СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-выступление «Коммуникативные техники общения в работе педагога дополнительного образования с младшими воспитанниками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация-выступление «Коммуникативные техники общения в работе педагога дополнительного образования с младшими воспитанниками»»

«Коммуникативные техники общения в работе  педагога дополнительного образования с младшими воспитанниками». Андреева С.А. Пищулина Е.А.

«Коммуникативные техники общения в работе педагога дополнительного образования с младшими воспитанниками».

Андреева С.А.

Пищулина Е.А.

Протест против правил нового педагога Педагогу дополнительного образования приходится периодически сталкиваться с ситуацией в новом детском коллективе при проведении занятий и вводить свои правила, предъявлять свои требования, что встречает бурную негативную реакцию («А я привык по-другому!», «Это тупо!», «Я этого не буду делать!» и т.д.).

Протест против правил нового педагога

  • Педагогу дополнительного образования приходится периодически сталкиваться с ситуацией в новом детском коллективе при проведении занятий и вводить свои правила, предъявлять свои требования, что встречает бурную негативную реакцию («А я привык по-другому!», «Это тупо!», «Я этого не буду делать!» и т.д.).
Коммуникативные игры «Как ты себя чувствуешь?» «Моё настроение» «Руки знакомятся, руки ссорятся»

Коммуникативные игры

  • «Как ты себя чувствуешь?»
  • «Моё настроение»
  • «Руки знакомятся, руки ссорятся»
Тихий саботаж Допустим, вы предъявляете свои требования к ученикам, они вежливо кивают, не высказывают никаких возражений и… не выполняют ничего из того, на чем вы настаивали. А в ответ на ваши недоуменные вопросы или замечания делают удивленное лицо и говорят, что они вас просто не поняли, или случайно забыли, или вот как-то так вышло, но вот в следующий раз... И в следующий раз опять происходит то же самое – а точнее, того, чего вы требовали, не происходит.

Тихий саботаж

  • Допустим, вы предъявляете свои требования к ученикам, они вежливо кивают, не высказывают никаких возражений и… не выполняют ничего из того, на чем вы настаивали. А в ответ на ваши недоуменные вопросы или замечания делают удивленное лицо и говорят, что они вас просто не поняли, или случайно забыли, или вот как-то так вышло, но вот в следующий раз... И в следующий раз опять происходит то же самое – а точнее, того, чего вы требовали, не происходит.
Коммуникативные игры «Ситуации» «… за то ты»

Коммуникативные игры

  • «Ситуации»
  • «… за то ты»
Систематический отказ ученика выполнять требования педагога Если ученик отказывается демонстративно, ярко выражая свой протест, – можно порадоваться: ситуация эта куда более простая, а главной поддерживающей мыслью для вас может стать то, что ребенок явно в вас заинтересован, включен в коммуникацию с вами и настроен на нее, привлекая ваше внимание таким парадоксальным, но вполне эффективным способом. Если никакого явного протеста воспитанник не демонстрирует, ни с какими требованиями открыто не выступает, но у вас постоянно остается ощущение, что вы не управляете ситуацией, что существует словно какой-то невидимый барьер, сквозь который он вас почти не слышит. Воспитанник вежливо кивает в ответ на ваши слова, но уже в этот момент вы понимаете, что и на сей раз скорее всего ничего из того, что вы просите (рекомендуете, требуете), сделано не будет.

Систематический отказ ученика выполнять требования педагога

  • Если ученик отказывается демонстративно, ярко выражая свой протест, – можно порадоваться: ситуация эта куда более простая, а главной поддерживающей мыслью для вас может стать то, что ребенок явно в вас заинтересован, включен в коммуникацию с вами и настроен на нее, привлекая ваше внимание таким парадоксальным, но вполне эффективным способом.
  • Если никакого явного протеста воспитанник не демонстрирует, ни с какими требованиями открыто не выступает, но у вас постоянно остается ощущение, что вы не управляете ситуацией, что существует словно какой-то невидимый барьер, сквозь который он вас почти не слышит. Воспитанник вежливо кивает в ответ на ваши слова, но уже в этот момент вы понимаете, что и на сей раз скорее всего ничего из того, что вы просите (рекомендуете, требуете), сделано не будет.
Игры на самоконтроль «Съедобное – несъедобное», «Карлики-великаны» «4 стихии»

Игры на самоконтроль

  • «Съедобное – несъедобное», «Карлики-великаны»
  • «4 стихии»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!