Просмотр содержимого документа
«Презентация " Уравнение". Урок 40. Л.Г. Петерсон»
ТЕМА УРОКА:
«Уравнения»
Урок 40
Часть 2, урок 40
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ
По дороге знаний
смело путь держи,
Даже, если трудно,
ты в перед иди!
Учусь учиться
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ. Какие числа пропущены?
14
34
5
23
19
31
7
16
37
2
40
12
1
32
6
20
13
8
26
36
33
25
9
28
39
Учусь учиться
Реши задачи.
Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будет вариться 8 таких сарделек?
( 6 минут)
Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
(Одна баба)
Учусь учиться
Реши задачи.
Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сколько ламп осталось?
(пять)
Когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 4кг. Сколько будет весить гусь когда встанет на 1 ногу?
( 4 кг)
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
№ 1, стр. 57 (РТ)
№ 2, стр. 57 (РТ)
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
ЗАДАНИЕ НА ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
№ 3 (а), стр. 57 (РТ)
Попробуй решить уравнения:
х • 2 = 16 15 : х = 3 х : 7 = 2
- Какое затруднение у вас возникло?
- Что вы пока не знаете?
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
ЦЕЛЬ УРОКА
- Поставьте перед собой цель .
С
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ
- Модель прямоугольника.
- Формулы нахождения площади и сторон прямоугольника.
- № 3 (б), стр. 57 (РТ).
С
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
ПЛАН УРОКА
Составьте план .
- Нанести числа из уравнения на модель прямоугольника .
- Определить, что неизвестно.
- Подобрать правило.
- Решить уравнение.
- Сформулировать алгоритм решения уравнения на умножение и деление .
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
НОВОЕ ЗНАНИЕ ( эталон )
а : х = b
х · а = b
х : а = b
х
х
а
b
а
b
а
b
х
х = а · b
х = а : b
х = b : а
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ
№ 4, стр. 96
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ РАБОТЫ В ПАРАХ
21 : х = 3 х : 8 = 3 9 х = 27
х = 21 : 3 х = 3 8 х = 27 : 3
х = 7 х = 24 х = 9
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ 5, стр. 96 (У)
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
х 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2
х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2 4
х = 9 х = 3 х = 8
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
ПОВТОРЯЕМ
№ 7, стр. 96 (У )
а) a + ( a – b )
б) a + ( a + b )
в ) ( m + n ) – a
г ) d – b – c
д) a + b + ( a + b )
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
ПОДВОДИМ ИТОГ
Не допустили ошибок в ср
Выполнили СР, но остались вопросы
Не справились с СР и остались вопросы
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
ПОДВОДИМ ИТОГ
Как найти неизвестный множитель?
Кто хорошо разобрался в материале?
Кому нужна помощь?
Какую цель мы ставили на уроке ?
Достигли мы этой цели?
Учусь учиться
Часть 2, урок 40
РАБОТАЕМ ДОМА
Учусь учиться