СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Вмешательство человечества в природу"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация будет интересна преподавателям географии, биологии, её можно использовать на внеклассных мероприятиях

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Вмешательство человечества в природу"»

«Вмешательство человечества в природу» Работу выполнила ученица 6«А»класса МБОУ Школы № 91 г.о.Самара Дукович Малина

«Вмешательство человечества в природу»

Работу выполнила ученица 6«А»класса

МБОУ Школы № 91 г.о.Самара

Дукович Малина

Цель исследования: выявление причин вызывающих катаклизмы Земли. Предмет исследования : катаклизмы Земли. Объект исследования : результат вмешательства человека в природу. Гипотеза исследования : Вселенная огромный организм, Земля орган Вселенной, человечество болезнетворные микробы, населяющие землю. Задачи исследования 1.  Изучить и проанализировать литературу по вопросу катастроф Земли. 2.  Выяснить основные причины происхождения катаклизмов Земли. 3.  Найти доказательства гипотезы.
  • Цель исследования: выявление причин вызывающих катаклизмы Земли.
  • Предмет исследования : катаклизмы Земли.
  • Объект исследования : результат вмешательства человека в природу.
  • Гипотеза исследования : Вселенная огромный организм, Земля орган Вселенной, человечество болезнетворные микробы, населяющие землю.
  • Задачи исследования
  • 1. Изучить и проанализировать литературу по вопросу катастроф Земли.
  • 2. Выяснить основные причины происхождения катаклизмов Земли.
  • 3. Найти доказательства гипотезы.
Методы исследования:  1. наблюдение; 2. анкетирование;  3. эмпирический; 4. теоретический; Теоретическая значимость исследования : проблема необходимости ознакомить школьников с вмешательство человечества в природу. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в целях пропаганды Вмешательство человечества в природу. Результаты исследования могут быть использованы на уроках биологии…
  • Методы исследования:
  • 1. наблюдение; 2. анкетирование;
  • 3. эмпирический; 4. теоретический;
  • Теоретическая значимость исследования : проблема необходимости ознакомить школьников с вмешательство человечества в природу.
  • Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в целях пропаганды Вмешательство человечества в природу. Результаты исследования могут быть использованы на уроках биологии…
Численность населения Земли увеличивалось с каждым днем так быстро, что это серьезно начинает угрожать окружающей среде, потому что увеличиваются загрязнения.

Численность населения Земли увеличивалось с каждым днем так быстро, что это серьезно начинает угрожать окружающей среде, потому что увеличиваются загрязнения.

Кислотные дожди - еще одно доказательство защиты Земли от деяний человека .

Кислотные дожди - еще одно доказательство защиты Земли от деяний человека .

Так как же помочь Земле?

  • 1) Бережно относитесь к воде у себя дома. Расточительство воды это одно из самых значительных действий, которыми люди влияют на здоровье планеты. Вы прямо сейчас можете начать принимать меры для того, чтобы употреблять меньшее количество воды. Если же вы проживаете в регионе с нехваткой воды, для здоровья и процветания вашего региона это еще более важно.
  • 2) Сократите количество используемых химикатов. Химия, которую мы используем для того, чтобы мыться, при уборке дома, для мытья машины и где бы то ни было еще, смываются и впитываются в землю или траву, оказываясь, в конечном счете, в водопроводной системе.
  • 3) Избавляйтесь от токсичных отходов правильно. Краска, машинное масло, аммиак, а также множество других веществ не должны просто смываться на землю или траву. Они проникнут глубоко в землю и окажутся в грунтовых водах. Свяжитесь с местными очистными сооружениями, чтобы узнать о местоположении ближайшей свалки токсичных отходов.
  • 4) Помогите найти загрязнителей воды. Даже один единственный человек может сделать очень много для того, чтобы сохранить воду чистой. Очень часто виновниками загрязнения воды являются предприятия и производства.
  • 5) Не выбрасывайте мусорные отходы в не положенных местах. Необходимо найти мусорный бак.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!