СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Текст-повествование"

Категория: Русский язык
Тема: Текст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Текст-повествование"»

Сегодня мы познакомимся с новой темой Ответь на вопросы устно: На какие вопросы отвечают глаголы? Что обозначают глаголы? Как узнать число глагола? Как пишется частица не с глаголами?

Сегодня мы познакомимся с новой темой

Ответь на вопросы устно:

  • На какие вопросы отвечают глаголы?
  • Что обозначают глаголы?
  • Как узнать число глагола?
  • Как пишется частица не с глаголами?

Минутка чистописания Запишите предложение, выделите основу предложения. Катя не пойдет в магазин за молоком. Подчеркните написание НЕ с глаголами.

Минутка чистописания

Запишите предложение, выделите основу предложения.

Катя не пойдет в магазин за молоком.

Подчеркните написание НЕ с глаголами.

Расположи предложения в правильном порядке.  У грачонка отросли крылья, и он улетел. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками. Миша нашёл под деревом грачонка. Запиши текст правильно!

Расположи предложения в правильном порядке.

У грачонка отросли крылья, и он улетел. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками. Миша нашёл под деревом грачонка.

Запиши текст правильно!

Проверь себя Миша нашёл под деревом грачонка. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками. У грачонка отросли крылья, и он улетел.

Проверь себя

Миша нашёл под деревом грачонка. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками. У грачонка отросли крылья, и он улетел.

Устно ответь на вопросы 1. О ком или о чем повествуется в тексте? 2. Что произошло с Мишей? 3.Каким был грачонок? 4.Чем кормил его Миша? 5.Что произошло с грачонком потом? 6.Назовите глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий. 7.Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?

Устно ответь на вопросы

1. О ком или о чем повествуется в тексте?

2. Что произошло с Мишей?

3.Каким был грачонок?

4.Чем кормил его Миша?

5.Что произошло с грачонком потом?

6.Назовите глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий.

7.Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?

Правило В данном тексте повествуется, рассказывается о грачонке. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Что произошло?

Правило

В данном тексте повествуется, рассказывается о грачонке.

Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Что произошло?

Откройте учебник на стр. 83. упр. 145.   Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.  1. Докажите, что вы прочитали повествовательный текст.  2. О каких событиях в нём рассказывается?  3. С какой целью автор употребил в тексте глаголы?  4.Придумайте к тексту заголовок.(письменно)   САМОСТОЯТЕЛЬНО  5.Напишите ответ на один из вопросов на стр.83.

Откройте учебник на стр. 83. упр. 145. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы. 1. Докажите, что вы прочитали повествовательный текст. 2. О каких событиях в нём рассказывается? 3. С какой целью автор употребил в тексте глаголы? 4.Придумайте к тексту заголовок.(письменно) САМОСТОЯТЕЛЬНО 5.Напишите ответ на один из вопросов на стр.83.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!