Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение линейных уравнений с одним неизвестным"»
2
5 )
6) 4х+8 =0
7)
8) 2х -5 = 0
1) х+4 = 9
2) -5х = 10
3) 12х = 0
4) х-8 = 8
2,5
Ы
-2
16
И
25
А
Е
03
У
38
0
К
Т
5
В
6
М
-2
Н
И
ВИТАМИНЫ
Какие из чисел 80;0;-2;18 являются корнями уравнения
3-2х = -2х+3?
1)
1880
2)
Какие из уравнений не являются равносильными
а) 2х+3 и 2х = -3;
б)3х -7 = 4х-3 и 0 = (4х-3) – (3х-7);
в) –3х-7 = 0 и 3х+7 = 0;
г) -2х +3 = 0 и 2х +3 =0;
д) 3х-7+2х-3= х и 4х-10 = 0;
е)7х-5= 7х+5 и 0х = 0?
Норма суточной потребности учащихся в различных витаминах составляет 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20% витаминов. Сколько мг витаминов останется в организме семиклассника, если он выкурит одну сигарету?
Всего – 125 мг
20% уничтожает одна
сигарета
? – осталось
-3,5
1,8
4,5
1
Корней нет
-4,5
7,2
2. 18 – 10х = 0
3. 3х+2 = 5х-7
4. 5х –(3х-1)=3
5. 6х = 1 – (4 -6х)
6. 2(х -1) -4 = 6(х + 2)
7.
7,2
4,5
А
Р
1,8
1
Е
Н
- 4,5
Корней
нет
К
-3,5
И
Ч
в 3 раза За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? I день II день 830кг Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1499. III день 15 " width="640"
на 30кг
в 3 раза
За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?
I день
II день
830кг
Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1499.
III день
15
2
1
Из корзины взяли 6 яблок, затем треть остатка и еще 6 яблок. После этого в корзине осталось половина первоначального числа яблок. Сколько яблок было в корзине?
6
1
Н.Я. Виленкин. Математика 6 класс. № 1391.
остатка
3
6
16
2
1
2
1
Из корзины взяли 6 яблок, затем треть остатка и еще 6 яблок. После этого в корзине осталось половина первоначального числа яблок. Сколько яблок было в корзине?
Пусть х – все яблоки
6
1
(х –6)
х
3
1
остатка
Н.Я. Виленкин. Математика 6 класс. № 1391.
3
(х –6) остаток
6
1
1
6 + (х –6)+6= х
3
2
17
17
1. 27
2.
3. 2
4. -2
5 . 4
6. Корней нет
7. 36
1. 36
2.
3. 1
4. -1
5. 3
6. Корней нет
7. 8
17
17
«Здоровье - не всё, но
всё без здоровья – ничто».
Сократ
17
Используемая литература и ресурсы:
1 .Алгебра : учебник для 7 класса. –Никольский С. М. , Потапов, М.К, Решетников, Н.Н, Шевкин А.В. - М. Просвещение, 2014
2 . http://yandex.ru/images
3 . http://ru . Wikipedia . org
4.http:// office.microsoft.com/ru-ru/clipart/default.aspx/
5.http:// proshkolu.ru/ Интернет – портал
6. http :// pedsovet . org / Всероссийский Интернет-педсовет
7.http://www.math.ru/ Интернет-поддержка учителей математики
8.http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей
9.http://www.som.fsio.ru/ Сетевое объединение методистов