СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Учимся создавать проект"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с понятием «исследование», рассмотреть, где человек использует способность исследовать окружающий мир, что такое научные исследования, где и как люди используют результаты научных исследований.

Оборудование: карточки с изображением методов исследования; карточки с изображением тем исследований; ручки, карандаши, фломастеры.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учимся создавать проект"»

Выбор темы проекта  О чём я хочу больше всего рассказать своим друзьям? * о любимой игрушке; * об интересной книге; * о домашнем питомце; * о компьютерных играх.   А вы, о чём хотите рассказать?  Краткое содержание моего сообщения- это и есть тема моего будущего проекта!

Выбор темы проекта

  • О чём я хочу больше всего рассказать своим друзьям?
  • * о любимой игрушке;
  • * об интересной книге;
  • * о домашнем питомце;
  • * о компьютерных играх.
  • А вы, о чём хотите рассказать?

Краткое содержание моего сообщения- это и есть

тема моего будущего проекта!

Проект – это то, что у тебя получится после того, как ты серьёзно поработаешь над своей темой, то есть это твои идеи, мысли, замыслы.   Угадай тему проекта моей подруги.  У меня живёт озорной кот Кузя. Я очень люблю с ним играть в различные игры, особенно в прятки. Моё укромное место - под столом. А Кузя любит забираться на штору. Мама строго относится к нашим играм. А нам весело!

Проект – это то, что у тебя получится после того, как ты серьёзно поработаешь над своей темой, то есть это твои идеи, мысли, замыслы.

  • Угадай тему проекта моей подруги.
  • У меня живёт озорной кот Кузя. Я очень люблю с ним играть в различные игры, особенно в прятки. Моё укромное место - под столом. А Кузя любит забираться на штору. Мама строго относится к нашим играм. А нам весело!
Вы выбрали тему своего проекта? Чтобы узнать побольше по теме проекта, надо подобрать интересный материал. Чтобы узнать, как собирать материал по теме проекта, найдите помощников.

Вы выбрали тему своего проекта?

  • Чтобы узнать побольше по теме проекта, надо подобрать интересный материал. Чтобы узнать, как собирать материал по теме проекта, найдите помощников.
  Вы сделали выбор.  Это ваш первый этап над проектом. Этап - это отдельный момент какого-нибудь процесса.  Помощник – тот, кто помогает кому-нибудь в чём-нибудь

Вы сделали выбор. Это ваш первый этап над проектом.

  • Этап - это отдельный момент какого-нибудь процесса.
  • Помощник – тот, кто помогает кому-нибудь в чём-нибудь
Сосчитайте на рисунке зайчиков и белок, раскрасьте их разными карандашами. Сколько этапов понадобится, чтобы выполнить следующее задание?

Сосчитайте на рисунке зайчиков и белок, раскрасьте их разными карандашами.

Сколько этапов понадобится, чтобы выполнить следующее задание?

У меня проблема! Сломалась машинка   Проблема – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования Ты решил проблему детей, нашёл выход из сложной ситуации, значит, справишься и с проблемой своего проекта.

У меня проблема! Сломалась машинка

  • Проблема – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования

Ты решил проблему детей, нашёл выход из сложной ситуации, значит, справишься и с проблемой своего проекта.

Какую проблему нужно решить, чтобы помочь художнику?

Какую проблему нужно решить, чтобы помочь художнику?

Подумайте, как головастик превращается в лягушку? Гипотеза –это предположение для объяснения каких-нибудь явлений.   Гипотеза нужна для решения любой задачи.  Предположение –догадка, предварительное соображение или план. Делая предположения, используй слова: - может быть; - предположим; - допустим; - возможно; - что, если ….  Придумайте гипотезу. Если будут смеяться дети, ……….
  • Подумайте, как головастик превращается в лягушку?

Гипотеза –это предположение для объяснения каких-нибудь явлений.

  • Гипотеза нужна для решения любой задачи. Предположение –догадка, предварительное соображение или план.
  • Делая предположения, используй слова:
  • - может быть;
  • - предположим;
  • - допустим;
  • - возможно;
  • - что, если ….
  • Придумайте гипотезу.
  • Если будут смеяться дети, ……….
Л.Н. Толстой «Чиж» У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу: - Пора тебе, чиж, петь. - Пусти меня на волю, на воле я буду весь день петь.  Ответьте:  Кто жил у Вари?  Почему он не пел?  Какую проблему должна решить Варя?  Какая проблема у чижа?

Л.Н. Толстой «Чиж»

  • У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу:
  • - Пора тебе, чиж, петь.
  • - Пусти меня на волю, на воле я буду весь день петь.

Ответьте:

Кто жил у Вари?

Почему он не пел?

Какую проблему должна решить Варя?

Какая проблема у чижа?

Продолжите мысль Если Варя выпустит чижа из клетки, то…. А что, если чиж останется в клетке?... Допустим, Варя открыла дверцу клетки, как поведёт себя чиж?   Подумай! Девочка Варя готовила проект. Как вы думаете, как она назвала тему своего проекта? Какую гипотезу она выдвинула?

Продолжите мысль

  • Если Варя выпустит чижа из клетки, то….
  • А что, если чиж останется в клетке?...
  • Допустим, Варя открыла дверцу клетки, как поведёт себя чиж?
  • Подумай!
  • Девочка Варя готовила проект. Как вы думаете, как она назвала тему своего проекта?
  • Какую гипотезу она выдвинула?
Цель – твоё стремление, то, что надо, желательно осуществить, решить  Как вы думаете, какую цель поставила Варя, чтобы решить проблему с чижом? А у вас есть цель в учёбе?   Для решения какой проблемы можно использовать эти предметы?

Цель – твоё стремление, то, что надо, желательно осуществить, решить

  • Как вы думаете, какую цель поставила Варя, чтобы решить проблему с чижом?
  • А у вас есть цель в учёбе?
  • Для решения какой проблемы можно использовать эти предметы?
Что такое «цель проекта?»   Надо научиться находить пути, которые помогут справиться с проблемой, достичь цели. Вам поможет вопрос:  Как я это сделаю? Как? Задачи нужны для того, чтобы ответить на вопрос , как достичь цели.

Что такое «цель проекта?»

  • Надо научиться находить пути, которые помогут справиться с проблемой, достичь цели. Вам поможет вопрос:
  • Как я это сделаю? Как?
  • Задачи нужны для того, чтобы ответить на вопрос , как достичь цели.
  Визитка (визитная карточка)-  карточка с фамилией и сведениями о её владельце 1страница - титульный  лист название школы; тема проекта; фамилия, имя, класс; фотография  2 страница  * цель * задачи проекта  4 страница  * фамилии, имена авторов  * название книг, которые помогли в работе  3 страница  выводы

Визитка (визитная карточка)- карточка с фамилией и сведениями о её владельце

  • 1страница - титульный лист
  • название школы;
  • тема проекта;
  • фамилия, имя, класс;
  • фотография

2 страница

* цель

* задачи проекта

4 страница

* фамилии, имена авторов

* название книг, которые помогли в работе

3 страница

  • выводы
Информационные источники Стихи о правилах дорожного движения для детей azbez.com/node/1702 Школа дорожной безопасности. Азбука дорожного движения zanimatika.narod.ru/OBJ.htm

Информационные источники

  • Стихи о правилах дорожного движения для детей azbez.com/node/1702
  • Школа дорожной безопасности. Азбука дорожного движения
  • zanimatika.narod.ru/OBJ.htm


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!