:   формировать основные понятия органической химии на примере алканов.    Развивающие :  - развивать логическое мышление при установлении причинно-следственных связей между строением, составом и свойствами;  - развивать умение работать с дополнительными источниками информации, анализировать, отбирать и представлять необходимую информацию;  - отрабатывать предметную культуру речи, творческое и логическое мышление.    Воспитательные: способствовать развитию навыков коммуникативной культуры и сотрудничества при работе в группах; воспитывать информационную компетентность.  

ЦЕЛИ УРОКА:

  • сформировать представление о предельных углеводородах как классе органических соединений. Образовательные:
  •   формировать основные понятия органической химии на примере алканов.   Развивающие : - развивать логическое мышление при установлении причинно-следственных связей между строением, составом и свойствами; - развивать умение работать с дополнительными источниками информации, анализировать, отбирать и представлять необходимую информацию; - отрабатывать предметную культуру речи, творческое и логическое мышление.   Воспитательные:
  • способствовать развитию навыков коммуникативной культуры и сотрудничества при работе в группах; воспитывать информационную компетентность.  
ПЛАН  1.Определение. Формула. Состав. 2.Строение. 3.Гомологический ряд. Номенклатура.  4.Физические свойства 5.Виды изомерии. 6.Способы получения.  7.Применение.

ПЛАН

1.Определение. Формула. Состав. 2.Строение. 3.Гомологический ряд. Номенклатура.

4.Физические свойства 5.Виды изомерии. 6.Способы получения.

7.Применение.

АЛКАНЫ

АЛКАНЫ

ГОМОЛОГИЧЕСКИЙ РЯД АЛКАНОВ

ГОМОЛОГИЧЕСКИЙ РЯД АЛКАНОВ

 ИЗОМЕРИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

ИЗОМЕРИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

Промышленные методы. Газ, нефть. Гидрирование алкенов.  C2H 4 + Н2 →  C 2 H 6 Лабораторные методы. Гидролиз карбида алюминия   Al 4 C 3 + 12 H 2 O → 4 Al(OH) 3 + 3CH 4 2. Реакция Вюрца (удлинение углеродной цепи в 2 раза) 2 СН 3 С l + 2 Na → CH 3 -  CH 3 + 2 NaCl 3. Декарбоксилирование солей карбоновых кислот (реакция Дюма) CH 3 COONa + NaOH → CH 4 + Na 2 CO 3

Промышленные методы.

  • Газ, нефть.
  • Гидрирование алкенов.

C2H 4 + Н2 C 2 H 6

Лабораторные методы.

  • Гидролиз карбида алюминия

Al 4 C 3 + 12 H 2 O 4 Al(OH) 3 + 3CH 4

2. Реакция Вюрца (удлинение углеродной цепи в 2 раза)

2 СН 3 С l + 2 Na CH 3 - CH 3 + 2 NaCl

3. Декарбоксилирование солей карбоновых кислот (реакция Дюма)

CH 3 COONa + NaOH CH 4 + Na 2 CO 3

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §11, стр 67-72, зад.2 (на дополнительную оценку зад.7,8).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • §11, стр 67-72, зад.2 (на дополнительную оценку зад.7,8).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!