Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме "Повторение по теме "Имя сущестивтельное""»
Пятое апреля Классная работа
Повторение по теме «Имя существительное»
- обобщить и систематизировать знания об имени существительном как части речи;
- повторить орфографические и пунктуационные правила;
- повторить морфологический разбор имени существительного;
- развивать внимание, мышление, речь.
Цели и задачи урока:
Кошка осторожно выглянула на улицу, понюхала весенний воздух и с любопытством посмотрела на Мишку. Мальчик стоял возле большой лужи, в которой отражалось яркое весеннее солнце, слушал, как кричат воробьи на берёзе, смотрел, как к нему через дорогу перебирается его старый приятель Колька. Наверное, возвращался из школы…
Выборочно-распределительное списывание
Одушевлённые Неодушевлённые
Кошка Улица
Мишка Воздух
Воробьи Лужа
Приятель Солнце
Колька Берёза
Дорога
Школа
Имена существительные
Задание: определить склонение и падеж имён существительных и в соответствии с этим дописать их окончания.
Поездка по Волг…, доехать до деревн…, жить в деревн…, ошибка в изложен…, побывать на лекц… в планетар…; работать в лаборатор…, учиться в консерватор…, отдыхать на пляж…, говорить о живопис…
Осложнённое списывание.
П о ездка по В олг е , д о ехать до д е ревн и , жить в д е ревн е , о ши б ка в изл о жени и , п о бывать на лекци и в пл а н е тари и ; работать в л а б о ратори и , учит ь ся в к о нс е рв а тори и , от дыхать на пляж е , г о в о рить о жив о пис и .
Проверь себя:
- Контрольные вопросы и задания на с. 212
- Упражнение 544
Домашнее задание
- Понравился / не понравился урок?
- Что интересного было на уроке?
- Чем вам запомнится этот урок?
- На уроке для меня было важно…
- На уроке мне было сложно…
- На уроке я понял (а)…
- Теперь я умею…
- Довольны ли вы своей работой на уроке?
Рефлексия