СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преобразования в экономике

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕОБРАЗУЕТ ЭКОНОМИКУ

 

Программа: Программа общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. М., Просвещение  2007г. ( Под редакцией Л.А.Соколовой)

 

Учебник:  Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений / А.Я.Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. – 10 изд. – Просвещение, 2005.

Цели урока:

1. Образовательные:

  • познакомить учащихся с новыми процессами, происходившими в экономике европейских стран в раннее Новое время;
  • показать причины возникновения мануфактур;
  • довести до понимания учащихся, что мануфактура – капиталистическое предприятие и признак нового хозяйственного уклада (капиталистического);
  • ввести новые исторические понятия, опираясь на ранее изученные и известные учащимся термины и понятия.

2. Развивающие:

  • продолжить работу по  развитию логического  мышления учащихся;

 внимательности;

  • формировать умение выделять главное, устанавливать причинно- следственные связи, использовать ранее полученные знания для приобретения новых, работать с учебником, выделять главное в тексте, конспектировать, образно излагать исторический материал.
  • развивать познавательный интерес учащихся.

3. Воспитательные:

  • воспитывать наблюдательность и привычку к самопроверке;

Возможная личностно-значимая проблема. Содержание урока позволяет понять некоторые проблемы в развитии современного общества: роль свободного рынка и банков в обществе.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!