СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Школьный и муниципальный этапы ВсОШ по немецкому языку"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена Гусейновой И.А., председателем жюри заключительного этапа ВсОШ по немецкому языку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Школьный и муниципальный этапы ВсОШ по немецкому языку"»

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку (школьный и муниципальный этап)  Гусейнова И. А.

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

(школьный и муниципальный этап)

Гусейнова И. А.

Нормативно-правовая база  - Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» - Методические рекомендации по организации и проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2021/2022 учебном году ( Протокол  заседания ЦПМК № 1 (16) от «14» июля 2021 г.; - Приказы Минпросвещения России; - Итоговые решения всероссийских методических совещаний по вопросам ВсОШ, реализуемые при поддержке Минпросвещения России и ФЦОД; - иные документы.

Нормативно-правовая база

- Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»

- Методические рекомендации по организации и проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2021/2022 учебном году ( Протокол заседания ЦПМК № 1 (16) от «14» июля 2021 г.;

- Приказы Минпросвещения России;

- Итоговые решения всероссийских методических совещаний по вопросам ВсОШ, реализуемые при поддержке Минпросвещения России и ФЦОД;

- иные документы.

  Цель олимпиады Олимпиада по немецкому языку проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний.  Сроки окончания этапов олимпиады школьного этапа – не позднее 01 ноября ; муниципального этапа – не позднее 25 декабря . Форма проведения олимпиады ОЧНАЯ. При проведении олимпиады допускается использование информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, анализа и показа олимпиадных заданий, процедуры апелляции при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Школьный этап олимпиады проводится по заданиям, разработанным  для 5-11 классов ; муниципальный – для 7-11 классов .

Цель олимпиады

Олимпиада по немецкому языку проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний.

Сроки окончания этапов олимпиады

школьного этапа – не позднее 01 ноября ;

муниципального этапа – не позднее 25 декабря .

Форма проведения олимпиады

ОЧНАЯ. При проведении олимпиады допускается использование информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, анализа и показа олимпиадных заданий, процедуры апелляции при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Школьный этап олимпиады проводится по заданиям, разработанным для 5-11 классов ;

муниципальный – для 7-11 классов .

Школьный этап олимпиады состоит из устного и письменного туров состязаний участников.

Письменный тур включает выполнение 4 тестовых заданий и творческого задания «письмо».

Межкультурная специфика устного тура требует включения и учета не только индивидуального аспекта, но и группового. Мы настоятельно рекомендуем проведение устного тура на школьном этапе олимпиады, позволяющего оценить уровень сформированности межкультурной коммуникативной компетенции у участника олимпиады, а также разработать «дорожную карту» для преодоления индивидуальных недоработок участника в области межкультурной коммуникации .

Письменный тур

Длительность письменного тура составляет:

5 – 6 класс – 2 академических часа (90 минут);

7 – 8 класс – 3 академических часа (135 минут);

9 – 11 класс – 4 академических часа (180 минут).

Устный тур

Длительность подготовки к устному индивидуально-групповому туру составляет:

5 – 6 класс – 30 минут;

7 – 8 класс – 1 академический час (45 минут);

9 – 11 класс – 1 астрономический час (60 минут);

Длительность групповой презентации (до 5 человек) составляет:

5 – 6 класс – 5 минут;

7 – 8 класс – 7-9 минут;

9 – 11 класс – 10-12 минут

Муниципальный этап олимпиады состоит из устного и письменного туров состязаний участников. Письменный тур включает выполнение 4 тестовых заданий и творческого задания «письмо». Межкультурная специфика устного тура требует включения и учета не только индивидуального аспекта, но и группового. Мы настоятельно рекомендуем проведение устного тура на школьном этапе олимпиады, позволяющего оценить уровень сформированности межкультурной коммуникативной компетенции у участника олимпиады, а также разработать «дорожную карту» для преодоления индивидуальных недоработок участника в области межкультурной коммуникации . Письменный  тур 7 - 8 класс – 3 академических часа (135 минут); 9 – 11 класс – 4 академических часа (180 минут). Устный тур Длительность подготовки к устному индивидуально-групповому  туру составляет: 7 – 8 класс – 1 академический час (45 минут); 9 – 11 класс – 1 астрономический час (60 минут). Длительность групповой презентации (до 5 человек) составляет: 7 – 8 класс – 7-9 минут; 9 – 11 класс – 10-12 минут.

Муниципальный этап олимпиады состоит из устного и письменного туров состязаний участников.

Письменный тур включает выполнение 4 тестовых заданий и творческого задания «письмо».

Межкультурная специфика устного тура требует включения и учета не только индивидуального аспекта, но и группового. Мы настоятельно рекомендуем проведение устного тура на школьном этапе олимпиады, позволяющего оценить уровень сформированности межкультурной коммуникативной компетенции у участника олимпиады, а также разработать «дорожную карту» для преодоления индивидуальных недоработок участника в области межкультурной коммуникации .

Письменный тур

7 - 8 класс – 3 академических часа (135 минут);

9 – 11 класс – 4 академических часа (180 минут).

Устный тур

Длительность подготовки к устному индивидуально-групповому туру составляет:

7 – 8 класс – 1 академический час (45 минут);

9 – 11 класс – 1 астрономический час (60 минут).

Длительность групповой презентации (до 5 человек) составляет:

7 – 8 класс – 7-9 минут;

9 – 11 класс – 10-12 минут.

Муниципальный этап олимпиады состоит из устного и письменного туров состязаний участников. Письменный тур включает выполнение 4 тестовых заданий и творческого задания «письмо». Межкультурная специфика устного тура требует включения и учета не только индивидуального аспекта, но и группового. Мы настоятельно рекомендуем проведение устного тура на школьном этапе олимпиады, позволяющего оценить уровень сформированности межкультурной коммуникативной компетенции у участника олимпиады, а также разработать «дорожную карту» для преодоления индивидуальных недоработок участника в области межкультурной коммуникации . Письменный  тур 7 - 8 класс – 3 академических часа (135 минут); 9 – 11 класс – 4 академических часа (180 минут). Устный тур Длительность подготовки к устному индивидуально-групповому  туру составляет: 7 – 8 класс – 1 академический час (45 минут); 9 – 11 класс – 1 астрономический час (60 минут). Длительность групповой презентации (до 5 человек) составляет: 7 – 8 класс – 7-9 минут; 9 – 11 класс – 10-12 минут.

Муниципальный этап олимпиады состоит из устного и письменного туров состязаний участников.

Письменный тур включает выполнение 4 тестовых заданий и творческого задания «письмо».

Межкультурная специфика устного тура требует включения и учета не только индивидуального аспекта, но и группового. Мы настоятельно рекомендуем проведение устного тура на школьном этапе олимпиады, позволяющего оценить уровень сформированности межкультурной коммуникативной компетенции у участника олимпиады, а также разработать «дорожную карту» для преодоления индивидуальных недоработок участника в области межкультурной коммуникации .

Письменный тур

7 - 8 класс – 3 академических часа (135 минут);

9 – 11 класс – 4 академических часа (180 минут).

Устный тур

Длительность подготовки к устному индивидуально-групповому туру составляет:

7 – 8 класс – 1 академический час (45 минут);

9 – 11 класс – 1 астрономический час (60 минут).

Длительность групповой презентации (до 5 человек) составляет:

7 – 8 класс – 7-9 минут;

9 – 11 класс – 10-12 минут.

Пакет олимпиадных заданий как для школьного, так и для муниципального этапа содержит шесть конкурсов.

Критерии и методика оценивания выполненных олимпиадных заданий

Оценка выполнения участником любого задания не может быть отрицательной, минимальная оценка, выставляемая за выполнение отдельно взятого задания 0 баллов.

Итоговая оценка за выполнение заданий определяется путём сложения суммы баллов, набранных участником за выполнение заданий письменного и устного туров с последующим приведением к 100-балльной системе (максимальная оценка по итогам выполнения заданий 100 баллов).

Методика оценивания тестовых заданий соответствует главному принципу принятой системы оценивания олимпиадных тестовых заданий: за каждый правильный ответ – один балл.

Максимальное число баллов:

- чтение – 20 баллов,

- аудирование – 15 баллов,

- лексико-грамматический тест – 20 баллов,

- лингвострановедческая викторина – 20 баллов,

- креативное письмо – 20 баллов,

- конкурс устной речи – 25 баллов.

Итого – 120 баллов .

Пересчет баллов с учетом коэффициента: 0,834.

Пример идеального расчета: (20 баллов + 15 баллов + 20 баллов + 20 баллов + 20 баллов + 25 баллов) х 0, 834 = 100 баллов;

Пример из практического опыта: (10 баллов + 8 баллов + 13 баллов + 14 баллов + 15 баллов + 22 балла) х 0,834 = 68 баллов.

Округление десятых балла осуществляется в соответствии с общепринятыми правилами математики.

«Чтение» (предполагает проверку владения школьниками рецептивными умениями и навыками содержательного анализа письменных текстов различных типов)

«Аудирование» (участники олимпиады должны понимать на слух выдержанное в естественном темпе аутентичное сообщение повседневного, общественно-политического или бытового характера, выделять главную и второстепенную информацию в предъявленной им аудиозаписи)

«Лексико-грамматический тест» (в первую очередь имеет целью проверку лексических и грамматических умений и навыков участников олимпиады)

«Письмо » (предполагает творческое задание, ориентированное на проверку письменной речи участников олимпиады)

«Лингвострановедческая викторина» (предусматривает проверку знаний разного типа, в т.ч. энциклопедических, знаний о мире, о языке и др.)

«Устный тур» (предполагает социокультурное взаимодействие с последующим представлением группового и индивидуального результатов в виде ток-шоу, дискуссии и т.п.)

Проверка уровня сформированности межкультурной коммуникативной компетенции (иноязычной, лингвистической, социальной, социокультурной)

TEIL 1 Lesen Sie zuerst den Text und lösen Sie dann die darauf folgende Aufgabe ТЕКСТ Wählen Sie nun eine Variante (A, B oder C), die dem Inhalt des Textes entspricht! 1. Beide Preisträgerinnen setzten sich für die Lösung ökologischer Probleme ein. A – richtig B – falsch C – steht nicht im Text TEIL 2 Finden Sie passende Fortsetzung zu jedem Satz, sodass ein sinnvoller Text entsteht. Die erste Antwort ist schon in die Tabelle unten eingetragen. Achtung: drei von den zwölf Fortsetzungen sind falsch! (0) Julia ist keine gewöhnliche Lehrerin, … FORTSETZUNGEN Чтение / Lese verstehen

TEIL 1

Lesen Sie zuerst den Text und lösen Sie dann die darauf folgende Aufgabe

ТЕКСТ

Wählen Sie nun eine Variante (A, B oder C), die dem Inhalt des Textes

entspricht!

1. Beide Preisträgerinnen setzten sich für die Lösung ökologischer Probleme

ein.

A – richtig B – falsch C – steht nicht im Text

TEIL 2

Finden Sie passende Fortsetzung zu jedem Satz, sodass ein sinnvoller Text

entsteht. Die erste Antwort ist schon in die Tabelle unten eingetragen. Achtung:

drei von den zwölf Fortsetzungen sind falsch!

(0) Julia ist keine gewöhnliche Lehrerin, …

FORTSETZUNGEN

Чтение / Lese verstehen

Аудирование  Hören Sie eine Radio-Sendung über die Gesundheit der Schülerinnen und Schüler in Deutschland. Sie hören den Text zweimal. Lesen Sie zuerst die Aufgaben 1-15. Dafür haben Sie zwei Minuten Zeit.  Kreuzen Sie bei den Aufgaben 1-7 an: Richtig – A, Falsch – B, in der Sendung nicht vorgekommen – C  1. Die Experten auf dem Gebiet der Naturwissenschaft stellten fest, dass sich ein großer düsterer Sumpf über Deutschland ausbreitet. A (richtig) B (falsch) C (in der Sendung nicht vorgekommen) Kreuzen Sie bei den Aufgaben 8-15 die Satzergänzung an, die dem Inhalt des Interviews entspricht! 8. Die Experten sprechen von .... A. Deprivationsepidemien in Deutschland. B. Massenerkrankung an Depression. C. der steigenden Tendenz der physisch kranken Kinder. Аудирование / Hörverstehen

Аудирование

Hören Sie eine Radio-Sendung über die Gesundheit der Schülerinnen und

Schüler in Deutschland. Sie hören den Text zweimal. Lesen Sie zuerst die

Aufgaben 1-15. Dafür haben Sie zwei Minuten Zeit.

Kreuzen Sie bei den Aufgaben 1-7 an:

Richtig – A, Falsch – B, in der Sendung nicht vorgekommen – C

1. Die Experten auf dem Gebiet der Naturwissenschaft stellten fest, dass sich ein

großer düsterer Sumpf über Deutschland ausbreitet.

A (richtig) B (falsch) C (in der Sendung nicht vorgekommen)

Kreuzen Sie bei den Aufgaben 8-15 die Satzergänzung an, die dem Inhalt des

Interviews entspricht!

8. Die Experten sprechen von ....

A. Deprivationsepidemien in Deutschland.

B. Massenerkrankung an Depression.

C. der steigenden Tendenz der physisch kranken Kinder.

Аудирование / Hörverstehen

Aufgabe 1. Lesen Sie den Text zum ersten Mal. Setzen Sie in den Lücken 1-12 die Wörter, die nach dem Text kommen, in richtiger Form ein. Gebrauchen Sie jedes Wort nur einmal. Passen Sie auf: 8 Wörter bleiben übrig. ТЕКСТ С ПРОПУСКАМИ  СПИСОК СЛОВ Aufgabe 2. Lesen Sie den Text noch einmal. Fügen Sie nun in die Lücken A-H je ein Wort ein, das grammatisch zum Kontext passt. Wichtig! Jede der Lücken 1-12 und A-H soll durch nur EIN Wort ergänzt werden. Лексико-грамматический тест / Lexisch-grammatische Aufgabe

Aufgabe 1. Lesen Sie den Text zum ersten Mal. Setzen Sie in den Lücken 1-12 die

Wörter, die nach dem Text kommen, in richtiger Form ein. Gebrauchen Sie jedes

Wort nur einmal. Passen Sie auf: 8 Wörter bleiben übrig.

ТЕКСТ С ПРОПУСКАМИ

СПИСОК СЛОВ

Aufgabe 2. Lesen Sie den Text noch einmal. Fügen Sie nun in die Lücken A-H je

ein Wort ein, das grammatisch zum Kontext passt.

Wichtig! Jede der Lücken 1-12 und A-H soll durch nur EIN Wort ergänzt werden.

Лексико-грамматический тест / Lexisch-grammatische Aufgabe

ПИСЬМО Lesen Sie den Anfang und das Ende der Geschichte. Wie könnte der Handlungsablauf der Geschichte aussehen? Erfinden Sie den Mittelteil (mindestens 300 Wörter). Verlassen Sie sich dabei auf Ihre eigenen Kenntnisse und Erfahrungen, versuchen Sie sich in die Personen hineinzuversetzen. Schreiben Sie zur ganzen Geschichte noch den passenden Titel dazu. Sie haben 60 Minuten Zeit. Freitagnachmittag, keine Schularbeiten.  ... Mittelteil … Nur Bodo schob sein Rad in Gedanken zurück. Письмо / Schreiben

ПИСЬМО

Lesen Sie den Anfang und das Ende der Geschichte. Wie könnte der

Handlungsablauf der Geschichte aussehen? Erfinden Sie den Mittelteil

(mindestens 300 Wörter). Verlassen Sie sich dabei auf Ihre eigenen

Kenntnisse und Erfahrungen, versuchen Sie sich in die Personen

hineinzuversetzen. Schreiben Sie zur ganzen Geschichte noch den passenden

Titel dazu. Sie haben 60 Minuten Zeit.

Freitagnachmittag, keine Schularbeiten.

... Mittelteil …

Nur Bodo schob sein Rad in Gedanken

zurück.

Письмо / Schreiben

Лингвострановедческая викторина / Landeskunde   В 2021/22 учебном году конкурс по лингвострановедению будет включать две части. Первая часть викторины посвящена биографии и творчеству выдающегося писателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана (1776-1822 гг.) .   Вторая часть викторины посвящена творческой биографии  Федора Михайловича Достоевского (1821-1881 гг.) , связанной с его пребыванием в Германии, прежде всего, в г. Висбадене.  Страноведение Lesen Sie die Aufgaben 1 – 20. Kreuzen Sie die richtige Lösung (A, B oder C) an. Tragen Sie Ihre Antworten ins Antwortblatt ein.  1. Friederike Caroline Neuber war eine bekannte deutsche … A. Komödiantin. B. Tänzerin . C. Dramatikerin.

Лингвострановедческая викторина / Landeskunde

В 2021/22 учебном году конкурс по лингвострановедению будет включать две части.

Первая часть викторины посвящена биографии и творчеству выдающегося писателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана (1776-1822 гг.) .  

Вторая часть викторины посвящена творческой биографии Федора Михайловича Достоевского (1821-1881 гг.) , связанной с его пребыванием в Германии, прежде всего, в г. Висбадене.

Страноведение

Lesen Sie die Aufgaben 1 – 20. Kreuzen Sie die richtige Lösung (A, B oder C)

an. Tragen Sie Ihre Antworten ins Antwortblatt ein.

1. Friederike Caroline Neuber war eine bekannte deutsche …

A. Komödiantin.

B. Tänzerin .

C. Dramatikerin.

Устный тур / Freies Sprechen             Sie sollen in einer 3er – oder 4er Gruppe eine Talkshow vorbereiten. Die  Präsentation der Talkshow soll ca. 10 – 12 Min. dauern. Für die Vorbereitung haben Sie 45 Min. Zeit. Das Thema der Talkshow ist: „Wie vielе Fremdsprachen braucht man heute?“ Folgende Aspekte können dabei besprochen werden: - Perspektiven für die eigene Zukunft / Eigene Fähigkeiten und Interessen / Schule, Studium und Karriere / Freizeit, Hobby … An der Präsentation können z.B. folgende Figuren/Personen teilnehmen: Moderator/in / Jugendliche / Geschäftsführer/in einem internationalen Unternehmen / Eltern/ Großeltern / Politiker/in / Lehrer/in / Psychologe/in / Journalist/in / bekannte Künstler/innen / andere bekannte Persönlichkeiten … Sie können diese Rollen (außer der des Moderators) auch durch andere ersetzen. Tipps für die Vorbereitung: - Entscheiden Sie in der Gruppe, ob Sie bei den vorgeschlagenen Rollen bleiben. - Überlegen Sie zusammen, wie die Talkshow ablaufen soll. - Jedes Gruppenmitglied überlegt sich seine Redebeiträge. - Versuchen Sie die Talkshow vor der Präsentation einmal durchzuspielen. 4. Tipps für die Präsentation: - Sprechen Sie möglichst frei. - Achten Sie darauf, dass jedes Gruppenmitglied etwa gleich viel sagt. - Unterstützen Sie Ihre Meinung mit Argumenten und Beispielen.

Устный тур / Freies Sprechen

Sie sollen in einer 3er – oder 4er Gruppe eine Talkshow vorbereiten. Die Präsentation der Talkshow soll ca. 10 – 12 Min. dauern. Für die Vorbereitung

haben Sie 45 Min. Zeit.

Das Thema der Talkshow ist: „Wie vielе Fremdsprachen braucht man

heute?“

Folgende Aspekte können dabei besprochen werden:

- Perspektiven für die eigene Zukunft / Eigene Fähigkeiten und Interessen / Schule, Studium und Karriere / Freizeit, Hobby

An der Präsentation können z.B. folgende Figuren/Personen teilnehmen:

Moderator/in / Jugendliche / Geschäftsführer/in einem internationalen Unternehmen / Eltern/ Großeltern / Politiker/in / Lehrer/in / Psychologe/in / Journalist/in / bekannte Künstler/innen / andere bekannte Persönlichkeiten

Sie können diese Rollen (außer der des Moderators) auch durch andere ersetzen.

Tipps für die Vorbereitung:

- Entscheiden Sie in der Gruppe, ob Sie bei den vorgeschlagenen

Rollen bleiben.

- Überlegen Sie zusammen, wie die Talkshow ablaufen soll.

- Jedes Gruppenmitglied überlegt sich seine Redebeiträge.

- Versuchen Sie die Talkshow vor der Präsentation einmal

durchzuspielen.

4. Tipps für die Präsentation:

- Sprechen Sie möglichst frei.

- Achten Sie darauf, dass jedes Gruppenmitglied etwa gleich viel

sagt.

- Unterstützen Sie Ihre Meinung mit Argumenten und Beispielen.

Тесты

Методика оценивания тестовых заданий соответствует главному принципу принятой системы оценивания олимпиадных тестовых заданий: за каждый правильный ответ – один балл.

Проверка по ключам.

Письмо

Максимальное количество баллов – 20

  • Максимальное количество баллов – 20

Содержание – макс. 10 баллов

Организация текста и языковое оформление – макс. 10 баллов

  • Содержание – макс. 10 баллов Организация текста и языковое оформление – макс. 10 баллов
  • Содержание – макс. 10 баллов Организация текста и языковое оформление – макс. 10 баллов

Фронтальная проверка одной (случайно выбранной и откопированной для всех членов жюри) работы;

коллективное обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри, которые работают независимо друг от друга (никаких пометок на работах не допускается);

если расхождение в оценках экспертов не превышает трёх баллов, то выставляется средний балл;

если расхождение в оценках экспертов превышает три балла, то назначается ещё одна проверка, в этом случае выставляется среднее арифметическое из всех трёх оценок;

спорные работы (в случае большого – 6 и больше – расхождения баллов) проверяются и обсуждаются коллективно.

Критерии оценки (письменные задания)

Критерии оценки (устный тур)

Максимальное количество баллов – 25

  • Максимальное количество баллов – 25
  • Максимальное количество баллов – 25

Содержание презентации – макс. 5 баллов

Работа в команде / взаимодействие участников – макс. 5 баллов

Убедительность, наглядность изложения – макс. 3 балла

Выразительность, артистизм – макс. 3 балла

Лексическое оформление речи – макс. 3 балла

Грамматическое оформление речи – макс. 3 балла

Произношение – макс. 3 балла

  • Содержание презентации – макс. 5 баллов Работа в команде / взаимодействие участников – макс. 5 баллов Убедительность, наглядность изложения – макс. 3 балла Выразительность, артистизм – макс. 3 балла Лексическое оформление речи – макс. 3 балла Грамматическое оформление речи – макс. 3 балла Произношение – макс. 3 балла
  • Содержание презентации – макс. 5 баллов Работа в команде / взаимодействие участников – макс. 5 баллов Убедительность, наглядность изложения – макс. 3 балла Выразительность, артистизм – макс. 3 балла Лексическое оформление речи – макс. 3 балла Грамматическое оформление речи – макс. 3 балла Произношение – макс. 3 балла
  • Содержание презентации – макс. 5 баллов Работа в команде / взаимодействие участников – макс. 5 баллов Убедительность, наглядность изложения – макс. 3 балла Выразительность, артистизм – макс. 3 балла Лексическое оформление речи – макс. 3 балла Грамматическое оформление речи – макс. 3 балла Произношение – макс. 3 балла
  Спасибо за внимание! info@linguanet.ru  linguanet.ru 119304, Москва,  ул. Остоженка, 38/1

Спасибо за внимание!

[email protected] linguanet.ru

119304, Москва, ул. Остоженка, 38/1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!