СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие коммуникативной компетенции в рамках проектной деятельности обучаемых средней школы на примере исследовательского проекта «Outstanding British People».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Развитие коммуникативной компетенции в рамках проектной деятельности обучаемых средней школы на примере исследовательского проекта «Outstanding British People» к выступлению по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие коммуникативной компетенции в рамках проектной деятельности обучаемых средней школы на примере исследовательского проекта «Outstanding British People».»

Развитие коммуникативной компетенции в рамках проектной деятельности обучаемых средней школы на примере  исследовательского проекта  «outstanding British people». Учитель английского языка Гу лнр «лувк «интеллект» Нестерова Е.Н.

Развитие коммуникативной компетенции в рамках проектной деятельности обучаемых средней школы на примере исследовательского проекта «outstanding British people».

Учитель английского языка

Гу лнр «лувк «интеллект»

Нестерова Е.Н.

Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причём эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Е.С. Полат
  • Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причём эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного.
  • Е.С. Полат
Особенностью проектной деятельности на этапе средней школы является практически полная самостоятельность обучающихся в реализации проектной деятельности. У обучающихся имеются достаточные навыки общения, чтобы работать в группе, самостоятельно распределить обязанности внутри нее; обладают необходимыми поисковыми и исследовательскими умениями для извлечения и анализа информации. Деятельность учителя на данном этапе может быть сфокусирована на координации и консультативной помощи подготовки рабочего и окончательного варианта работы, в организации презентаций, их обсуждении и аргументированном оценивании.

Особенностью проектной деятельности на этапе средней школы является практически полная самостоятельность обучающихся в реализации проектной деятельности. У обучающихся имеются достаточные навыки общения, чтобы работать в группе, самостоятельно распределить обязанности внутри нее; обладают необходимыми поисковыми и исследовательскими умениями для извлечения и анализа информации. Деятельность учителя на данном этапе может быть сфокусирована на координации и консультативной помощи подготовки рабочего и окончательного варианта работы, в организации презентаций, их обсуждении и аргументированном оценивании.

виды исследовательской деятельности на уроках английского языка:    1. Практические мини-исследования.  2. Исследовательские проекты.  3. Кейс-технологии.     4. Лабораторные работы. 

виды исследовательской деятельности на уроках английского языка:   

1. Практические мини-исследования. 

2. Исследовательские проекты. 

3. Кейс-технологии.  

  4. Лабораторные работы. 

По характеру конечного продукта проектной деятельности, можно выделить следующие виды проектов:   Игровые  – ролевые проекты (разыгрывание фрагментов урока в школе, драматизация пьесы). Информативно-исследовательские проекты. Сценарные проекты . Творческие работы  (свободное литературное сочинение, литературный перевод произведения на родной язык). Издательские проекты  (стенгазеты, материалы для стендов).

По характеру конечного продукта проектной деятельности, можно выделить следующие виды проектов:

  • Игровые  – ролевые проекты (разыгрывание фрагментов урока в школе, драматизация пьесы).
  • Информативно-исследовательские проекты.
  • Сценарные проекты .
  • Творческие работы  (свободное литературное сочинение, литературный перевод произведения на родной язык).
  • Издательские проекты  (стенгазеты, материалы для стендов).
Проект – средство реализации метапредметных технологий При работе над проектом очень важно правильно структурировать проект. Проект – это шесть «П»: Проблема (подготовительный этап) – Планирование – Путь (поиск решений) – Продукт – Презентация – Портфолио.

Проект – средство реализации метапредметных технологий

При работе над проектом очень важно правильно структурировать проект.

Проект – это шесть «П»:

Проблема (подготовительный этап) – Планирование – Путь (поиск решений) – Продукт – Презентация – Портфолио.

Приёмы на подготовительном этапе: мозговой штурм ( brainstorming ); синквейн ( cinquain ); кластер/карта понятий ( mind map ); обсуждение в парах/группах (think-pair-square-share); фишбоун (fishbone).

Приёмы на подготовительном этапе:

  • мозговой штурм ( brainstorming );
  • синквейн ( cinquain );
  • кластер/карта понятий ( mind map );
  • обсуждение в парах/группах (think-pair-square-share);
  • фишбоун (fishbone).

Второй этап: планирование – формулирование задач и тем исследования. Далее класс делится на подгруппы. Каждая подгруппа выбирает свой объект предмет исследования. Третий этап: путь/поиск решения – поиск, отбор и обработка необходимой информации. Четвёртый этап: продукт – выбор формы реализации проекта и его создание (рисунки, буклеты, презентации, альбомы).
  • Второй этап: планирование – формулирование задач и тем исследования. Далее класс делится на подгруппы. Каждая подгруппа выбирает свой объект предмет исследования.
  • Третий этап: путь/поиск решения – поиск, отбор и обработка необходимой информации.
  • Четвёртый этап: продукт – выбор формы реализации проекта и его создание (рисунки, буклеты, презентации, альбомы).
Пятый этап: презентация проекта – проводится защита проектов. Формы: диспут/дебаты/дискуссия, турнир, игра, пресс-конференция. Шестой этап: Портфолио. Рефлексия – осуществляется оценивание деятельности обучающихся и продуктов, где им предлагается оценить работу, ответив на ряд вопросов: Понравилась ли тебе работа? Понравилось ли тебе оформление? Убедили ли тебя «коллеги» в том, что…? Что бы ты добавил (изменил)?
  • Пятый этап: презентация проекта – проводится защита проектов.

Формы: диспут/дебаты/дискуссия, турнир, игра, пресс-конференция.

  • Шестой этап: Портфолио. Рефлексия – осуществляется оценивание деятельности обучающихся и продуктов, где им предлагается оценить работу, ответив на ряд вопросов:
  • Понравилась ли тебе работа?
  • Понравилось ли тебе оформление?
  • Убедили ли тебя «коллеги» в том, что…?
  • Что бы ты добавил (изменил)?
outstanding British people Make a list of people: a scientist a poet/writer a singer/band a politician a sportsman a celebrity

outstanding British people

  • Make a list of people:
  • a scientist
  • a poet/writer
  • a singer/band
  • a politician
  • a sportsman
  • a celebrity
2. Write a cinquain about each person. 3. Gather information about every person. 4. Find a quote of this person or about this person that describes him/her/them in the best way. 5. Make a presentation using the information and quotes. 6. Present your ideas. Discuss them with your groupmates. 7. Write a cinquain about each person again. Has anything changed? How do you think why?

2. Write a cinquain about each person.

3. Gather information about every person.

4. Find a quote of this person or about this person that describes him/her/them in the best way.

5. Make a presentation using the information and quotes.

6. Present your ideas. Discuss them with your groupmates.

7. Write a cinquain about each person again. Has anything changed? How do you think why?

Метод проектов предполагает опору на творчество обучающихся, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы обучающихся, организовать обучение в сотрудничестве.
  • Метод проектов предполагает опору на творчество обучающихся, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы обучающихся, организовать обучение в сотрудничестве.
Использованные источники https://urok.1sept.ru/articles/679791 https://urok.1sept.ru/articles/685620 https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2020/02/24/proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-na-urokah https://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/168161-proektnaya-deyatelnost-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-ramkah.html  https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/11/01/ispolzovanie-proektnoy-metodiki-v

Использованные источники

  • https://urok.1sept.ru/articles/679791
  • https://urok.1sept.ru/articles/685620
  • https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2020/02/24/proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-na-urokah
  • https://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/168161-proektnaya-deyatelnost-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-ramkah.html
  • https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/11/01/ispolzovanie-proektnoy-metodiki-v


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!