СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Заповедники. ОГЭ (3 часть)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Заповедники. ОГЭ (3 часть)»

ГЕОГРАФИЯ. ОГЭ  9 КЛАСС (3 часть) Составила учитель географии высшей категории Заярная Людмила Ивановна

ГЕОГРАФИЯ. ОГЭ 9 КЛАСС (3 часть)

Составила учитель географии высшей категории

Заярная Людмила Ивановна

  Учёные-биологи должны исследовать места обитания соболя, марала, кабарги в России. Какой национальный парк им необходимо для этого посетить?   1) Баргузинский  2) Волжско-Камский  3) Кивач  4) Астраханский

Учёные-биологи должны исследовать места обитания соболя, марала, кабарги в России. Какой национальный парк им необходимо для этого посетить?

1) Баргузинский

2) Волжско-Камский

3) Кивач

4) Астраханский

Ответ: 1 БАРГУЗИНСКИЙ

Ответ: 1 БАРГУЗИНСКИЙ

Места обитания баргузинского соболя, марала, кабарги

Места обитания баргузинского соболя, марала, кабарги

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Петь любят все. Одно из природных чудес нашего региона — бухта поющего песка в Лазовском заповеднике.  Б) Мы последними в России провожаем Солнце спать!  РЕГИОН 1) Смоленская область 2) Приморский край 3) Пермский край 4) Калининградская область

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Петь любят все. Одно из природных чудес нашего региона — бухта поющего песка в Лазовском заповеднике.

Б) Мы последними в России провожаем Солнце спать!

РЕГИОН

1) Смоленская область

2) Приморский край

3) Пермский край

4) Калининградская область

  А – 2    Б - 4 ПРИМОРСКИЙ КРАЙ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

А – 2 Б - 4

  • ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
  • КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.  СЛОГАН А) Мы — страна холодов и алмазов!  Б) Посетите невероятно красивое и необычное место — Баксанское ущелье, расположенное по дороге к подножию Эльбруса и Чегета.  РЕГИОН  1) Республика Калмыкия 2) Республика Саха (Якутия) 3) Республика Алтай 4) Республика Кабардино-Балкария

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Мы — страна холодов и алмазов!

Б) Посетите невероятно красивое и необычное место — Баксанское ущелье, расположенное по дороге к подножию Эльбруса и Чегета.

РЕГИОН

1) Республика Калмыкия

2) Республика Саха (Якутия)

3) Республика Алтай

4) Республика Кабардино-Балкария

  А – 2    Б - 4  РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ  РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

А – 2 Б - 4

  • РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ
  • РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом . СЛОГАН А) Попробуй покорить огромный древний вулкан — Эльбрус, спящий под покровом вечных снегов и льдов, который внушает восхищение и трепет уже много веков. Согласно одной из легенд его почётным покорителем был Тамерлан.  Б) Посети регион множества рек, могучих лесов, болот и озёр, где по преданиям старины глубокой жил и действовал Соловей-разбойник. РЕГИОН 1) Республика Кабардино-Балкария 2) Ненецкий автономный округ 3) Владимирская область 4) Республика Калмыкия

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .

СЛОГАН

А) Попробуй покорить огромный древний вулкан — Эльбрус, спящий под покровом вечных снегов и льдов, который внушает восхищение и трепет уже много веков. Согласно одной из легенд его почётным покорителем был Тамерлан.

Б) Посети регион множества рек, могучих лесов, болот и озёр, где по преданиям старины глубокой жил и действовал Соловей-разбойник.

РЕГИОН

1) Республика Кабардино-Балкария

2) Ненецкий автономный округ

3) Владимирская область

4) Республика Калмыкия

  А – 1    Б - 3  РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

А – 1 Б - 3

  • РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ
  • ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом . СЛОГАН А) Регион с чрезвычайно живописным ландшафтом,расположенный в центре Евразии на стыке нескольких государств, природных зон и культурных миров ждет тебя. Посетите «русский Тибет» и полюбуйтесь двуглавой вершиной Сибири.  Б) Здесь берёт начало популярный туристическимаршрут «Золотое кольцо» и посреди Мещерских лесов находится первое стеклодувное предприятие на Руси — хрустальный завод. РЕГИОН 1) Московская область 2) Владимирская область 3) Республика Карачаево-Черкессия 4) Республика Алтай

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .

СЛОГАН

А) Регион с чрезвычайно живописным ландшафтом,расположенный в центре Евразии на стыке нескольких государств, природных зон и культурных миров ждет тебя. Посетите «русский Тибет» и полюбуйтесь двуглавой вершиной Сибири.

Б) Здесь берёт начало популярный туристическимаршрут «Золотое кольцо» и посреди Мещерских лесов находится первое стеклодувное предприятие на Руси — хрустальный завод.

РЕГИОН

1) Московская область

2) Владимирская область

3) Республика Карачаево-Черкессия

4) Республика Алтай

 А- 3 Б -2 РЕСПУБЛИКА КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССКАЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

А- 3 Б -2

РЕСПУБЛИКА КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССКАЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Заповедник «Кивач» расположен на территории 1) Воронежской области 2) Алтайского края 3) Республики Карелия 4) Камчатского края

Заповедник «Кивач» расположен на территории

  • 1) Воронежской области
  • 2) Алтайского края
  • 3) Республики Карелия
  • 4) Камчатского края
ОТВЕТ: 3 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ  ВОДОПАД КИВАЧ

ОТВЕТ: 3 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ ВОДОПАД КИВАЧ

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Добро пожаловать в жемчужину ЦентральнойРоссии — один из регионов, включённых в «Золотое Кольцо России».  Б) Побывав в нашем регионе можно увидеть святыню многих азиатских народов, храм девственной дикой природы, место силы, одно из 15 глубочайших озёр планеты с кристально чистой водой — Телецкое озеро. РЕГИОН 1) Владимирская область 2) Ленинградская область 3) Республика Алтай 4) Республика Дагестан

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Добро пожаловать в жемчужину ЦентральнойРоссии — один из регионов, включённых в «Золотое Кольцо России».

Б) Побывав в нашем регионе можно увидеть святыню многих азиатских народов, храм девственной дикой природы, место силы, одно из 15 глубочайших озёр планеты с кристально чистой водой — Телецкое озеро.

РЕГИОН

1) Владимирская область

2) Ленинградская область

3) Республика Алтай

4) Республика Дагестан

 А – 1 Б - 3 Владимирская область Республика Алтай

А – 1 Б - 3

Владимирская область

Республика Алтай

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.  СЛОГАН А) Полюбуйся красотами архитектурного Ансамбля Кижей  Б) Окунись в воды Байкала  РЕГИОН 1) Республика Карелия 2) Республика Бурятия 3) Вологодская область 4) Ленинградская область

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Полюбуйся красотами архитектурного

Ансамбля Кижей

Б) Окунись в воды Байкала

РЕГИОН

1) Республика Карелия

2) Республика Бурятия

3) Вологодская область

4) Ленинградская область

 А – 1 Б -2 Республика Карелия Республика Бурятия

А – 1 Б -2

Республика Карелия

Республика Бурятия

Б ) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач! Регионы 1) Республика Карелия 2) Краснодарский край 3) Новгородская область 4) Астраханская область Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.  Слоганы.  А) Добро пожаловать в национальный парк Валдайский – «жемчужину» средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!

Б ) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!

Регионы

1) Республика Карелия

2) Краснодарский край

3) Новгородская область

4) Астраханская область

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

Слоганы.

А) Добро пожаловать в национальный парк Валдайский – «жемчужину» средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!

 А – 3  Б - 1 Новгородская область Республика Карелия

А – 3 Б - 1

Новгородская область

Республика Карелия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!