СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Уравнение". Урок 40. Л.Г. Петерсон

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Уравнение". Урок 40. Л.Г. Петерсон»

ТЕМА УРОКА: «Уравнения» Урок 40

ТЕМА УРОКА:

«Уравнения»

Урок 40

Часть 2, урок 40 НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ По дороге знаний   смело путь держи, Даже, если трудно,   ты в перед иди! Учусь учиться

Часть 2, урок 40

НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ

По дороге знаний

смело путь держи,

Даже, если трудно,

ты в перед иди!

Учусь учиться

НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ. Какие числа пропущены? 14 34 5 23 19 31 7 16 37 2 40 12 1 32 6 20 13 8 26 36 33 25 9 28 39 Учусь учиться

НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ. Какие числа пропущены?

14

34

5

23

19

31

7

16

37

2

40

12

1

32

6

20

13

8

26

36

33

25

9

28

39

Учусь учиться

Реши задачи.  Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будет вариться 8 таких сарделек?  ( 6 минут)  Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Одна баба)     Учусь учиться

Реши задачи.

Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будет вариться 8 таких сарделек?

( 6 минут)

Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

(Одна баба)

Учусь учиться

Реши задачи.  Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сколько ламп осталось?  (пять)  Когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 4кг. Сколько будет весить гусь когда встанет на 1 ногу?  ( 4 кг)     Учусь учиться

Реши задачи.

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сколько ламп осталось?

(пять)

Когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 4кг. Сколько будет весить гусь когда встанет на 1 ногу?

( 4 кг)

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА № 1, стр. 57 (РТ) № 2, стр. 57 (РТ) Учусь учиться

Часть 2, урок 40

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

1, стр. 57 (РТ)

2, стр. 57 (РТ)

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 ЗАДАНИЕ НА ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ № 3 (а), стр. 57 (РТ) Попробуй решить уравнения:  х • 2 = 16   15 : х = 3   х : 7 = 2 Какое затруднение у вас возникло? Что вы пока не знаете?  Учусь учиться

Часть 2, урок 40

ЗАДАНИЕ НА ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

3 (а), стр. 57 (РТ)

Попробуй решить уравнения:

х • 2 = 16 15 : х = 3 х : 7 = 2

  • Какое затруднение у вас возникло?
  • Что вы пока не знаете?

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 ЦЕЛЬ УРОКА Поставьте перед собой цель .  С Учусь учиться

Часть 2, урок 40

ЦЕЛЬ УРОКА

  • Поставьте перед собой цель .

С

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ Модель прямоугольника. Формулы нахождения площади и сторон прямоугольника. № 3 (б), стр. 57 (РТ). С Учусь учиться

Часть 2, урок 40

КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ

  • Модель прямоугольника.
  • Формулы нахождения площади и сторон прямоугольника.
  • 3 (б), стр. 57 (РТ).

С

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 ПЛАН УРОКА Составьте план . Нанести числа из уравнения на модель прямоугольника . Определить, что неизвестно. Подобрать правило. Решить уравнение. Сформулировать алгоритм решения уравнения на умножение и деление . Учусь учиться

Часть 2, урок 40

ПЛАН УРОКА

Составьте план .

  • Нанести числа из уравнения на модель прямоугольника .
  • Определить, что неизвестно.
  • Подобрать правило.
  • Решить уравнение.
  • Сформулировать алгоритм решения уравнения на умножение и деление .

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 НОВОЕ ЗНАНИЕ ( эталон )   а : х = b х · а = b х : а = b  х х а   b  а b  а b х х = а · b  х = а : b  х = b : а Учусь учиться

Часть 2, урок 40

НОВОЕ ЗНАНИЕ ( эталон )

а : х = b

х · а = b

х : а = b

х

х

а

b

а

b

а

b

х

х = а · b

х = а : b

х = b : а

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ № 4, стр. 96 Учусь учиться

Часть 2, урок 40

УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ

4, стр. 96

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ РАБОТЫ В ПАРАХ 21 : х = 3  х : 8 = 3   9   х = 27 х = 21 : 3  х = 3  8   х = 27 : 3 х = 7   х = 24   х = 9 Учусь учиться

Часть 2, урок 40

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ РАБОТЫ В ПАРАХ

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 х = 27

х = 21 : 3 х = 3 8 х = 27 : 3

х = 7 х = 24 х = 9

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5, стр. 96 (У) Учусь учиться

Часть 2, урок 40

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

5, стр. 96 (У)

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ х   2 = 18  12 : х = 4  х : 4 = 2 х = 18 : 2  х = 12 : 4  х = 2  4 х = 9   х = 3   х = 8 Учусь учиться

Часть 2, урок 40

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

х 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2 4

х = 9 х = 3 х = 8

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 ПОВТОРЯЕМ № 7, стр. 96 (У ) а) a + ( a – b ) б) a + ( a + b ) в ) ( m + n ) – a г ) d – b – c д) a + b + ( a + b ) Учусь учиться

Часть 2, урок 40

ПОВТОРЯЕМ

7, стр. 96 (У )

а) a + ( a b )

б) a + ( a + b )

в ) ( m + n ) – a

г ) d b c

д) a + b + ( a + b )

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 ПОДВОДИМ ИТОГ Не допустили ошибок в ср Выполнили СР, но остались вопросы Не справились с СР и остались вопросы Учусь учиться

Часть 2, урок 40

ПОДВОДИМ ИТОГ

Не допустили ошибок в ср

Выполнили СР, но остались вопросы

Не справились с СР и остались вопросы

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 ПОДВОДИМ ИТОГ Как найти неизвестный множитель? Кто хорошо разобрался в материале? Кому нужна помощь? Какую цель мы ставили на уроке ? Достигли мы этой цели? Учусь учиться

Часть 2, урок 40

ПОДВОДИМ ИТОГ

Как найти неизвестный множитель?

Кто хорошо разобрался в материале?

Кому нужна помощь?

Какую цель мы ставили на уроке ?

Достигли мы этой цели?

Учусь учиться

Часть 2, урок 40 РАБОТАЕМ ДОМА Учусь учиться

Часть 2, урок 40

РАБОТАЕМ ДОМА

Учусь учиться


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!