ГЕОГРАФИЯ. ОГЭ 9 КЛАСС (3 часть)
Составила учитель географии высшей категории
Заярная Людмила Ивановна
Учёные-биологи должны исследовать места обитания соболя, марала, кабарги в России. Какой национальный парк им необходимо для этого посетить?
1) Баргузинский
2) Волжско-Камский
3) Кивач
4) Астраханский
Ответ: 1 БАРГУЗИНСКИЙ
Места обитания баргузинского соболя, марала, кабарги
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Петь любят все. Одно из природных чудес нашего региона — бухта поющего песка в Лазовском заповеднике.
Б) Мы последними в России провожаем Солнце спать!
РЕГИОН
1) Смоленская область
2) Приморский край
3) Пермский край
4) Калининградская область
А – 2 Б - 4
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Мы — страна холодов и алмазов!
Б) Посетите невероятно красивое и необычное место — Баксанское ущелье, расположенное по дороге к подножию Эльбруса и Чегета.
РЕГИОН
1) Республика Калмыкия
2) Республика Саха (Якутия)
3) Республика Алтай
4) Республика Кабардино-Балкария
А – 2 Б - 4
- РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .
СЛОГАН
А) Попробуй покорить огромный древний вулкан — Эльбрус, спящий под покровом вечных снегов и льдов, который внушает восхищение и трепет уже много веков. Согласно одной из легенд его почётным покорителем был Тамерлан.
Б) Посети регион множества рек, могучих лесов, болот и озёр, где по преданиям старины глубокой жил и действовал Соловей-разбойник.
РЕГИОН
1) Республика Кабардино-Балкария
2) Ненецкий автономный округ
3) Владимирская область
4) Республика Калмыкия
А – 1 Б - 3
- РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .
СЛОГАН
А) Регион с чрезвычайно живописным ландшафтом,расположенный в центре Евразии на стыке нескольких государств, природных зон и культурных миров ждет тебя. Посетите «русский Тибет» и полюбуйтесь двуглавой вершиной Сибири.
Б) Здесь берёт начало популярный туристическимаршрут «Золотое кольцо» и посреди Мещерских лесов находится первое стеклодувное предприятие на Руси — хрустальный завод.
РЕГИОН
1) Московская область
2) Владимирская область
3) Республика Карачаево-Черкессия
4) Республика Алтай
А- 3 Б -2
РЕСПУБЛИКА КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССКАЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Заповедник «Кивач» расположен на территории
- 1) Воронежской области
- 2) Алтайского края
- 3) Республики Карелия
- 4) Камчатского края
ОТВЕТ: 3 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ ВОДОПАД КИВАЧ
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Добро пожаловать в жемчужину ЦентральнойРоссии — один из регионов, включённых в «Золотое Кольцо России».
Б) Побывав в нашем регионе можно увидеть святыню многих азиатских народов, храм девственной дикой природы, место силы, одно из 15 глубочайших озёр планеты с кристально чистой водой — Телецкое озеро.
РЕГИОН
1) Владимирская область
2) Ленинградская область
3) Республика Алтай
4) Республика Дагестан
А – 1 Б - 3
Владимирская область
Республика Алтай
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Полюбуйся красотами архитектурного
Ансамбля Кижей
Б) Окунись в воды Байкала
РЕГИОН
1) Республика Карелия
2) Республика Бурятия
3) Вологодская область
4) Ленинградская область
А – 1 Б -2
Республика Карелия
Республика Бурятия
Б ) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!
Регионы
1) Республика Карелия
2) Краснодарский край
3) Новгородская область
4) Астраханская область
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
Слоганы.
А) Добро пожаловать в национальный парк Валдайский – «жемчужину» средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!
А – 3 Б - 1
Новгородская область
Республика Карелия