Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему: "Свойства степени с натуральным показателем"»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Непрядвенская средняя общеобразовательная школа»
Учитель математики : Рудакова Ольга Станиславовна
Эпиграф урока:
«Пусть
кто-нибудь попробует вычеркнуть
из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
Информатика
Биология
Астрономия
Наш мозг состоит из числа 2*10 10
нервных клеток и способен
ежедневно запомнить
8,6 *10 7 бит информации
Физика
Устная работа
- 1.Что называют степенью числа а с натуральным показателем n ?
- 2.Что означает запись a n ? Назовите основание и показатель степени?
- 3.Что называют степенью числа а с показателем 1?
- 4.Представьте число 256 в виде степени с основанием 4.
Продолжите фразу:
- 5. Квадрат любого числа есть…
- 6. Степенью отрицательного числа с нечетным показателем является…..
- 7. Степенью отрицательного числа с четным показателем является…..
- Повторение материала (самостоятельно)
- с последующей проверкой
https://learningapps.org/view21010463
1. Представьте степень в виде
произведения степеней
( 1,5 abc) 2 = ?
2. Представьте в виде степени
и вычислите его значение
2,5 3 *4 3 = ?
Попробуйте сформулировать тему урока.
Тема урока:
«Свойство степени с натуральным показателем»
= a n * b n
(ab) n
1. Представьте степень в виде
произведения степеней
( 1,5 abc) 2 = ?
2. Представьте в виде степени
и вычислите его значение
2,5 3 *4 3 = ?
- физкультминутка.
- https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
Мультимедийное интерактивное
упражнение
.
https://novatika.org/ru/7-klass-algebra/onlajn-trenazher-vozvedenie-v-stepen/
Запишите выражение 2 48 в виде степени с основанием:
1. 2 48 = ( 2 4 ) ?
2. 2 48 = ( 2 16 ) ?
3. 2 48 = ( 8 ) ?
4. 2 48 = ( 64 ) ?
№ 245 (а)
Сравните: 2 300 и 3 200 .
Подведение итогов урока. Рефлексия
- Что мы изучали на уроке?
- Что на уроке было для вас сложным?
- Какое новое свойство вы узнали?
- Можно ли применять свойства степеней к разным основаниям?
Оцени свою работу:
- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.
- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство
неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.
- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
Домашнее задание
- Повторите свойства степеней с натуральным показателем.
- Зайдите на сайт, выполните задание, выбрав свой уровень.
https://novatika.org/ru/7-klass-algebra/onlajn-trenazher-vozvedenie-v-stepen/
Спасибо за урок