СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока-экскурсии по школе 'School tour' в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлены основные этапы урока-экскурсии по школе в 5-м классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока-экскурсии по школе 'School tour' в 5 классе»

Урок-экскурсия по школе для иностранных туристов  (‘School tour’) 5А класс 2018-2019 уч.год Учитель - Климова О.А. МБОУ СОШ 12 (г.о.Балашиха, мкр.Павлино)

Урок-экскурсия по школе для иностранных туристов (‘School tour’)

5А класс

2018-2019 уч.год

Учитель - Климова О.А.

МБОУ СОШ 12 (г.о.Балашиха, мкр.Павлино)

    Введение Актуальность «Урока – экскурсии» вызвана следующими причинами: В образовательной сфере: развитие речевой компетенции учащихся (навыки говорения, устной речи, в том числе спонтанной); усвоение грамматической конструкции there is/there are (изучается в модуле 2 УМК Starlight для 5 класса); расширение лексического запаса пятиклассников по теме «Школа и ее помещение» В мотивационной сфере: с помощью нестандартной формы урока необходимостью привлечь внимание учеников к теме модуля 2 «Дом и детали интерьера» (УМК Starlight 5класс) В воспитательной сфере: воспитание уважения учащихся к своей школе, возможность для пятиклассников посмотреть на свою школу глазами стороннего гостя, иностранного туриста В творческой сфере: развитие творческих способностей пятиклассников (исполнение роли «гида», роли «иностранного туриста»)

Введение

Актуальность «Урока – экскурсии» вызвана следующими причинами:

  • В образовательной сфере: развитие речевой компетенции учащихся (навыки говорения, устной речи, в том числе спонтанной); усвоение грамматической конструкции there is/there are (изучается в модуле 2 УМК Starlight для 5 класса); расширение лексического запаса пятиклассников по теме «Школа и ее помещение»
  • В мотивационной сфере: с помощью нестандартной формы урока необходимостью привлечь внимание учеников к теме модуля 2 «Дом и детали интерьера» (УМК Starlight 5класс)
  • В воспитательной сфере: воспитание уважения учащихся к своей школе, возможность для пятиклассников посмотреть на свою школу глазами стороннего гостя, иностранного туриста
  • В творческой сфере: развитие творческих способностей пятиклассников (исполнение роли «гида», роли «иностранного туриста»)
Цель урока – проведение урока-экскурсии по школе на английском языке в виде ролевой игры Задачи: выбрать значимые объекты в школе для их представления иностранным гостям составить рассказ на английском языке и выучить его для проведения экскурсии изготовить бейджики, флажки, значки для «гидов» и «иностранных гостей школы» Для проведения урока использованы игровые технологии, технологии разноуровневого обучения.

Цель урока – проведение урока-экскурсии по школе на английском языке в виде ролевой игры

Задачи:

  • выбрать значимые объекты в школе для их представления иностранным гостям
  • составить рассказ на английском языке и выучить его для проведения экскурсии
  • изготовить бейджики, флажки, значки для «гидов» и «иностранных гостей школы»

Для проведения урока использованы игровые технологии, технологии разноуровневого обучения.

Этапы подготовки к уроку-экскурсии: 1-й урок: распределение ролей между учениками: роли «гидов» и «иностранных туристов» разъяснение задач «гидам» и «иностранным туристам» для подготовки и проведения экскурсии выбор объектов школы для проведения экскурсии ознакомление с памятками по критериям оценивания работы «гидов» и «иностранных туристов» ознакомление с примерной лексикой для рассказа о школе на английском языке Задание для самостоятельной работы групп («гиды» и «иностранные туристы»): Задание длят «гидов»: - Составить рассказ на английском языке о выбранных достопримечательностях школы. Задание для «иностранных туристов»: -Придумать представителем какой страны я/мы являюсь/-емся и составить вопросы на английском языке о достопримечательностях школы.

Этапы подготовки к уроку-экскурсии:

1-й урок:

  • распределение ролей между учениками: роли «гидов» и «иностранных туристов»
  • разъяснение задач «гидам» и «иностранным туристам» для подготовки и проведения экскурсии
  • выбор объектов школы для проведения экскурсии
  • ознакомление с памятками по критериям оценивания работы «гидов» и «иностранных туристов»
  • ознакомление с примерной лексикой для рассказа о школе на английском языке

Задание для самостоятельной работы групп («гиды» и «иностранные туристы»):

Задание длят «гидов»:

- Составить рассказ на английском языке о выбранных достопримечательностях школы.

Задание для «иностранных туристов»:

-Придумать представителем какой страны я/мы являюсь/-емся и составить вопросы на английском языке о достопримечательностях школы.

Этапы подготовки к уроку-экскурсии: 2-й урок Работа с лексикой по теме «Помещения в школе» Проверка д.з. «гидов» и «иностранных туристов» в форме репетиции экскурсии Анализ и корректировка работ «гидов» и «иностранных туристов» по итогам проведенной репетиции Задание для самостоятельной работы группам: Выучить тексты «гидов» и вопросы «иностранных туристов» «Гидам» подготовить бейджики, «иностранным туристам» –значки своих стран или флажки. 3-й урок Проведение урока-экскурсии «гидами» для «иностранных туристов» на английском языке. По окончании урока-экскурсии - его анализ и самоанализ, выставление оценок Д.з.: написать письмо по электронной почте другу-иностранцу о впечатлениях после урока—экскурсии с использованием лексики урока-экскурсии, оборота ‘there is/there are’.

Этапы подготовки к уроку-экскурсии:

2-й урок

  • Работа с лексикой по теме «Помещения в школе»
  • Проверка д.з. «гидов» и «иностранных туристов» в форме репетиции экскурсии
  • Анализ и корректировка работ «гидов» и «иностранных туристов» по итогам проведенной репетиции

Задание для самостоятельной работы группам:

  • Выучить тексты «гидов» и вопросы «иностранных туристов»
  • «Гидам» подготовить бейджики, «иностранным туристам» –значки своих стран или флажки.

3-й урок

Проведение урока-экскурсии «гидами» для «иностранных туристов» на английском языке.

По окончании урока-экскурсии - его анализ и самоанализ, выставление оценок

Д.з.: написать письмо по электронной почте другу-иностранцу о впечатлениях после урока—экскурсии с использованием лексики урока-экскурсии, оборота ‘there is/there are’.

 Урок-экскурсия ‘ School tour’ 1-й этаж школы: кабинет хореографии (choreography room) В роли «гида» Дарья Епишева, ученица 5А класса. 1. Начало знакомства со школой - школьная раздевалка (cloakroom)

Урок-экскурсия

School tour’

1-й этаж школы: кабинет хореографии (choreography room) В роли «гида» Дарья Епишева, ученица 5А класса.

1. Начало знакомства со школой - школьная раздевалка (cloakroom)

1-й этаж. Кабинет физики (physics laboratory) В роли «иностранного туриста» - Дарья Епишева, ученица 5А класса. Награды школы

1-й этаж. Кабинет физики (physics laboratory) В роли «иностранного туриста» - Дарья Епишева, ученица 5А класса.

Награды школы

2-й этаж. У входа в актовый зал (assembly hall) «Гид» -Арсен Хачатрян, ученик 5А класса 2-й этаж. Классы начальной школы (primary school classes)

2-й этаж. У входа в актовый зал (assembly hall)

«Гид» -Арсен Хачатрян,

ученик 5А класса

2-й этаж. Классы начальной школы (primary school classes)

3-й этаж. Рассказ о школьном музее «Истоки» (school museum ‘Origins’). «Гид» – Анна Чубарко, ученица 5А класса. В роли «иностранного туриста» – Екатерина Черткова, ученица 5А класса

3-й этаж. Рассказ о школьном музее «Истоки» (school museum ‘Origins’).

«Гид» – Анна Чубарко, ученица 5А класса.

В роли «иностранного туриста» – Екатерина Черткова, ученица 5А класса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!