СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему: "Свойства степени с натуральным показателем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию отличает использование интерактивного задания, математического онлайн тренажера, облака слов при формулировке темы урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему: "Свойства степени с натуральным показателем"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Непрядвенская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики : Рудакова Ольга Станиславовна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Непрядвенская средняя общеобразовательная школа»

Учитель математики : Рудакова Ольга Станиславовна

Эпиграф урока: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть  из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Эпиграф урока:

«Пусть

кто-нибудь попробует вычеркнуть

из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Информатика Биология Астрономия Наш мозг состоит из числа 2*10 10  нервных клеток и способен ежедневно запомнить 8,6 *10 7 бит информации Физика

Информатика

Биология

Астрономия

Наш мозг состоит из числа 2*10 10

нервных клеток и способен

ежедневно запомнить

8,6 *10 7 бит информации

Физика

Устная работа 1.Что называют степенью числа а с натуральным показателем n ? 2.Что означает запись a n  ? Назовите основание и показатель степени? 3.Что называют степенью числа а с показателем 1? 4.Представьте число 256 в виде степени с основанием 4.  Продолжите фразу: 5. Квадрат любого числа есть… 6. Степенью отрицательного числа с нечетным показателем является….. 7. Степенью отрицательного числа с четным показателем является…..

Устная работа

  • 1.Что называют степенью числа а с натуральным показателем n ?
  • 2.Что означает запись a n ? Назовите основание и показатель степени?
  • 3.Что называют степенью числа а с показателем 1?
  • 4.Представьте число 256 в виде степени с основанием 4.

Продолжите фразу:

  • 5. Квадрат любого числа есть…
  • 6. Степенью отрицательного числа с нечетным показателем является…..
  • 7. Степенью отрицательного числа с четным показателем является…..
 Повторение материала (самостоятельно)  с последующей проверкой https://learningapps.org/view21010463
  • Повторение материала (самостоятельно)
  • с последующей проверкой

https://learningapps.org/view21010463

  1. Представьте степень в виде  произведения степеней  ( 1,5 abc) 2 = ?   2. Представьте в виде степени  и вычислите его значение   2,5 3 *4 3 = ?

1. Представьте степень в виде

произведения степеней

( 1,5 abc) 2 = ?

2. Представьте в виде степени

и вычислите его значение

2,5 3 *4 3 = ?

Попробуйте сформулировать тему урока.

Попробуйте сформулировать тему урока.

Тема урока:     «Свойство степени  с  натуральным показателем»

Тема урока:

«Свойство степени с натуральным показателем»

= a n * b n (ab) n 1. Представьте степень в виде  произведения степеней  ( 1,5 abc) 2  = ?    2. Представьте в виде степени  и вычислите его значение   2,5 3 *4 3 = ?

= a n * b n

(ab) n

1. Представьте степень в виде

произведения степеней

( 1,5 abc) 2 = ?

2. Представьте в виде степени

и вычислите его значение

2,5 3 *4 3 = ?

физкультминутка.  https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
  • физкультминутка.
  • https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
 Мультимедийное интерактивное  упражнение . https://novatika.org/ru/7-klass-algebra/onlajn-trenazher-vozvedenie-v-stepen/

Мультимедийное интерактивное

упражнение

.

https://novatika.org/ru/7-klass-algebra/onlajn-trenazher-vozvedenie-v-stepen/

Запишите выражение 2 48 в виде степени с основанием: 1. 2 48 = ( 2 4 ) ? 2. 2 48 = ( 2 16 ) ? 3. 2 48 = ( 8 ) ? 4. 2 48 = ( 64 ) ?

Запишите выражение 2 48 в виде степени с основанием:

1. 2 48 = ( 2 4 ) ?

2. 2 48 = ( 2 16 ) ?

3. 2 48 = ( 8 ) ?

4. 2 48 = ( 64 ) ?

№ 245 (а)   Сравните: 2 300 и 3 200 .

245 (а)

Сравните: 2 300 и 3 200 .

    Подведение итогов урока. Рефлексия   Что мы изучали на уроке? Что на уроке было для вас сложным? Какое новое свойство вы узнали? Можно ли применять свойства степеней к разным основаниям?

Подведение итогов урока. Рефлексия

  • Что мы изучали на уроке?
  • Что на уроке было для вас сложным?
  • Какое новое свойство вы узнали?
  • Можно ли применять свойства степеней к разным основаниям?
 Оцени свою работу:  Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,  чувствовал(а) себя уверенно.  Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство  неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.  - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Оцени свою работу:

  • Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,

чувствовал(а) себя уверенно.

  • Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство

неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

 Домашнее задание   Повторите свойства степеней с натуральным показателем. Зайдите на сайт, выполните задание, выбрав свой уровень.  https://novatika.org/ru/7-klass-algebra/onlajn-trenazher-vozvedenie-v-stepen/

Домашнее задание

  • Повторите свойства степеней с натуральным показателем.
  • Зайдите на сайт, выполните задание, выбрав свой уровень.

https://novatika.org/ru/7-klass-algebra/onlajn-trenazher-vozvedenie-v-stepen/

 Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!