СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Школа будущего первоклассника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

10 советов родителям будущих первоклассников. Организация занятий в школе "Будищих первоклассников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Школа будущего первоклассника"»

ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА МАОУ СОШ №4 г.Черняховска Учитель начальных классов Быстрова Т.В.

ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

МАОУ СОШ №4 г.Черняховска

Учитель начальных классов

Быстрова Т.В.

Школа будущего первоклассника   «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям»  В.А. Сухомлинский

Школа будущего первоклассника

«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям»

В.А. Сухомлинский

Школа будущего первоклассника  Основная цель Пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать; развитие умения получать и анализировать информацию

Школа будущего первоклассника Основная цель

Пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать; развитие умения получать и анализировать информацию

Школа будущего первоклассника  Задачи Создание атмосферы психологической комфортности Развитие любознательности Развитие коммуникативности Развитие инициативности, активности, самостоятельности Формирование отдельных приемов учебно-познавательной деятельности

Школа будущего первоклассника Задачи

  • Создание атмосферы психологической комфортности
  • Развитие любознательности
  • Развитие коммуникативности
  • Развитие инициативности, активности, самостоятельности
  • Формирование отдельных приемов учебно-познавательной деятельности
Школа будущего первоклассника  Организация учебных занятий С учетом возрастных и физиологических возможностей; гигиенических требований к помещению и материалам Постепенность подачи материала (от простого к сложному) Чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой Наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий

Школа будущего первоклассника Организация учебных занятий

С учетом возрастных и физиологических возможностей; гигиенических требований к помещению и материалам

  • Постепенность подачи материала (от простого к сложному)
  • Чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой
  • Наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий
Школа будущего первоклассника  Наши занятия Развитие речи через окружающий мир «Путешествие с Муравьишкой» Введение в математику. «Математические ступеньки» Развитие навыков письма и речи «Путешествие с Букварёнком»

Школа будущего первоклассника Наши занятия

Развитие речи через окружающий мир «Путешествие с Муравьишкой»

Введение в математику. «Математические ступеньки»

Развитие навыков письма и речи «Путешествие с Букварёнком»

Школа будущего первоклассника    позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности

Школа будущего первоклассника

позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности

Школа будущего первоклассника  Вы тоже активные участники Обратите внимание на условия успешной адаптации к школе: Формирование интереса к школе Создание благоприятной психологической атмосферы в семье Поощрение ребенка Учет темперамента Недопустимость физических мер воздействия

Школа будущего первоклассника Вы тоже активные участники

Обратите внимание на условия успешной адаптации к школе:

  • Формирование интереса к школе
  • Создание благоприятной психологической атмосферы в семье
  • Поощрение ребенка
  • Учет темперамента
  • Недопустимость физических мер воздействия
Школа будущего первоклассника  Вы тоже активные участники Объясните ребенку правила общения: Не бейся без причины Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза никого ни о чем не проси Не ябедничай и не наговаривай ни на кого Не отнимай чужого, но и своего не отдавай

Школа будущего первоклассника Вы тоже активные участники

Объясните ребенку правила общения:

  • Не бейся без причины
  • Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно
  • Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза никого ни о чем не проси
  • Не ябедничай и не наговаривай ни на кого
  • Не отнимай чужого, но и своего не отдавай

Школа будущего первоклассника  Вы тоже активные участники Объясните ребенку правила общения: Через оценки не плачь, будь гордым. С учителем через оценки не спорь и на учителя за оценки не обижайся. Старайся все делать своевременно и думай о добрых результатах, они обязательно у тебя будут. Помни: ты не лучше всех, ты не худший из всех. Ты неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей (правила педагога-психолога С.Соловейчика)

Школа будущего первоклассника Вы тоже активные участники

Объясните ребенку правила общения:

  • Через оценки не плачь, будь гордым. С учителем через оценки не спорь и на учителя за оценки не обижайся. Старайся все делать своевременно и думай о добрых результатах, они обязательно у тебя будут.
  • Помни: ты не лучше всех, ты не худший из всех. Ты неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей

(правила педагога-психолога С.Соловейчика)

Школа будущего первоклассника  Вы тоже активные участники Что должен уметь ребенок к 1 классу: Иметь представления об окружающем мире Уважительно относиться к сверстниками и старшим Знать правила самообслуживания, гигиены Бережно, аккуратно относиться к личным вещам и школьному имуществу

Школа будущего первоклассника Вы тоже активные участники

Что должен уметь ребенок к 1 классу:

  • Иметь представления об окружающем мире
  • Уважительно относиться к сверстниками и старшим
  • Знать правила самообслуживания, гигиены
  • Бережно, аккуратно относиться к личным вещам и школьному имуществу

Школа будущего первоклассника    « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (доктор психологических наук Л.А.Венгер)

Школа будущего первоклассника

« Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»

(доктор психологических наук Л.А.Венгер)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!