СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы работы по формированию математической функциональной грамотности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы  работы по формированию математической функциональной грамотности

Просмотр содержимого документа
«Приемы работы по формированию математической функциональной грамотности»

Приемы работы по формированию математической функциональной грамотности

  1. Приём «Верные и неверные утверждения», способствует актуализации знаний учащихся и активизации мыслительной деятельности, дает возможность быстро включить детей в работу и логично перейти к изучению темы урока. Формируется умение оценивать ситуацию или факты, умение анализировать информацию, умение выражать свое мнение.

Учащимся предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: верно или не верно.

  1. Игра «Магазин» - оформляется «витрина магазин и вывешивается объявление, где написано, что в магазине распродажа. Скидка,например,20%. К товару прикрепляются ценники, в которых зачеркнута старая цена, нужно внести изменения в ценники. Назначается «директор магазина», который приглашает несколько «бухгалтеров», которые на доске выполняют нужные вычисления.

  2. «ПИН-код» Для того, чтобы оплатить покупку в магазине, требуется ввести ПИН-код. (Расшифруй код при помощи шифра).

  3. «Денежная валюта». Используются картинки денег. (Например: расположите деньги в порядке возрастания, если 1 доллар равен 63 рублям, а 1 юань равен 9 рублям. Переведи все денежные валюты в рубли и запиши, сколько рублей в данных 6 купюрах и монетах?)

  4. Задания, направленные на построение математических суждений (рассуждений). (Например: докажи с помощью примера следующие утверждения:Существуют четырехугольники, у которых все стороны равны)

  5. «Лови ошибку» (Учитель готовит карточки с ошибочными ответами, дети проверяют, находят ошибки и исправляют их).

  6. Задания для развития математической речи при работе с числовыми упражнениями (Соотнесение знаковой и словесной формулировки).















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!