Учащимся предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: верно или не верно.
Игра «Магазин» - оформляется «витрина магазин и вывешивается объявление, где написано, что в магазине распродажа. Скидка,например,20%. К товару прикрепляются ценники, в которых зачеркнута старая цена, нужно внести изменения в ценники. Назначается «директор магазина», который приглашает несколько «бухгалтеров», которые на доске выполняют нужные вычисления.
«ПИН-код» Для того, чтобы оплатить покупку в магазине, требуется ввести ПИН-код. (Расшифруй код при помощи шифра).
«Денежная валюта». Используются картинки денег. (Например: расположите деньги в порядке возрастания, если 1 доллар равен 63 рублям, а 1 юань равен 9 рублям. Переведи все денежные валюты в рубли и запиши, сколько рублей в данных 6 купюрах и монетах?)
Задания, направленные на построение математических суждений (рассуждений). (Например: докажи с помощью примера следующие утверждения:Существуют четырехугольники, у которых все стороны равны)
«Лови ошибку» (Учитель готовит карточки с ошибочными ответами, дети проверяют, находят ошибки и исправляют их).
Задания для развития математической речи при работе с числовыми упражнениями (Соотнесение знаковой и словесной формулировки).