Просмотр содержимого документа
«Презентация во 2 классе на тему:"Что узнали. Чему научились"»
Урок математики во 2 классе
Автор презентации: Павлова Ольга Николаевна
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары
2022
Настрой на урок:
Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить, и умножать.
Устный счет:
31+20=
27-0=
29-7=
47 + 29 =
47+8=
29-12=
28-10=
47+45=
28+5=
19+10=
51
27
22
76
55
17
18
92
33
29
Тема урока: что узнали, чему научились.
Открывает книгу на страницу 90 и 91.
20 января.
Классная работа.
90-47 60-23 " width="640"
Задание №6 стр 90, сравнение (выполняем в тетрадях).
90-45 90-47 60-23
Работа в парах по карточкам Задание №12 стр.91.
Способ 1 Вычитание: 47 − 7 = 40 39 − 9 = 30 47 − 40 = 7 39 − 30 = 9
Способ 2 Выражения, состоящие из чисел 7, 40 и 47: 47 − 7 = 40 40 + 7 = 47 47 − 40 = 7 7 + 40 = 47
Сложение: 40 + 7 = 47 30 + 9 = 39 7 + 40 = 47 9 + 30 = 39
Выражения, состоящие из чисел 9, 30 и 39: 39 − 9 = 30 30 + 9 = 39 39 − 30 = 9 9 + 30 = 39
Физкульминутка
Птички в гнёздышке сидят (присесть) И на улицу глядят. Погулять они хотят (подняться на носочки) И тихонько все летят. (помахать руками)
Задание №11 стр.91(в тетрадях). В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Краткая запись:
Решение:
Было - 12 кар.
1 способ записи:
Взяли – 5 кар.
12-5=7 кар.
Положили – 3 кар.
7+3=10 кар.
Стало - ? кар.
2 способ записи:
(12-5)+3=10 кар. стало.
Ответ: стало 10 кар. Стало.
Игра «расшифруй слова»
Ответ: Николай Носов
Итог урока. Рефлексия
- Как называлась тема нашего урока?
- Какие знания мы закрепили на уроке?