СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация во 2 классе на тему:"Что узнали. Чему научились"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация во 2 классе на тему:"Что узнали. Чему научились"»

Урок математики во 2 классе Автор презентации: Павлова Ольга Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары 2022

Урок математики во 2 классе

Автор презентации: Павлова Ольга Николаевна

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары

2022

Настрой на урок: Вот опять звенит звонок,  Приглашает на урок.  Будем дружно мы считать,  И делить, и умножать.

Настрой на урок:

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить, и умножать.

Устный счет: 31+20= 27-0= 29-7= 47 + 29 = 47+8= 29-12= 28-10= 47+45= 28+5= 19+10= 51 27 22 76 55 17 18 92 33 29

Устный счет:

31+20=

27-0=

29-7=

47 + 29 =

47+8=

29-12=

28-10=

47+45=

28+5=

19+10=

51

27

22

76

55

17

18

92

33

29

Тема урока: что узнали, чему научились.

Тема урока: что узнали, чему научились.

Открывает книгу на страницу 90 и 91. 20 января. Классная работа.

Открывает книгу на страницу 90 и 91.

20 января.

Классная работа.

90-47 60-23 " width="640"

Задание №6 стр 90, сравнение (выполняем в тетрадях).

90-45 90-47 60-23

Работа в парах по карточкам  Задание №12 стр.91.   Способ 1  Вычитание:  47 − 7 = 40  39 − 9 = 30  47 − 40 = 7  39 − 30 = 9 Способ 2  Выражения, состоящие из чисел 7, 40 и 47:  47 − 7 = 40  40 + 7 = 47  47 − 40 = 7  7 + 40 = 47 Сложение:  40 + 7 = 47  30 + 9 = 39  7 + 40 = 47  9 + 30 = 39 Выражения, состоящие из чисел 9, 30 и 39:  39 − 9 = 30  30 + 9 = 39  39 − 30 = 9  9 + 30 = 39

Работа в парах по карточкам Задание №12 стр.91.

Способ 1 Вычитание: 47 − 7 = 40 39 − 9 = 30 47 − 40 = 7 39 − 30 = 9

Способ 2 Выражения, состоящие из чисел 7, 40 и 47: 47 − 7 = 40 40 + 7 = 47 47 − 40 = 7 7 + 40 = 47

Сложение: 40 + 7 = 47 30 + 9 = 39 7 + 40 = 47 9 + 30 = 39

Выражения, состоящие из чисел 9, 30 и 39: 39 − 9 = 30 30 + 9 = 39 39 − 30 = 9 9 + 30 = 39

Физкульминутка Птички в гнёздышке сидят  (присесть)   И на улицу глядят.  Погулять они хотят  (подняться на носочки)   И тихонько все летят.  (помахать руками)

Физкульминутка

Птички в гнёздышке сидят (присесть)  И на улицу глядят. Погулять они хотят (подняться на носочки)  И тихонько все летят. (помахать руками)

Задание №11 стр.91(в тетрадях).  В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?   Краткая запись: Решение: Было - 12 кар. 1 способ записи: Взяли – 5 кар. 12-5=7 кар. Положили – 3 кар. 7+3=10 кар. Стало - ? кар. 2 способ записи: (12-5)+3=10 кар. стало. Ответ: стало 10 кар. Стало.

Задание №11 стр.91(в тетрадях). В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

Краткая запись:

Решение:

Было - 12 кар.

1 способ записи:

Взяли – 5 кар.

12-5=7 кар.

Положили – 3 кар.

7+3=10 кар.

Стало - ? кар.

2 способ записи:

(12-5)+3=10 кар. стало.

Ответ: стало 10 кар. Стало.

Игра «расшифруй слова» Ответ: Николай Носов

Игра «расшифруй слова»

Ответ: Николай Носов

Итог урока. Рефлексия - Как называлась тема нашего урока? - Какие знания мы закрепили на уроке? Что трудно вам далось?

Итог урока. Рефлексия

- Как называлась тема нашего урока?

- Какие знания мы закрепили на уроке?

  • Что трудно вам далось?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!