СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презинтация для урока математики в 6 классе "Чтение и построение графиков"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презинтация готовилась к уроку математики в 6 классе - урок освоения новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Презинтация для урока математики в 6 классе "Чтение и построение графиков"»

Игра «Заслужи место, чтобы сесть» 7 Y 6 S 5 С 4 Z 3 В 2 1 F К О 0 1 9 3 2 -7 8 -6 -5 -8 -4 -3 7 -2 -1 6 5 4 Х -1 -2 V -3 X -4 А -5 -6 M -7 L

Игра «Заслужи место, чтобы сесть»

7

Y

6

S

5

С

4

Z

3

В

2

1

F

К

О

0

1

9

3

2

-7

8

-6

-5

-8

-4

-3

7

-2

-1

6

5

4

Х

-1

-2

V

-3

X

-4

А

-5

-6

M

-7

L

«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь!»  Пойа Д.

«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь!»

Пойа Д.

Чтение и построение графиков Эта фотография , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Чтение и построение графиков

Эта фотография , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Чем же отличается диаграмма от графика?

Чем же отличается диаграмма от графика?

Где же применяются графики?

Где же применяются графики?

Вы на славу потрудились И немного утомились Дружно скажем нам пора, Сделать важные дела! Нарисуйте правой рукой четыре квадрата Нарисуйте левой рукой три треугольника Нарисуйте кончиком носа букву В два раза

Вы на славу потрудились

И немного утомились

Дружно скажем нам пора,

Сделать важные дела!

  • Нарисуйте правой рукой четыре квадрата
  • Нарисуйте левой рукой три треугольника
  • Нарисуйте кончиком носа букву В два раза
Расстояние , км Задание Теперь попробуем сами построить график движения поезда. Средняя скорость скорого поезда 100 км/ч. Из Москвы в Смоленск поезд выехал в 8 утра. В 9 утра поезд окажется в 100 км от Москвы, в 10 утра уже на расстоянии 200 км от Москвы и т.д. Таблица перед вами показывает расстояние от Москвы до Смоленска в разные моменты времени 400 300 Задание Поезд №2 начал свое движение на расстоянии 100 км от Москвы в 1 час ночи, проехав 200 км он сделал остановку с 6.00 до 7.00, в Смоленск он пришел в 9 утра. С какой скоростью шел поезд до остановки и после остановки? 200 100 Время, ч 2 9 8 6 12 10 4 13 11

Расстояние , км

Задание

Теперь попробуем сами построить график движения поезда. Средняя скорость скорого поезда 100 км/ч.

Из Москвы в Смоленск поезд выехал в 8 утра. В 9 утра поезд окажется в 100 км от Москвы, в 10 утра уже на расстоянии 200 км от Москвы и т.д.

Таблица перед вами показывает расстояние от Москвы до Смоленска в разные моменты времени

400

300

Задание

Поезд №2 начал свое движение на расстоянии 100 км от Москвы в 1 час ночи, проехав 200 км он сделал остановку с 6.00 до 7.00, в Смоленск он пришел в 9 утра. С какой скоростью шел поезд до остановки и после остановки?

200

100

Время, ч

2

9

8

6

12

10

4

13

11

Потренируемся ещё в «чтении» графиков. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении суток. По горизонтали указывается время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшее и наименьшее значение температуры в течении этих суток. В какое время была наибольшая и наименьшая температура? В какое время суток температура опускалась ниже нуля? В какое время суток температура воздуха была равна нулю?

Потренируемся ещё в «чтении» графиков.

На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении суток. По горизонтали указывается время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия.

Определите по рисунку наибольшее и наименьшее значение температуры в течении этих суток.

В какое время была наибольшая и наименьшая температура?

В какое время суток температура опускалась ниже нуля?

В какое время суток температура воздуха была равна нулю?

Домашняя работа № 800, № 801 Творческое задание по желанию: придумать задачу на движение, составить график и составить вопросы по этому графику. Оформить на отдельном листочке. На оценку в журнал.

Домашняя работа

800, № 801

Творческое задание по желанию:

придумать задачу на движение, составить график и составить вопросы по этому графику. Оформить на отдельном листочке. На оценку в журнал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!