СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы дополнительного образования по изобразительному искусству

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация программы дополнительного образования по изобразительному искусству

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы дополнительного образования по изобразительному искусству»

Дополнительная общеобразовательная программа  художественной направленности  «Штрих» « Автор программы: Лебединская Т.А. Педагог дополнительного образования.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Штрих»

«

Автор программы: Лебединская Т.А.

Педагог дополнительного образования.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Освоение законов , норм , правил , разнообразных видов художественной творческой деятельности , приобретение детьми жизненного опыта , способности увидеть окружающую действительность средствами изобразительной грамоты и художественного конструирования.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Освоение законов , норм , правил , разнообразных видов художественной творческой деятельности , приобретение детьми жизненного опыта , способности увидеть окружающую действительность средствами изобразительной грамоты и художественного конструирования.

  ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ «Штрих» Создать условия для раскрытия внутреннего мира ребенка , формирования творческой активности личности , личности , развития пространственного воображения и творческого мышления.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ «Штрих»

Создать условия для раскрытия внутреннего мира ребенка , формирования творческой активности личности , личности , развития пространственного воображения и творческого мышления.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Освоение основных видов , жанров и техник выполнения ИЗО и художественного конструирования; Приобретение знаний и практических навыков изобразительной грамоты; Развитие эстетических способностей и потребностей восприятия; Воспитание интереса и любви к искусству;

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  • Освоение основных видов , жанров и техник выполнения ИЗО и художественного конструирования;
  • Приобретение знаний и практических навыков изобразительной грамоты;
  • Развитие эстетических способностей и потребностей восприятия;
  • Воспитание интереса и любви к искусству;
ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ выполнение коллективных работ; учет детских интересов и полная свобода творчества; использование игровой деятельности Участие в выставках и конкурсах; побуждение творческого воображения учащихся к практической и творческой деятельности

ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ

  • выполнение коллективных работ;
  • учет детских интересов и полная свобода творчества;
  • использование игровой деятельности
  • Участие в выставках и конкурсах;
  • побуждение творческого воображения учащихся к практической и творческой деятельности
 МЕТОДЫ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕТОДЫ ФОРМЫ наглядный метод (схемы, шаблоны, технологические карты), метод учебной игры, а именно интегрированные занятия, основанные на межпредметных связях (черчение, математика, история), метод проблемного обучения, занятия – соревнования (конкурсы, викторины), занятия – фантазия (сказка) занятие – аукцион  мини-выставки

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

МЕТОДЫ

ФОРМЫ

  • наглядный метод (схемы, шаблоны, технологические карты),
  • метод учебной игры, а именно интегрированные занятия, основанные на межпредметных связях (черчение, математика, история),
  • метод проблемного обучения,
  • занятия – соревнования (конкурсы, викторины),
  • занятия – фантазия (сказка)
  • занятие – аукцион
  • мини-выставки
НАВЫКИ И ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : опыт создания авторских изделий; самостоятельное изготовление поделок с использованием различных материалов; конструктивное общение в детском коллективе, выполнение техники  безопасности при работе с различными инструментами; навыки самостоятельного конструирования.

НАВЫКИ И ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

  • опыт создания авторских изделий;
  • самостоятельное изготовление поделок с использованием различных материалов;
  • конструктивное общение в детском коллективе,
  • выполнение техники безопасности при работе с различными инструментами;
  • навыки самостоятельного конструирования.
       ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ  «ПРОБА ПРОФИЛЯ»  Основными задачами пропедевтики профильного обучения на этапе «Проба профиля» являются: знакомство с миром профессий развитие профессионально-значимых качеств личности; развитие творческих способностей. стимулирование уровня мотивации к овладению начальными умениями какой – либо профессии

ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ПРОБА ПРОФИЛЯ»

Основными задачами пропедевтики профильного обучения на этапе «Проба профиля» являются:

  • знакомство с миром профессий
  • развитие профессионально-значимых качеств личности;
  • развитие творческих способностей.
  • стимулирование уровня мотивации к овладению начальными умениями какой – либо профессии

    ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ  УРОВЕНЬ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ  ЧЕРЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ИЗО МАТЕМАТИКА

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ УРОВЕНЬ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

ЧЕРЧЕНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ

ИЗО

МАТЕМАТИКА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!