СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прием "Ромашка Блума" на тему "Деньги. Функции денег"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Прием "Ромашка Блума" на тему "Деньги. Функции денег"»

Этап урока: рефлексия. Прием «Ромашка Блума».


Простые вопросы.

  • Что такое деньги?

  • Назови функции денег.

  • Что такое цена?


Уточняющие вопросы.

  • Ты действительно думаешь, что государство должно уделять особое внимание тому, чтобы количество выпускаемых денег соответствовало количеству товаров, которые можно купить на эти деньги?

  • Ты действительно думаешь, что в рыночной экономике деньги играют огромную роль?

  • Ты действительно думаешь, что без денег невозможен современный социально-экономический уклад жизни любого человека?


Интерпретационные (объясняющие) вопросы.

  • Кто способен стать состоятельным человеком, какими качествами он должен обладать?

  • Почему деньги обесцениваются?

  • Почему роль эквивалента перешла от мехов, кожи и прочих богатств разных народов к металлам (медь, бронза, серебро и золото)?


Творческие вопросы.

  • Если бы тебе предложили копить деньги, какой способ ты выберешь / кажется тебе более надежным: положить деньги в банк или хранить их у себя дома?

  • Представь, что ты работаешь на валютной бирже и предположи, какая мировая валюта в настоящий момент является наиболее стабильной?

  • Что было, если бы в мире существовала только одна валюта?


Оценочные вопросы.

  • Ты считаешь, что деньги – это зло или благо?

  • Ты считаешь, накопительство – это хорошо?

  • Ты считаешь, электронные деньги - это хорошо?


Практические вопросы.

  • Приведи пример разумной (правильной) траты денег. Как бы ты потратил, например, свою первую зарплату?

  • Приведи аргумент в пользу или против того, что оплату товаров/услуг в магазине удобнее и выгоднее производить с помощью банковской карточки.

  • Приведи пример, как человек в современном мире может обезопасить свои деньги (наличные, безналичные) от мошенников?

Простые вопросы.

Что такое деньги?

Назови функции денег.

Что такое цена?




Практические вопросы:

Приведи пример, как человек в современном мире может обезопасить свои деньги (наличные, безналичные) от мошенников?



Уточняющие вопросы: Ты действительно думаешь, что в рыночной экономике деньги играют огромную роль?











Деньги и их функции


Оценочные вопросы.

Ты считаешь, что деньги – это зло или благо?



Объясняющие вопросы: Почему роль эквивалента перешла от мехов, кожи и прочих богатств разных народов к металлам (медь, бронза, серебро и золото)?








Творческие вопросы.

Если бы тебе предложили копить деньги, какой способ ты выберешь / кажется тебе более надежным: положить деньги в банк или хранить их у себя дома?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!