СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Прием вычислений для случаев вида 26+7"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Прием вычислений для случаев вида 26+7"»

Урок математики по программе «Школа России» 2 класс Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7 Автор :Фаина Руслановна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 г. Избербаш

Урок математики по программе «Школа России» 2 класс

Приёмы вычислений для случаев вида

26 + 7

Автор :Фаина Руслановна,

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №8

г. Избербаш

Игра «Помоги восстановить запись» 26 - 4 = 22  35 – 10 = 25 40 - 8 = 32  64 + 3 = 67

Игра «Помоги восстановить запись»

26 - 4 = 22

35 – 10 = 25

40 - 8 = 32

64 + 3 = 67

На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? Сколько пальцев на двух руках? Сколько пальцев на 10 руках? Если сегодня понедельник, то какой будет день через 14 дней?

На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько пальцев на 10 руках?

Если сегодня понедельник, то какой будет день через 14 дней?

Дополните до 30 числа: 28, 25, 27, 24, 23 Дополните до 60 числа: 52, 56, 59, 51

Дополните до 30 числа:

28, 25, 27, 24, 23

Дополните до 60 числа:

52, 56, 59, 51

Найдите значения выражения удобным способом: 57 + (3 + 2) .  (57 + 3) + 2 Сколько всего прибавили к 57? 5 Как прибавляли число 5? 3 + 2
  • Найдите значения выражения удобным способом: 57 + (3 + 2) .

(57 + 3) + 2

  • Сколько всего прибавили к 57? 5
  • Как прибавляли число 5? 3 + 2
Найдите значения выражения удобным способом: 84 + (6 + 1) .  (84 + 6) + 1 Сколько всего прибавили к 84? 7 Как прибавляли число 7? 6 + 1
  • Найдите значения выражения удобным способом: 84 + (6 + 1) .

(84 + 6) + 1

  • Сколько всего прибавили к 84? 7
  • Как прибавляли число 7? 6 + 1
                 Дополните число 26 до 30.  - Сколько надо прибавить к 26?  - Сколько ещё останется прибавить?  - Прибавьте к числу 30 число 3.  - В виде суммы каких чисел  представили число 7?

Дополните число 26 до 30. - Сколько надо прибавить к 26? - Сколько ещё останется прибавить? - Прибавьте к числу 30 число 3. - В виде суммы каких чисел представили число 7?

 38+5 = (38 + 2)+3= 43  3  64+9=(64+6)+3= 73 2 6 3

38+5 = (38 + 2)+3= 43

3

64+9=(64+6)+3= 73

2

6

3

№ 2 63 + 7 54 + 8 63 + 9 62 + 9 78 + 2 6 + 75 78 + 6 8 + 46

2

63 + 7 54 + 8

63 + 9 62 + 9

78 + 2 6 + 75

78 + 6 8 + 46

№ 3 (устно)

3 (устно)

Задача. 35 л 20 л ?

Задача.

35 л

20 л

?

Составь задачу по выражению  и реши её.  30 + (30 – 8)  1  2  В первом классе учится 30 человек, а во втором на 8 учеников меньше. Сколько всего учеников в двух классах?

Составь задачу по выражению и реши её.

30 + (30 – 8)

1 2

В первом классе учится 30 человек, а во втором на 8 учеников меньше. Сколько всего учеников в двух классах?

Сказка о Красной Шапочке длится 30 минут, а мультфильм «Ну, погоди» на 8 минут меньше. Сколько минут длятся сказка и мультфильм вместе?

Сказка о Красной Шапочке длится 30 минут, а мультфильм «Ну, погоди» на 8 минут меньше. Сколько минут длятся сказка и мультфильм вместе?

Самостоятельная работа  № 5, № 7. Проверка: № 5 .  80 - (9 + 7) = 80 – 16 = 64  56 + (27 - 7) = 56 + 20 = 76  № 7 . 3 отрезок.

Самостоятельная работа № 5, № 7.

  • Проверка:
  • 5 . 80 - (9 + 7) = 80 – 16 = 64

56 + (27 - 7) = 56 + 20 = 76

  • 7 . 3 отрезок.
Домашнее задание. № 3 , №4 стр. 65

Домашнее задание.

3 , №4 стр. 65

источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://pedsovet.su/  Интернет-ресурсы: Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S  Линейка http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356155.png  Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/108950446.113/0_cd1e9_394b9c86_S  Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/108950446.114/0_cd212_c7ac5fee_S  Листья http:// img-fotki.yandex.ru/get/6623/108950446.115/0_cd23c_44b148c7_S https:// yandex.ru/images/search https://yandex.ru/images/search?text= рисунок%20мартышки%20и%20попугая https://yandex.ru/images/search?text= машина https://yandex.ru/images/search?p=6&text= заправка https://yandex.ru/images/search?text= физминутка https://yandex.ru/images/search?text= ученики % https://yandex.ru/images/search?text= рефлексия https://yandex.ru/images/search?img_url

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Сайт http://pedsovet.su/

Интернет-ресурсы:

Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S

Линейка http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356155.png

Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/108950446.113/0_cd1e9_394b9c86_S

Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/108950446.114/0_cd212_c7ac5fee_S

Листья http:// img-fotki.yandex.ru/get/6623/108950446.115/0_cd23c_44b148c7_S

https:// yandex.ru/images/search

https://yandex.ru/images/search?text= рисунок%20мартышки%20и%20попугая

https://yandex.ru/images/search?text= машина

https://yandex.ru/images/search?p=6&text= заправка

https://yandex.ru/images/search?text= физминутка

https://yandex.ru/images/search?text= ученики %

https://yandex.ru/images/search?text= рефлексия

https://yandex.ru/images/search?img_url


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!