СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: Умножение трехзначных чисел на круглые десятки.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для 6 класса, ее цель закрепление знаний и умений умножать трехзначные числа на круглые десятки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Умножение трехзначных чисел на круглые десятки.»

«Умножение трёхзначных чисел на круглые десятки»  Урок математики в 6 классе  Подготовила:  учитель математики Шавыкина Е. Н.

«Умножение трёхзначных чисел на круглые десятки»

Урок математики в 6 классе

Подготовила:

учитель математики Шавыкина Е. Н.

Проверка домашнего задания стр.151,№582 (1 столбик) Сверь ответы, исправь. 5046 3489 3054 736

Проверка домашнего задания стр.151,№582 (1 столбик)

  • Сверь ответы, исправь.
  • 5046
  • 3489
  • 3054
  • 736
Устный счёт   150 … 2 = 300 150 … 2 = 148 150 … 2 = 75 150 … 2 = 152

Устный счёт

  • 150 … 2 = 300
  • 150 … 2 = 148
  • 150 … 2 = 75
  • 150 … 2 = 152

Устный счёт   150 ×  2 = 300 150 - 2 = 148 150 : 2 = 75 150 + 2 = 152

Устный счёт

  • 150 × 2 = 300
  • 150 - 2 = 148
  • 150 : 2 = 75
  • 150 + 2 = 152
Прочитайте числа, назовите разрядные единицы в каждом из них.   2307, 6800 , 7053, 1984, 5000 , 2013. 3548, 2150. На какие группы можно разделить числа? Назовите круглые десятки.

Прочитайте числа, назовите разрядные единицы в каждом из них.

  • 2307, 6800 , 7053, 1984, 5000 , 2013. 3548, 2150.
  • На какие группы можно разделить числа?
  • Назовите круглые десятки.
ЗАПОМНИ Чтобы выполнить умножение на круглый десяток, надо выполнить умножение, не обращая внимания на нуль, а затем его приписать.

ЗАПОМНИ

  • Чтобы выполнить умножение на круглый десяток, надо выполнить умножение, не обращая внимания на нуль, а затем его приписать.

Задача Было - 10 000 р. Потратили  – на 50 книг  по 180р.за каждую Осталось -

Задача

Было - 10 000 р.

Потратили – на 50 книг

по 180р.за каждую

Осталось -

Итог урока. – я научился новому, отлично работал   - я понял, как умножать, но нужно потренироваться  – я ничего не понял, работал не очень хорошо

Итог урока.

я научился новому, отлично работал

- я понял, как умножать, но нужно потренироваться

я ничего не понял, работал не очень хорошо

Домашнее задание стр. 153 № 588 (6 примеров)

Домашнее задание

стр. 153 № 588

(6 примеров)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!