СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проектной работы

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проектной работы»

 Муниципальная научно-практическая конференция  школьников 5-8 классов «Калейдоскоп талантов»   Секция «Здоровье и безопасность человека». Осторожно! Опасно! Коронавирус!   Автор: Герасимов Владислав  МКОУ Чулымский лицей, 8 класс.  Научный руководитель :  Черненко Лада Николаевна.  учитель географии высшей  квалификационной категории. г.Чулым-2021г.

Муниципальная научно-практическая конференция школьников 5-8 классов «Калейдоскоп талантов»

Секция «Здоровье и безопасность человека».

Осторожно! Опасно! Коронавирус!

Автор: Герасимов Владислав

МКОУ Чулымский лицей, 8 класс.

Научный руководитель :

Черненко Лада Николаевна.

учитель географии высшей

квалификационной категории.

  • г.Чулым-2021г.
Актуальность В современном мире уже практически каждый человек слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Быстро эта информация дошла и до жителей Чулыма. Практически в каждой стране тысячи зараженных этим вирусом. Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, к сожалению, она не всегда является достоверной. В мире появилась новая проблема, которая является актуальной для каждого человека нашей планеты.

Актуальность

  • В современном мире уже практически каждый человек слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Быстро эта информация дошла и до жителей Чулыма. Практически в каждой стране тысячи зараженных этим вирусом. Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, к сожалению, она не всегда является достоверной. В мире появилась новая проблема, которая является актуальной для каждого человека нашей планеты.
2020… .. 2020 год. Какой он стал для жителей многих стран?! Этот год удивил и испугал одновременно нас одним из самых новых вирусов 21 века. Мы впервые за все время нашего века узнали, что такое самоизоляция и, конечно, дистанционное обучение. Этот вирус ввел нас в непривычное состояние, не только взрослых, но и нас школьников. Итак, что же это за вирус и чем он опасен. И как же нам защититься от этого вируса 21 века?

2020… ..

  • 2020 год. Какой он стал для жителей многих стран?! Этот год удивил и испугал одновременно нас одним из самых новых вирусов 21 века. Мы впервые за все время нашего века узнали, что такое самоизоляция и, конечно, дистанционное обучение. Этот вирус ввел нас в непривычное состояние, не только взрослых, но и нас школьников. Итак, что же это за вирус и чем он опасен. И как же нам защититься от этого вируса 21 века?
… меня заинтересовала данная тема Меня заинтересовала данная тема, и мне захотелось узнать, как же можно уберечь себя от этого вируса, и насколько он опасен для людей? Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем. Я стал просматривать различные официальные сайты, изучать эту тему в интернете, спрашивать у своих родителей, которые работают в ЦРБ нашего города. Нашлось много интересной информации, которая должна помочь мне разобраться в проблемах исследования.

меня заинтересовала данная тема

  • Меня заинтересовала данная тема, и мне захотелось узнать, как же можно уберечь себя от этого вируса, и насколько он опасен для людей? Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем. Я стал просматривать различные официальные сайты, изучать эту тему в интернете, спрашивать у своих родителей, которые работают в ЦРБ нашего города. Нашлось много интересной информации, которая должна помочь мне разобраться в проблемах исследования.
Цель моей работы: формирование представлений о коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии.

Цель моей работы:

формирование представлений о коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии.

Задачи: 1.Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике. 2.Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. 3.Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. 4.Провести социальный опрос.

Задачи:

  • 1.Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике.
  • 2.Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий.
  • 3.Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.
  • 4.Провести социальный опрос.
Задачи: 5.Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией. 6.Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО. 7.Проанализировать статистические данные о заболевших вирусов в Чулымском районе и в МКОУ Чулымский лицей. 8.Сделать основные выводы по исследовательской работе. 9.Создать информационный буклет «Осторожно! Опасно! Коронавирус!» 10.Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса»

Задачи:

  • 5.Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией.
  • 6.Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО.
  • 7.Проанализировать статистические данные о заболевших вирусов в Чулымском районе и в МКОУ Чулымский лицей.
  • 8.Сделать основные выводы по исследовательской работе.
  • 9.Создать информационный буклет «Осторожно! Опасно! Коронавирус!»
  • 10.Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса»
Объект исследования : коронавирусная инфекция. Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей. Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод.
  • Объект исследования : коронавирусная инфекция.
  • Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей.
  • Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод.
Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией

Гипотеза :

Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией

Осторожно! Опасно! Коронавирус!   Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения. В декабре 2019 года в Китае был новый вирус COVID-19

Осторожно! Опасно! Коронавирус!

Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу

Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения. В декабре 2019 года в Китае был новый вирус COVID-19

Понятие «коронавирус» Коронавирусы  – это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей – от распространенной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС,

Понятие «коронавирус»

Коронавирусы  – это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей – от распространенной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС, "атипичная пневмония"), а также воспалительный процесс пищеварительного тракта.

Солнечная корона?! Название «коронавирус» объясняется тем, что у этого типа вирусов от внешней оболочки отходят шиповидные отростки, напоминающие по форме солнечную корону во время задмнения

Солнечная корона?!

Название «коронавирус» объясняется тем, что у этого типа вирусов от внешней оболочки отходят шиповидные отростки, напоминающие по форме солнечную корону во время задмнения

География возникновения ковид 19 В конце 2019 года в Китайской Народной Республике произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань (провинция Хубэй),. Первоначальный источник инфекции точно не установлен. Первые случаи заболевания могли быть связаны с посещением рынка морепродуктов в г.Ухань (, на котором продавались домашняя птица, змеи, летучие мыши и другие животные. Новый штамм коронавируса COVID-19 впервые вызвал такую масштабную эпидемию, охватившую многие страны .

География возникновения ковид 19

В конце 2019 года в Китайской Народной Республике произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань (провинция Хубэй),.

Первоначальный источник инфекции точно не установлен. Первые случаи заболевания могли быть связаны с посещением рынка морепродуктов в г.Ухань (, на котором продавались домашняя птица, змеи, летучие мыши и другие животные. Новый штамм коронавируса COVID-19 впервые вызвал такую масштабную эпидемию, охватившую многие страны .

Первые случаи заражения ковидом в России. Первые случаи заражения китайским коронавирусом в России были зафиксированы 31 января, один в Забайкальском крае в Чите, второй в Тюменской области. И оба оказались завозными. С начала марта в России стали фиксировать все новые и новые случаи заражения не известным вирусом. Уже на 3 апреля 2020 года общее количество инфицированных составлял 3 548 человек. По эпидемическим данным, за 2 апреля от коронавирусной инфекции в России умерло 30 человек. С каждым днем ситуация менялась.

Первые случаи заражения ковидом в России.

Первые случаи заражения китайским коронавирусом в России были зафиксированы 31 января, один в Забайкальском крае в Чите, второй в Тюменской области. И оба оказались завозными.

С начала марта в России стали фиксировать все новые и новые случаи заражения не известным вирусом. Уже на 3 апреля 2020 года общее количество инфицированных составлял 3 548 человек. По эпидемическим данным, за 2 апреля от коронавирусной инфекции в России умерло 30 человек. С каждым днем ситуация менялась.

Статистику заболеваемости и смертности по странам и регионам мира, включая Россию и Новосибирскую область, можно посмотреть приложении работы и на слайдах. 2020 год

Статистику заболеваемости и смертности по странам и регионам мира, включая Россию и Новосибирскую область, можно посмотреть приложении работы и на слайдах. 2020 год

Пандемия в Новосибирской области 2020 год

Пандемия в Новосибирской области 2020 год

Новосибирская область, данные на 11 марта 2021г.     Подтверждено -36.902   Новые- 97   Выздоровлений- 33 790 , Смертей -1516  

Новосибирская область, данные на 11 марта 2021г.

 

  • Подтверждено -36.902
  •  
  • Новые- 97
  •  
  • Выздоровлений- 33 790 , Смертей -1516
  •  
График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в России по датам.   2 волна 1 волна

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в России по датам.

2 волна

1 волна

График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в России по датам.   2 волна 1 волна

График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в России по датам.

2 волна

1 волна

 График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в Новосибирской области по датам. 2 волна 1 волна

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в Новосибирской области по датам.

2 волна

1 волна

График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в  Новосибирской области по датам.      2 волна 1 волна

График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в Новосибирской области по датам.  

2 волна

1 волна

Опасность для организма человека Кая вы считаете, опасен ли ковид 19?  Однозначно да. Это утверждение основывается на нескольких важных фактах: 1. Коронавирус крайне заразен , он передается от больного человека  к здоровому при кашле, чихании, то есть как обычный грипп 2. Тяжелые осложнения . Коронавирус вызывает осложнения в 15-20% случаев заболевания.

Опасность для организма человека

Кая вы считаете, опасен ли ковид 19? Однозначно да. Это утверждение основывается на нескольких важных фактах:

  • 1. Коронавирус крайне заразен , он передается от больного человека  к здоровому при кашле, чихании, то есть как обычный грипп
  • 2. Тяжелые осложнения . Коронавирус вызывает осложнения в 15-20% случаев заболевания.
Опасность для организма человека 3.Развивается коронавирусная пневмония чаще всего у пожилых, старше 65 лет и лиц, страдающих сердечно –сосудистыми заболеваниями, бронхиальной астмой, сахарным диабетом и онкологическим заболеванием. 4.Человек, болеющий коронавирусом, может заразить еще 3-5 человек вокруг себя

Опасность для организма человека

  • 3.Развивается коронавирусная пневмония чаще всего у пожилых, старше 65 лет и лиц, страдающих сердечно –сосудистыми заболеваниями, бронхиальной астмой, сахарным диабетом и онкологическим заболеванием.
  • 4.Человек, болеющий коронавирусом, может заразить еще 3-5 человек вокруг себя
 Коронавирусная инфекция в Чулымском районе В настоящее время почти весь мир охвачен пандемией коронавируса COVID-19. Чулымский район не стал исключением в статистике заболевших и умерших от данной инфекции. Первый случай заболевшего жителя нашего города был зафиксирован 5 мая 2020 года. Количество больных растет каждую неделю. Статистика обновляется, но не всегда публикуется ежедневно в СМИ, информации о вирусе много, но не вся она соответствует действительности.

Коронавирусная инфекция в Чулымском районе

  • В настоящее время почти весь мир охвачен пандемией коронавируса COVID-19. Чулымский район не стал исключением в статистике заболевших и умерших от данной инфекции. Первый случай заболевшего жителя нашего города был зафиксирован 5 мая 2020 года. Количество больных растет каждую неделю. Статистика обновляется, но не всегда публикуется ежедневно в СМИ, информации о вирусе много, но не вся она соответствует действительности.
Коронавирус в Чулымском районе Так что же известно на данный момент? На этот вопрос я нашел ответ в Чулымской ЦРБ Несмотря на карантинные мероприятия, вирус COVID-19 продолжает распространяться по территории нашего района.

Коронавирус в Чулымском районе

  • Так что же известно на данный момент? На этот вопрос я нашел ответ в Чулымской ЦРБ

Несмотря на карантинные мероприятия, вирус COVID-19 продолжает распространяться по территории нашего района.

Статистика… По данным статистики за 2020 и январь-март 2021 года , можно сделать вывод , что количество заболевших ковидом -19 в 2021 г. не становится меньше. Большая часть заболевших - это люди взрослой и пожилой возрастной структуры населения, а в половой структуре -больше заболевших женщин. К сожалению, и количество умерших от короновирусной инфекции в 2021 году тоже есть

Статистика…

  • По данным статистики за 2020 и январь-март 2021 года , можно сделать вывод , что количество заболевших ковидом -19 в 2021 г. не становится меньше. Большая часть заболевших - это люди взрослой и пожилой возрастной структуры населения, а в половой структуре -больше заболевших женщин. К сожалению, и количество умерших от короновирусной инфекции в 2021 году тоже есть
 Статистика заболеваемости коронавирусной инфекцией в Чулымском районе В настоящее время почти весь мир охвачен пандемией коронавируса COVID-19. Чулымский район не стал исключением в статистике заболевших и умерших от данной инфекции. Первый случай заболевшего жителя нашего города был зафиксирован 5 мая 2020 года. Количество больных растет каждую неделю. Статистика обновляется, но не всегда публикуется ежедневно в СМИ, информации о вирусе много, но не вся она соответствует действительности.

Статистика заболеваемости коронавирусной инфекцией в Чулымском районе

  • В настоящее время почти весь мир охвачен пандемией коронавируса COVID-19. Чулымский район не стал исключением в статистике заболевших и умерших от данной инфекции. Первый случай заболевшего жителя нашего города был зафиксирован 5 мая 2020 года. Количество больных растет каждую неделю. Статистика обновляется, но не всегда публикуется ежедневно в СМИ, информации о вирусе много, но не вся она соответствует действительности.
… не все соблюдают правила безопасности   Я считаю, что такие показатели заболеваемости в нашем районе связаны в большей степени с безответственностью людей за свое здоровье и окружающих. Не все жители Чулыма строго соблюдают меры защиты. По моим наблюдениям объявления о правилах безопасности висят на дверях многих учреждений . Но далеко не все соблюдают эти правила.

не все соблюдают правила безопасности

  • Я считаю, что такие показатели заболеваемости в нашем районе связаны в большей степени с безответственностью людей за свое здоровье и окружающих. Не все жители Чулыма строго соблюдают меры защиты. По моим наблюдениям объявления о правилах безопасности висят на дверях многих учреждений . Но далеко не все соблюдают эти правила.
Социальный опрос в МКОУ Чулымский лицей  Социальный опрос по коронавирусной инфекции, проводимый среди учителей и учеников нашего образовательного учреждения показал, что COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в соврем В нашем образовательном учреждении мною был проведен небольшой независимый соцопрос на тему коронавирусной инфекции. Всего участвовало 120 респондентов.

Социальный опрос в МКОУ Чулымский лицей

  • Социальный опрос по коронавирусной инфекции, проводимый среди учителей и учеников нашего образовательного учреждения показал, что COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в соврем В нашем образовательном учреждении мною был проведен небольшой независимый соцопрос на тему коронавирусной инфекции. Всего участвовало 120 респондентов.
Что же делать нам в этой ситуации? Что же делать нам в этой ситуации? Что же за зверь этот (COVID-19) и как предупредить людей о его опасности, не напугав до стресса. Как правильно объяснить всем, особенно детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица?! Вашему вниманию я представляю статистику заболеваемости в лицее в период с сентября 2020 по март 2021 г.

Что же делать нам в этой ситуации?

  • Что же делать нам в этой ситуации? Что же за зверь этот (COVID-19) и как предупредить людей о его опасности, не напугав до стресса. Как правильно объяснить всем, особенно детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица?! Вашему вниманию я представляю статистику заболеваемости в лицее в период с сентября 2020 по март 2021 г.
9

9

10

10

Режим работы Чулымского лицея в период пандемии Порядок и режим работы образовательных учреждений определил Роспотребнадзор. Я изучил положения и множество приказов об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции. Документы вы можете посмотреть подробно на нашем сайте МКОУ Чулымский Лицей         http://s_7_lic.chu.edu54.ru/  в разделе дистационное обучение

Режим работы Чулымского лицея в период пандемии

Порядок и режим работы образовательных учреждений определил Роспотребнадзор.

Я изучил положения и множество приказов об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции.

Документы вы можете посмотреть подробно на нашем сайте МКОУ Чулымский Лицей http://s_7_lic.chu.edu54.ru/ в разделе дистационное обучение

Режим работы Чулымского лицея в период пандемии Из интервью с директором МКОУ Чулымский лицей Шалонько Т.А. медсестрой лицея Старковой В.С. я узнал, какие меры безопасности предпринимаются в нашем учебном заведении.

Режим работы Чулымского лицея в период пандемии

  • Из интервью с директором МКОУ Чулымский лицей Шалонько Т.А. медсестрой лицея Старковой В.С. я узнал, какие меры безопасности предпринимаются в нашем учебном заведении.
Режим работы Чулымского лицея в период пандемии Для минимизирования общения лицеистов между собой, классы разделили на «потоки», которые имеют свое конкретное время для входа в школу и выхода из нее. При входе в лицей у всех обучающихся и учителей измеряют температуру и установлены в фойе дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

Режим работы Чулымского лицея в период пандемии

  • Для минимизирования общения лицеистов между собой, классы разделили на «потоки», которые имеют свое конкретное время для входа в школу и выхода из нее. При входе в лицей у всех обучающихся и учителей измеряют температуру и установлены в фойе дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
Режим работы Чулымского лицея в период пандемии В лицее обеспечивается дезинфекция воздуха с использованием приборов для обеззараживания воздушной среды . Наш лицей постоянно обеспечен мылом, туалетной бумагой в санузлах для детей и сотрудников, установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. На стене и дверях висят памятки о правильном соблюдении мер безопасности в период пандемии

Режим работы Чулымского лицея в период пандемии

  • В лицее обеспечивается дезинфекция воздуха с использованием приборов для обеззараживания воздушной среды . Наш лицей постоянно обеспечен мылом, туалетной бумагой в санузлах для детей и сотрудников, установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. На стене и дверях висят памятки о правильном соблюдении мер безопасности в период пандемии
Профилактические рекомендации врачей. В беседе с главным врачом Чулымской ЦРБ Герасимовым С.С. я выяснил, что при подозрении на коронавирусную инфекцию COVID-19 или в случае контакта с заболевшим, лучше самоизолироваться дома и позвонить по телефонам горячей линии Роспотребназора, Центра гигиены и эпидемиологии, в инфекционную больницу или поликлинику. Всем обязательно необходимо выполнять профилактические меры защиты, которые вы можете увидеть на слайде

Профилактические рекомендации врачей.

В беседе с главным врачом Чулымской ЦРБ Герасимовым С.С. я выяснил, что при подозрении на коронавирусную инфекцию COVID-19 или в случае контакта с заболевшим, лучше самоизолироваться дома и позвонить по телефонам горячей линии Роспотребназора, Центра гигиены и эпидемиологии, в инфекционную больницу или поликлинику. Всем обязательно необходимо выполнять профилактические меры защиты, которые вы можете увидеть на слайде

Профилактические рекомендации врачей.

  • 1.Чистить и дезинфицировать поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. 2.Соблюдать расстояние. Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. 3.Не трогать руками глаза, нос и рот.
  • 4.Надевать маску и использовать другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. 5. Исключить излишние поездки и посещения многолюдных мест, этим можно уменьшить риск заболевания.
  • 6. Обязательно вести здоровый образ жизни. Соблюдать здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
  • 7. Для дезинфекции воздуха в общественных учреждениях требуется наличие обеззараживателей воздуха - бактерицидных рециркуляторов.
  • 8.Населению необходимо задуматься о вакцинации от коронавирусной инфекции. Подробную информацию можно получить в районной поликлинике.
Выводы: Я выяснил, что такое COVID-19, его происхождение, меры профилактики, получил данные соцопроса, а также увидел карты и статистику распространения COVID-19. Я узнал, что Коронавирус очень опасен для людей, особенно для пожилых. Я убедился в том, что мы можем защитить себя и своих близких, строго соблюдая правила безопасности. Я создал буклет и оформил уголок здоровья в лицее. В беседах с обучающимися лицея я понял, что у них есть потребность сохранить свое здоровье.

Выводы:

  • Я выяснил, что такое COVID-19, его происхождение, меры профилактики, получил данные соцопроса, а также увидел карты и статистику распространения COVID-19.
  • Я узнал, что Коронавирус очень опасен для людей, особенно для пожилых.
  • Я убедился в том, что мы можем защитить себя и своих близких, строго соблюдая правила безопасности. Я создал буклет и оформил уголок здоровья в лицее.
  • В беседах с обучающимися лицея я понял, что у них есть потребность сохранить свое здоровье.
Выводы:  Разговаривая с директором МКОУ Чулымский лицей, я убедился в том, что в нашем ОУ соблюдаются все меры безопасности в период пандемии. Я изучил положения и приказы об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции. Главный врач Чулымской ЦРБ Герасимов С.С. подтвердил, что коронавирусная инфекция опасна для людей. Правительство страны, ученые, врачи-все объединились для борьбы с ковидом. Надо надеяться, что его можно победить!

Выводы:

  • Разговаривая с директором МКОУ Чулымский лицей, я убедился в том, что в нашем ОУ соблюдаются все меры безопасности в период пандемии. Я изучил положения и приказы об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции.
  • Главный врач Чулымской ЦРБ Герасимов С.С. подтвердил, что коронавирусная инфекция опасна для людей. Правительство страны, ученые, врачи-все объединились для борьбы с ковидом. Надо надеяться, что его можно победить!
Заключение: Много вопросов необъяснимых. А это значит, есть перспективы продолжить исследование и анализ данной темы. Для этого необходимо изучать мировую и российскую статистику распространения коронавирусной инфекции. Особо обратить внимание на новые медицинские технологии, направленные на борьбу с этим заболеванием. Дальнейший план работы есть. Надеюсь, что моя гипотеза скоро полностью подтвердится!

Заключение:

  • Много вопросов необъяснимых. А это значит, есть перспективы продолжить исследование и анализ данной темы. Для этого необходимо изучать мировую и российскую статистику распространения коронавирусной инфекции. Особо обратить внимание на новые медицинские технологии, направленные на борьбу с этим заболеванием. Дальнейший план работы есть. Надеюсь, что моя гипотеза скоро полностью подтвердится!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!