СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Умножение обыкновенных дробей"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение обыкновенных дробей"»

Урок по теме:

Урок по теме: "Умножение обыкновенных дробей"

Цель урока:  Отработать знания и умения,  связанные с правилами умножения дробей.   умножение дроби на дробь; умножение дроби на натуральное число; умножение смешанных чисел.   Внимание! Научиться умножать смешанные числа на натуральное число рациональным способом !

Цель урока: Отработать знания и умения, связанные с правилами умножения дробей.

  • умножение дроби на дробь;
  • умножение дроби на натуральное число;
  • умножение смешанных чисел.

Внимание!

  • Научиться умножать смешанные числа на натуральное число рациональным способом !
«Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости». Наум Яковлевич Виленкин.

«Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости».

Наум Яковлевич Виленкин.

АБВГдейка 1 . Признак д…лим…сти 2. Пр…изведение 3. К…мбинаторика 4. Разл…жение 5. П…риметр 6. Ч…сло 7. Площ…дь 8. Ц…фра 9. Умн…жение 10. Сокр…щение  дробей 11. Пр…стое число 12. Множ…тель

АБВГдейка

1 . Признак д…лим…сти

2. Пр…изведение

3. К…мбинаторика

4. Разл…жение

5. П…риметр

6. Ч…сло

7. Площ…дь

8. Ц…фра

9. Умн…жение

10. Сокр…щение

дробей

11. Пр…стое число

12. Множ…тель

АБВГдейка 1 . Признак д е лим о сти 2. Пр о изведение 3. К о мбинаторика 4. Разл о жение 5. П е риметр 6. Ч и сло 7. Площ а дь 8. Ц и фра 9. Умн о жение 10. Сокр а щение  дробей 11. Пр о стое число 12. Множ и тель

АБВГдейка

1 . Признак д е лим о сти

2. Пр о изведение

3. К о мбинаторика

4. Разл о жение

5. П е риметр

6. Ч и сло

7. Площ а дь

8. Ц и фра

9. Умн о жение

10. Сокр а щение

дробей

11. Пр о стое число

12. Множ и тель

Вопросы: Как умножить дробь на натуральное число? Как выполнить умножение двух дробей? Как выполнить умножение смешанных чисел? Какими свойствами обладает действие умножения дробей?

Вопросы:

  • Как умножить дробь на натуральное число?
  • Как выполнить умножение двух дробей?
  • Как выполнить умножение смешанных чисел?
  • Какими свойствами обладает действие умножения дробей?
Задача 1. В дачном поселке 30 домов.  от всех домов - двухэтажные.  Сколько в поселке двухэтажных домов?

Задача 1.

В дачном поселке 30 домов.

от всех домов - двухэтажные.

Сколько в поселке двухэтажных домов?

Задача 2 Вася поймал 28 рыб. Из них 25 % были караси. Сколько карасей поймал Вася?

Задача 2

Вася поймал 28 рыб.

Из них 25 % были караси.

Сколько карасей поймал Вася?

Задача 3 В 6 классе 25 учащихся. Девочки составляют 0,8 всех учащихся. Сколько в классе мальчиков?

Задача 3

В 6 классе 25 учащихся.

Девочки составляют 0,8

всех учащихся.

Сколько в классе мальчиков?

Задача 4 Что тяжелее кг стали или 75 % от 1 кг ваты?

Задача 4

Что тяжелее кг стали или 75 % от 1 кг ваты?

Задача 5 В компьютерной игре « Охота на динозавров» разыгрывается 1000 очков. Маша набрала возможных очков, а Саша в 2 раза больше. Сколько очков набрал саша?

Задача 5

В компьютерной игре « Охота на динозавров» разыгрывается 1000 очков. Маша набрала

возможных очков, а Саша в 2 раза больше.

Сколько очков набрал саша?

Я (1 + ) = Л 1 ∙ 1 = Н 7 ∙ = О 1 ∙ 0,2 = И 5 - 2 =

Я (1 + ) =

Л 1 ∙ 1 =

Н 7 ∙ =

О 1 ∙ 0,2 =

И 5 - 2 =

м о 2 2 л н 3 7 и я

м

о

2

2

л

н

3

7

и

я

Физминутка

Физминутка

«Посмотри вокруг»

«Посмотри вокруг»

Решите уравнение  Х + 8 Х + 2 = 5;

Решите уравнение

Х + 8 Х + 2 = 5;

Решите уравнение х + 8 х + 2 = 5;  9 х + 2 =5;  9 х = 5 – 2;  9 х = 3;  х = 3 : 9 = =

Решите уравнение

х + 8 х + 2 = 5;

9 х + 2 =5;

9 х = 5 – 2;

9 х = 3;

х = 3 : 9 = =

 Греческий Латинский  0,3 Английский  Немецкий  Французский  0,25

Греческий

Латинский

0,3

Английский

Немецкий

Французский

0,25

«Человек подобен дроби, числитель есть, то, что он есть,  а знаменатель, то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь».  Л.Н. Толстой .

«Человек подобен дроби, числитель есть, то, что он есть,

а знаменатель, то, что он о себе думает.

Чем больше числитель, тем больше дробь».

Л.Н. Толстой .

Подведем результаты. У меня все получилось У меня остались вопросы Мне нужно еще повторить и порешать

Подведем результаты.

У меня все получилось

У меня остались

вопросы

Мне нужно еще повторить

и порешать

    Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!