СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Приемы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация мастер-класса

Просмотр содержимого документа
««Приемы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения»»

Мастер-класс  «Приемы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения» Данзанова Е.Г.,  учитель начальных классов МАОУ «Бургуйская СОШ»

Мастер-класс «Приемы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения»

Данзанова Е.Г.,

учитель начальных классов МАОУ «Бургуйская СОШ»

Анонс! Анонс! Анонс! Сергей Тимофеевич Аксаков 10 декабря 3 урок МАОУ «Бургуйская СОШ» Литературное чтение 4 класс

Анонс! Анонс! Анонс!

Сергей Тимофеевич

Аксаков

10 декабря

3 урок

МАОУ

«Бургуйская СОШ»

Литературное чтение

4 класс

2 1 4 3

2

1

4

3

Прием «Текст с дырками» 1) С.Т. Аксаков был переводчиком, свободно говорил на французском, немецком, английском языках. 2) Был довольно известным литературным и театральным критиком, высказывал свое мнение под псевдонимом П.Щ. 3) Один из главных пейзажистов русской литературы, очень красочно и поэтично описывал природу. Пушкин попробовал передать атмосферу метели в своем произведении «Капитанская дочь»

Прием «Текст с дырками»

1) С.Т. Аксаков был переводчиком, свободно говорил на французском, немецком, английском языках.

2) Был довольно известным литературным и театральным критиком, высказывал свое мнение под псевдонимом П.Щ.

3) Один из главных пейзажистов русской литературы, очень красочно и поэтично описывал природу. Пушкин попробовал передать атмосферу метели в своем произведении «Капитанская дочь»

 4) Коллекционировал бабочек, пытался их разводить – выращивал гусениц.  5) Любитель природы – обожал собирать грибы, сам процесс называл  «Смиренной охотой»

4) Коллекционировал бабочек, пытался их разводить – выращивал гусениц.

5) Любитель природы – обожал собирать грибы, сам процесс называл

«Смиренной охотой»

Путевой творческий листок

Путевой творческий листок

«Путевой творческий листок»

«Путевой творческий листок»

  холмик, поросший травой Тувалет - Парча - Жемчуг бурмицкий - Кармазинное сукно - Пригорок муравчатый - Середович - Зычный (голос) -  зеркало  громкий  шелковая  ткань   мужчина средних лет  крупный жемчуг   тонкое красное сукно

холмик,

поросший травой

Тувалет -

Парча -

Жемчуг бурмицкий -

Кармазинное сукно -

Пригорок муравчатый -

Середович -

Зычный (голос) -

зеркало

громкий

шелковая

ткань

мужчина

средних лет

крупный

жемчуг

тонкое

красное сукно

Прием «Ловушка» Характеристика героя  Да и страшен был зверь морской, чудо лесное: руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос пятачком, как у беркута, а глаза были соколиные.

Прием «Ловушка»

  • Характеристика героя

Да и страшен был зверь морской, чудо лесное: руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос пятачком, как у беркута, а глаза были соколиные.

Прием «Ловушка» Характеристика героя  Да и страшен был зверь лесной , чудо морское: руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком , как у беркута, а глаза были совиные .

Прием «Ловушка»

  • Характеристика героя

Да и страшен был зверь лесной , чудо морское: руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком , как у беркута, а глаза были совиные .

Рефлексия  Алый лепесток – было полезно и интересно  Оранжевый лепесток – приемы можно применять в работе  Желтый лепесток – было недостаточно информации

Рефлексия

Алый лепесток – было полезно и интересно

Оранжевый лепесток – приемы можно применять в работе

Желтый лепесток – было недостаточно информации

Анонс! Анонс! Анонс! Сергей Тимофеевич Аксаков 10 декабря 3 урок МАОУ «Бургуйская СОШ» Литературное чтение 4 класс

Анонс! Анонс! Анонс!

Сергей Тимофеевич

Аксаков

10 декабря

3 урок

МАОУ

«Бургуйская СОШ»

Литературное чтение

4 класс

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!