СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Уголок математики в подготовительной группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Уголок математики в подготовительной группе"»

Уголок математики Подготовительная группа Подготовила воспитатель :Филина С.Д .

Уголок

математики

Подготовительная группа

Подготовила воспитатель :Филина С.Д .

Уголок занимательной математики

Уголок занимательной математики

Цель:  способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей через логико-математические игры. Задачи:  - развивать у детей общие умственные и математические способности;  - заинтересовывать их предметом математики;  - развлекать, что не является, безусловно, основным.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей через логико-математические игры.

Задачи:

- развивать у детей общие умственные и математические способности;

- заинтересовывать их предметом математики;

- развлекать, что не является, безусловно, основным.

   Учит нас она считать и фигуры узнавать.  Объясняет цифры, знаки, и задачки как решать!  Знать где лево, а где право, знать длину и ширину.  Понимать значение:

Учит нас она считать и фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, и задачки как решать! Знать где лево, а где право, знать длину и ширину. Понимать значение: "равный", «больше", "меньше", высоту. Математика - точна, математика - нужна! Дети любят всё считать, нужно только понимать!

Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она не предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и т.д.

Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она не предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и т.д.

Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче, логическом упражнении, развлечении, художественной литературе.

Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче, логическом упражнении, развлечении, художественной литературе.

Организуя уголок занимательной математики, надо исходить из принципа доступности игр детям в данный момент, помещать в уголок такие игры и игровые материалы, освоение которых детьми возможно на разном уровне.

Организуя уголок занимательной математики, надо исходить из принципа доступности игр детям в данный момент, помещать в уголок такие игры и игровые материалы, освоение которых детьми возможно на разном уровне.

Дидактическая игра «Логическое домино».  Цель: развивает образное мышление, аналитическое восприятие, развивает способности зрительного обследования и анализа предметов, их словесного описания и мысленного конструирования.

Дидактическая игра «Логическое домино». Цель: развивает образное мышление, аналитическое восприятие, развивает способности зрительного обследования и анализа предметов, их словесного описания и мысленного конструирования.

Дидактическая игра «Закончи ряд» Цель:закрепляет знание геометрических фигур, развивает моторику рук, внимание, логическое мышление, усидчивость.

Дидактическая игра «Закончи ряд»

Цель:закрепляет знание геометрических фигур, развивает моторику рук, внимание, логическое мышление, усидчивость.

Дидактическая игра «Мои первые часы». Цель: учит понимать, сколько времени показывают часы, благодаря простым правилам и ярким картинкам, ребенок, наряду с получаемыми знаниями, развивает ассоциативное мышление, память, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Мои первые часы».

Цель: учит понимать, сколько времени показывают часы, благодаря простым правилам и ярким картинкам, ребенок, наряду с получаемыми знаниями, развивает ассоциативное мышление, память, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Пазлы – геометрические фигуры» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольнике, круге, квадрате), об основных цветах; формировать умение создавать образ предмета из геометрических форм; развивать зрительное восприятие, внимание, память, мыслительные операции.

Дидактическая игра «Пазлы – геометрические фигуры»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольнике, круге, квадрате), об основных цветах; формировать умение создавать образ предмета из геометрических форм; развивать зрительное восприятие, внимание, память, мыслительные операции.

Дидактическая игра Что где находится ?»  Цель: учит детей различать пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД, НАД, ЗА, ВОКРУГ, ОКОЛО и т. д.

Дидактическая игра Что где находится ?»

Цель: учит детей различать пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД, НАД, ЗА, ВОКРУГ, ОКОЛО и т. д.

Дидактическая игра «Цифры». Цель: развитие внимания, памяти, мышления, а также развитие мелкой моторики рук, умения соотносить количество с цифрой.

Дидактическая игра «Цифры».

Цель: развитие внимания, памяти, мышления, а также развитие мелкой моторики рук, умения соотносить количество с цифрой.

Дидактическая игра «Учимся считать». Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников, совершенствовать опыт отсчета, навыки счета, игра учит детей составлять и решать примеры.

Дидактическая игра «Учимся считать».

Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников, совершенствовать опыт отсчета, навыки счета, игра учит детей составлять и решать примеры.

Дидактическая игра «Мой день». Цель: познакомить ребенка  с распорядком дня. Игра поможет в развитии речи, мышления, мелкой моторики, а также составлять логические цепочки и последовательности действий.

Дидактическая игра «Мой день».

Цель: познакомить ребенка  с распорядком дня. Игра поможет в развитии речи, мышления, мелкой моторики, а также составлять логические цепочки и последовательности действий.

Самостоятельная деятельность детей в уголке математики: составление различных предметов из геометрических фигур, написание цифр, игры лабиринты, игры со счетами и т. д.

Самостоятельная деятельность детей в уголке математики: составление различных предметов из геометрических фигур, написание цифр, игры лабиринты, игры со счетами и т. д.

«Игра – головоломка со счетными палочками». Цель: Упражнять детей в выкладывании фигур по образцу, по словесной инструкции, по памяти из счетных палочек. Развивать внимание, память, мелкую моторику. Учить анализировать и синтезировать упрощенные графические изображения.

«Игра – головоломка со счетными палочками».

Цель: Упражнять детей в выкладывании фигур по образцу, по словесной инструкции, по памяти из счетных палочек. Развивать внимание, память, мелкую моторику. Учить анализировать и синтезировать упрощенные графические изображения.

Организация уголков занимательной математики возможна в группах начиная со среднего дошкольного возраста. В уголке помещается разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру. Это настольно-печатные игры, игры для развития логического мышления, подводящие детей к освоению шашек и шахмат; головоломки (на палочках и механические); логические задачи и кубики, лабиринты; игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур-силуэтов из специальных наборов фигур; игры на передвижение.  Все они интересны и занимательны!    Спасибо за внимание!

Организация уголков занимательной математики возможна в группах начиная со среднего дошкольного возраста. В уголке помещается разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру. Это настольно-печатные игры, игры для развития логического мышления, подводящие детей к освоению шашек и шахмат; головоломки (на палочках и механические); логические задачи и кубики, лабиринты; игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур-силуэтов из специальных наборов фигур; игры на передвижение.

Все они интересны и занимательны!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!