СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием компьютерных технологий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является наглядным сопровождением  доклада на тему: "Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием компьютерных технологий".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием компьютерных технологий"»

Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с Общим недоразвитием речи с использованием компьютерных технологий

Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с Общим недоразвитием речи с использованием компьютерных технологий

Гипотеза исследования Гипотеза исследования: состоит в предположении о том, что нарушения формирования пространственных представлений у дошкольников с первичным дефицитом общения обусловлены дефицитарностью процессов переработки пространственной информации на невербальном и вербальном уровнях. Коррекционно-развивающая работа по формированию пространственных представлений у старших дошкольников в условиях единой образовательной среды, с использованием компьютерных технологий будет способствовать практическому освоению категорий пространства и их вербализации детьми с ОНР.

Гипотеза исследования

  • Гипотеза исследования: состоит в предположении о том, что нарушения формирования пространственных представлений у дошкольников с первичным дефицитом общения обусловлены дефицитарностью процессов переработки пространственной информации на невербальном и вербальном уровнях. Коррекционно-развивающая работа по формированию пространственных представлений у старших дошкольников в условиях единой образовательной среды, с использованием компьютерных технологий будет способствовать практическому освоению категорий пространства и их вербализации детьми с ОНР.
Цель исследования выявить эффективность путей коррекционно-педагогической работы с использованием компьютерных технологий по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР с учётом комплексно-тематического и предметно-средового принципов организации процесса дошкольного образования.

Цель исследования

  • выявить эффективность путей коррекционно-педагогической работы с использованием компьютерных технологий по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР с учётом комплексно-тематического и предметно-средового принципов организации процесса дошкольного образования.
 Объект исследования  пр оцесс формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  содержание  коррекционно-развивающей работы с использованием компьютерных технологий по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР  Предмет исследования

Объект исследования

пр оцесс формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

содержание коррекционно-развивающей работы с использованием компьютерных технологий по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР

Предмет исследования

База исследования

База исследования

Модель развития пространственных представлений

Модель развития пространственных представлений

Модели уровней

Модели уровней

Схемы усвоения вербального обозначения пространства

Схемы усвоения вербального обозначения пространства

Диагностическая компьютерная программа

Диагностическая компьютерная программа

Результаты констатирующего эксперимента Сравнительные результаты выполнения заданий по блокам обследования старших дошкольников с общим недоразвитием речи и дошкольников с нормативным развитием на констатирующем этапе исследования.

Результаты констатирующего эксперимента

  • Сравнительные результаты выполнения заданий по блокам обследования старших дошкольников с общим недоразвитием речи и дошкольников с нормативным развитием на констатирующем этапе исследования.
Интеллект-карта

Интеллект-карта

Фрагменты программы «Я и пространство»

Фрагменты программы «Я и пространство»

Традиционные средства обучения программы «Я и пространство»  Визуальный тренажёр Чиркиной-Русецкой О.Б. Иншакова «Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет.

Традиционные средства обучения программы «Я и пространство»

  • Визуальный тренажёр Чиркиной-Русецкой
  • О.Б. Иншакова «Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет.
Фрагменты разработанных программ Компьютерная программа «Моё лицо» Компьютерная программа «Моё тело»

Фрагменты разработанных программ

Компьютерная программа «Моё лицо»

Компьютерная программа «Моё тело»

Фрагменты разработанных программ Скриншоты программы «Кто спрятался?» Скриншоты программы «Путешествие с Котей, Кисей и Кузей Скриншоты программы «Времена года»

Фрагменты разработанных программ

Скриншоты программы «Кто спрятался?»

Скриншоты программы «Путешествие с Котей, Кисей и Кузей

Скриншоты программы «Времена года»

Фрагменты разработанных программ Интерактивная игра «Предлоги»

Фрагменты разработанных программ

  • Интерактивная игра «Предлоги»
Фрагменты разработанных программ Программа «Обо всём на свете знают пусть все дети!»

Фрагменты разработанных программ

  • Программа «Обо всём на свете знают пусть все дети!»
Результаты Вид таблицы и сравнительные результаты по блокам.

Результаты

  • Вид таблицы и сравнительные результаты по блокам.
 Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!