СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Жан-Батист Камиль Коро"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Жан-Батист Камиль Коро"»

Жан-Батист Камиль Коро (1796 -1875)

Жан-Батист Камиль Коро (1796 -1875)

Я  всегда  стараюсь  схапать  все  оттенки, тем самым передать иллюзию жизни, хочу, чтобы,  глядя  на  мой  неподвижный холст, зритель  ощущал бы  движение  вселенной и предметов.         

Я  всегда  стараюсь  схапать  все  оттенки, тем самым передать иллюзию жизни, хочу, чтобы,  глядя  на  мой  неподвижный холст, зритель  ощущал бы  движение  вселенной и предметов.         

Биография   Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон), известен как великий пейзажист эпохи романтизма. В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. В одиннадцать его отправили в Руан, где отец получил для него право на стипендию в коллеже. В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье. Когда  Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему.  После 1850 года в стиле живописи Коро происходят существенные изменения: вместо непосредственного впечатления от натуры мастер стремится передать поэтическое очарование, отдавая предпочтение мягким, текучим формам, туманным атмосферным эффектам, что нашло выражение в таких произведениях, как

Биография

Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон), известен как великий пейзажист эпохи романтизма. В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. В одиннадцать его отправили в Руан, где отец получил для него право на стипендию в коллеже. В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье. Когда  Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему.

После 1850 года в стиле живописи Коро происходят существенные изменения: вместо непосредственного впечатления от натуры мастер стремится передать поэтическое очарование, отдавая предпочтение мягким, текучим формам, туманным атмосферным эффектам, что нашло выражение в таких произведениях, как "Танец нимф" (1851) и "Воспоминание о Мортефонтене" (1864).

 В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858–1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860).  Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра». «Ведь в природе, – говорил Коро, –  не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня». К художнику приходит успех, и, наконец, его картины стали покупать.  Начав работать в традиции классической пейзажной живописи, идущей от Пуссена, Коро сочетал ее с романтизмом и реализмом, а впоследствии вплотную подошел к живописным открытиям импрессионизма. Умер Коро в Париже 22 февраля 1875.

В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858–1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860).

Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра». «Ведь в природе, – говорил Коро, –  не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня». К художнику приходит успех, и, наконец, его картины стали покупать.

Начав работать в традиции классической пейзажной живописи, идущей от Пуссена, Коро сочетал ее с романтизмом и реализмом, а впоследствии вплотную подошел к живописным открытиям импрессионизма. Умер Коро в Париже 22 февраля 1875.

Пейзаж с рекой в Голландии  (1796-1875)

Пейзаж с рекой в Голландии (1796-1875)

Цыганка с мандолиной (1874 г.)

Цыганка с мандолиной (1874 г.)

Дама в голубом (1874 г.)

Дама в голубом (1874 г.)

Воспоминание о Мортефонтене (1864 г.)

Воспоминание о Мортефонтене (1864 г.)

Женщина с жемчужиной (1870 г.)

Женщина с жемчужиной (1870 г.)

Венеция (1834 г.)

Венеция (1834 г.)

Читающая женщина на фоне пейзажа (1869 г.)

Читающая женщина на фоне пейзажа (1869 г.)

Контрабандисты (1872 г.)

Контрабандисты (1872 г.)

Вид на Форум от Садов Фарнезе (1826 г.)

Вид на Форум от Садов Фарнезе (1826 г.)

Агостина (1866 г.)

Агостина (1866 г.)

Утро, танец нимф (1850 г.)

Утро, танец нимф (1850 г.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!