СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Загадки Стоунхенджа"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе «Загадки Стоунхенджа» автор выяснил понятие «хендж», «трилит(он)», «мегалит» и познакомил с историей создания и назначением Стоунхенджа, легендами, связанными с его возникновением, а также составил и провел анкетирование среди учащихся по выявлению осведомленности об истории создания и предназначения Стоунхенджа, обработал полученные результаты и сделал выводы.        Работа будет интересна как учащимся, так и учителям, а также всем интересующимся историей Великобритании. В приложении работы есть информационный буклет, который поможет познакомить большее количество людей с представленной в работе информацией.         К работе прилагается презентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Загадки Стоунхенджа"»

Загадки Стоунхенджа  Автор работы: Дериглазова Анна Андреевна, учащаяся 7 Д класса МАОУ СОШ № 90 СПО ООШ № 17 г. Златоуста Руководитель: Ирина Сергеевна Дериглазова, учитель английского языка

Загадки Стоунхенджа

Автор работы:

Дериглазова Анна Андреевна, учащаяся 7 Д класса

МАОУ СОШ № 90 СПО ООШ № 17

г. Златоуста

Руководитель:

Ирина Сергеевна Дериглазова,

учитель английского языка

Стоунхендж - один из самых мистических монументов мира. Это сооружение поражает своей масштабностью и размерами. Стоунхендж- одна из самых посещаемых достопримечательностей Англии.  Его изображения встречаются в интернете, на обложках предметных тетрадей, даже в качестве заставок на компьютер для рабочего стола. Я слышала о нем на уроках английского языка. Мне захотелось в рамках работы над индивидуальным проектом изучить данную тему подробно.
  • Стоунхендж - один из самых мистических монументов мира. Это сооружение поражает своей масштабностью и размерами. Стоунхендж- одна из самых посещаемых достопримечательностей Англии.

Его изображения встречаются в интернете, на обложках предметных тетрадей, даже в качестве заставок на компьютер для рабочего стола. Я слышала о нем на уроках английского языка. Мне захотелось в рамках работы над индивидуальным проектом изучить данную тему подробно.

 Актуальность работы определяется интересом и распространением английского языка в современной жизни людей, а в следствии этого и интересом к стране изучаемого языка, к её истории и достопримечательностям.

Актуальность работы определяется интересом и распространением английского языка в современной жизни людей, а в следствии этого и интересом к стране изучаемого языка, к её истории и достопримечательностям.

Цель работы – изучение истории создания Стоунхенджа и легенд, связанных с его возникновением, а также создание информационного буклета, позволяющего познакомить широкий круг людей с данной информацией.  Задачи: 1.  Изучить литературу и Интернет-ресурсы по теме работы. 2.  Познакомиться с историей создания Стоунхенджа и его назначением. 3.  Выяснить существующие легенды, связанные с возникновением  Стоунхенджа. 4. Составить и провести анкетирование среди учащихся по  выявлению осведомленности об истории создания и  предназначения Стоунхенджа, обработать полученные результаты  и сделать выводы. 5. Подвести итоги и результаты работы. 6. Создать информационный буклет в целях презентации работы. 7. Подготовить презентацию к работе.

Цель работы – изучение истории создания Стоунхенджа и легенд, связанных с его возникновением, а также создание информационного буклета, позволяющего познакомить широкий круг людей с данной информацией.

Задачи:

  • 1. Изучить литературу и Интернет-ресурсы по теме работы.
  • 2. Познакомиться с историей создания Стоунхенджа и его назначением.
  • 3. Выяснить существующие легенды, связанные с возникновением

Стоунхенджа.

  • 4. Составить и провести анкетирование среди учащихся по

выявлению осведомленности об истории создания и

предназначения Стоунхенджа, обработать полученные результаты

и сделать выводы.

  • 5. Подвести итоги и результаты работы.
  • 6. Создать информационный буклет в целях презентации работы.
  • 7. Подготовить презентацию к работе.
 Предмет исследования – взаимосвязь истории создания Стоунхенджа с историей Англии.   Гипотеза: я думаю, что многие учащиеся моей школы не знакомы с назначением Стоунхенджа, историей его создания и легендами, связанными с его появлением.   Практическая значимость моей работы в том, что материалы работы могут быть использованы учителями и учениками на уроках, а также представленная в проекте информация может быть интересна всем интересующимся историей Англии.

Предмет исследования – взаимосвязь истории создания Стоунхенджа с историей Англии. Гипотеза: я думаю, что многие учащиеся моей школы не знакомы с назначением Стоунхенджа, историей его создания и легендами, связанными с его появлением.

Практическая значимость моей работы в том, что материалы работы могут быть использованы учителями и учениками на уроках, а также представленная в проекте информация может быть интересна всем интересующимся историей Англии.

 Всего в 130 км от Лондона есть загадочное место — скопление гигантских каменных глыб, расставленных по кругу посреди Солсберийской равнины в определенном порядке с рвами и ямами. Причину возведения его не могут назвать до сих пор. Стоунхендж и поныне окутан тайнами и мистическими загадками, притягивая к себе не только любопытных туристов, но и палеонтологов, историков, антропологов, археологов и многих других ученых. С 1986 года это сооружение внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Всего в 130 км от Лондона есть загадочное место — скопление гигантских каменных глыб, расставленных по кругу посреди Солсберийской равнины в определенном порядке с рвами и ямами. Причину возведения его не могут назвать до сих пор.

Стоунхендж и поныне окутан тайнами и мистическими загадками, притягивая к себе не только любопытных туристов, но и палеонтологов, историков, антропологов, археологов и многих других ученых. С 1986 года это сооружение внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Загадочная история создания Стоунхенджа Стоунхендж заложили в конце каменного века, примерно пять тысяч лет назад, коренные палеолитические племена, обитавшие в Европе. Каким образом почти две сотни глыб по пятьдесят тонн каждая транспортировали в Стоунхендж без всякой техники? По одной из гипотез, уэльские камни не нужно было транспортировать, поскольку их принес задолго до начала строительства ледник. Однако геологи это не подтверждают.

Загадочная история создания Стоунхенджа

  • Стоунхендж заложили в конце каменного века, примерно пять тысяч лет назад, коренные палеолитические племена, обитавшие в Европе.
  • Каким образом почти две сотни глыб по пятьдесят тонн каждая транспортировали в Стоунхендж без всякой техники? По одной из гипотез, уэльские камни не нужно было транспортировать, поскольку их принес задолго до начала строительства ледник. Однако геологи это не подтверждают.
 Из-за масштабности сооружения на свет появились и другие легенды.  По легенде, камни воздвиг здесь всемогущий Мерлин, придворный маг короля Артура. Народная молва приписывает авторство Стоунхенджа жителям Атлантиды, инопланетянам, а также гигантам.  По другой легенде, Стоунхендж построен как могила воительницы Боудиуки, предводительницы одного из племен кельтов — иценов. После смерти мужа, женщина взяла на себя роль предводителя. Во время жестокого сражения иценов разбили, но Боудика не захотела сдаваться в плен и приняла яд, а над ее могилой построили каменный круг.  Существует и ещё легенда, по которой Стоунхендж построен друидами.

Из-за масштабности сооружения на свет появились и другие легенды.

  • По легенде, камни воздвиг здесь всемогущий Мерлин, придворный маг короля Артура.
  • Народная молва приписывает авторство Стоунхенджа жителям Атлантиды, инопланетянам, а также гигантам.
  • По другой легенде, Стоунхендж построен как могила воительницы Боудиуки, предводительницы одного из племен кельтов — иценов. После смерти мужа, женщина взяла на себя роль предводителя. Во время жестокого сражения иценов разбили, но Боудика не захотела сдаваться в плен и приняла яд, а над ее могилой построили каменный круг.
  • Существует и ещё легенда, по которой Стоунхендж построен друидами.
Стоунхендж строили пятьдесят поколений людей в течение полутора тысяч лет. За это время сменилось несколько культур. Чтобы реализовывать проекты такого масштаба, мобилизовать людей, необходимо было обладать сильной властью и немалым благосостоянием. Вот почему, полагают ученые, Стоунхендж строили богатые сообщества, жившие на юге Британии.  Эту точку зрения подтверждает множество золотых вещей, найденных в погребениях Стоунхенджа.
  • Стоунхендж строили пятьдесят поколений людей в течение полутора тысяч лет. За это время сменилось несколько культур.

Чтобы реализовывать проекты такого масштаба, мобилизовать людей, необходимо было обладать сильной властью и немалым благосостоянием. Вот почему, полагают ученые, Стоунхендж строили богатые сообщества, жившие на юге Британии.

Эту точку зрения подтверждает множество золотых вещей, найденных в погребениях Стоунхенджа.

Назначение Стоунхенджа Больше всего дискуссий о назначении Стоунхенджа. Это место притягивало людей еще до постройки монумента. Есть версия, что Стоунхендж – это кладбище, поскольку на территории памятника были найдены захоронения. Одни считают исполинское сооружение древней обсерваторией, другие доказывают, что друиды совершали здесь свои культовые обряды. Есть мнение, что Стоунхендж построен в качестве посадочной площадки для инопланетных кораблей, а приверженцы существования параллельных измерений уверенны, что здесь открывается портал в иные миры. Памятник мог быть и лечебницей. Поверье, что его камни обладают целебными свойствами, очень древнее. От мегалитов откалывали куски, делали из них талисманы и амулеты. По мнению многих ученых Стоунхендж был местом паломничества и исцеления.

Назначение Стоунхенджа

  • Больше всего дискуссий о назначении Стоунхенджа. Это место притягивало людей еще до постройки монумента. Есть версия, что Стоунхендж – это кладбище, поскольку на территории памятника были найдены захоронения.
  • Одни считают исполинское сооружение древней обсерваторией, другие доказывают, что друиды совершали здесь свои культовые обряды. Есть мнение, что Стоунхендж построен в качестве посадочной площадки для инопланетных кораблей, а приверженцы существования параллельных измерений уверенны, что здесь открывается портал в иные миры.
  • Памятник мог быть и лечебницей. Поверье, что его камни обладают целебными свойствами, очень древнее. От мегалитов откалывали куски, делали из них талисманы и амулеты. По мнению многих ученых Стоунхендж был местом паломничества и исцеления.
Для выявления осведомлённости учащихся моей школы по теме проекта мы провели анкетирование «Стоунхендж: история создания и назначение», в котором участвовали 63 ученика школы № 17. Были опрошены учащиеся 7-9 классов. Анкетирование показало, что абсолютное большинство опрошенных не слышали название «Стоунхендж».
  • Для выявления осведомлённости учащихся моей школы по теме проекта мы провели анкетирование «Стоунхендж: история создания и назначение», в котором участвовали 63 ученика школы № 17. Были опрошены учащиеся 7-9 классов.
  • Анкетирование показало, что абсолютное большинство опрошенных не слышали название «Стоунхендж».
 Все ответившие отрицательно на первый вопрос, конечно не смогли ответить и на другие вопросы анкеты. Поэтому далее рассматривались те анкеты, в которых был утвердительный ответ на первый вопрос.  В ходе анкетирования выяснилось, что те ученики, кто слышал про Стоунхендж, не все смогли ответить на дальнейшие вопросы.
  • Все ответившие отрицательно на первый вопрос, конечно не смогли ответить и на другие вопросы анкеты. Поэтому далее рассматривались те анкеты, в которых был утвердительный ответ на первый вопрос.
  • В ходе анкетирования выяснилось, что те ученики, кто слышал про Стоунхендж, не все смогли ответить на дальнейшие вопросы.
 Информация, которую мы получили, обработав следующие ответы, показала, что только один человек назвал в качестве гипотезы инопланетное происхождение Стоунхенджа.
  • Информация, которую мы получили, обработав следующие ответы, показала, что только один человек назвал в качестве гипотезы инопланетное происхождение Стоунхенджа.
 Также только один человек ответил, что назначение Стоунхенджа было для поклонения богам. Таким образом, можно сделать следующие выводы. Большая часть опрошенных даже не слышала о Стоунхендже. А из четверти тех, кто о нем слышал, только единицы смогли написать о гипотезе создания и назначении Стоунхенджа. Данные опроса свидетельствуют о необходимости освещения данной темы.
  • Также только один человек ответил, что назначение Стоунхенджа было для поклонения богам.

Таким образом, можно сделать следующие выводы. Большая часть опрошенных даже не слышала о Стоунхендже. А из четверти тех, кто о нем слышал, только единицы смогли написать о гипотезе создания и назначении Стоунхенджа. Данные опроса свидетельствуют о необходимости освещения данной темы.

Создание информационного буклета В целях презентации работы и ознакомления большего количества людей с представленной в работе информацией мной был создан информационный буклет. В буклете содержится информация об истории возникновения и назначение Стоунхенджа, а также легенды, связанные с его созданием. Данный буклет будет полезен учащимся, учителям и всем интересующимся историей Англии.

Создание информационного буклета

  • В целях презентации работы и ознакомления большего количества людей с представленной в работе информацией мной был создан информационный буклет.

В буклете содержится информация об истории возникновения и назначение Стоунхенджа, а также легенды, связанные с его созданием. Данный буклет будет полезен учащимся, учителям и всем интересующимся историей Англии.

В ходе проделанной работы мы подтвердили гипотезу о том, что многие учащиеся моей школы не знакомы с назначением Стоунхенджа, историей его создания и легендами, связанными с его появлением.

В ходе проделанной работы мы подтвердили гипотезу о том, что многие учащиеся моей школы не знакомы с назначением Стоунхенджа, историей его создания и легендами, связанными с его появлением.

Мы пришли к следующим выводам:

  • 1. Стоунхендж является одним из самых знаменитых археологических памятников на планете. Тем не менее, до сих пор не существует единой и окончательной теории относительно того, кто, когда и самое главное, с какой целью построил это сооружение.
  • 2. Стоунхендж не был чем-то уникальным. Наоборот, он олицетворял местные традиции, в нем строители воплотили все свое мастерство, технические и управленческие навыки, достижения культуры. Мегалитические постройки каменного и бронзового веков встречаются подковообразные и овальные структуры, трилитоны — это типично для культовых сооружений, гробниц и жилищ.
  • 3. Проведённое анкетирование показало, что три четверти опрошенных даже не слышали про Стоунхендж. А из четверти тех, кто о нем слышал, только единицы смогли написать о гипотезе создания и назначении Стоунхенджа.
  • 4. Создание информационного буклета в целях презентации работы поможет познакомить большее количество людей с представленной в работе информацией.

Теперь мы больше будем знать об истории создания, назначении Стоунхенджа и легендах, связанных с этим, что пригодится нам в будущем на уроках в школе, а может и при поездке за границу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!