СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у субъектов патриотического воспитания в Московской области в соответствии Указом Президента РФ от 7 мая 2018 г. №204»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Прорыв в формировании коммуникативных компетенций у субъектов патриотического ....

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «Прорыв в области формирования коммуникативных компетенций у субъектов патриотического воспитания в Московской области в соответствии Указом Президента РФ от 7 мая 2018 г. №204»»

Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 20 февраля 2019 г. В государственных стандартах и программах важно отразить приоритеты научно-технологического развития страны, а в федеральные перечни школьных учебников включать действительно лучшие издания. Важнейший вопрос – кадры. Сегодня уже говорил о расширении программы «Земский доктор». Предлагаю с 2020 года запустить аналогичную программу «Земский учитель», по которой единовременную выплату в размере миллиона рублей будут получать педагоги, которые захотят и переезжают работать в сёла и малые города. Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, навыки, умения, коммуникативные компетенции . Это ключ к настоящему прорыву в области образования и патриотического воспитания обучающихся в Московской области

Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 20 февраля 2019 г.

  • В государственных стандартах и программах важно отразить приоритеты научно-технологического развития страны, а в федеральные перечни школьных учебников включать действительно лучшие издания. Важнейший вопрос – кадры. Сегодня уже говорил о расширении программы «Земский доктор». Предлагаю с 2020 года запустить аналогичную программу «Земский учитель», по которой единовременную выплату в размере миллиона рублей будут получать педагоги, которые захотят и переезжают работать в сёла и малые города. Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, навыки, умения, коммуникативные компетенции . Это ключ к настоящему прорыву в области образования и патриотического воспитания обучающихся в Московской области

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

  • Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить решение следующих задач:
  • внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий , обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
  • формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
  • внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций
Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

  • Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить достижение следующих целей и целевых показателей:
  • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
  • воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
.

."Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года" (утв. Правительством РФ 29.09.2018)

  • В рамках национального проекта "Образование" будут осуществляться мероприятия, направленные на решение следующих задач:
  • - внедрение новых методов обучения и образовательных технологий , повышающих мотивацию к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
  • -формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи , направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию;
.

."Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года" (утв. Правительством РФ 29.09.2018)

  • В рамках национального проекта "Образование" будут осуществляться мероприятия, направленные на решение следующих задач:
  • -создание ведущих образовательных организаций, с учетом опыта деятельности образовательного фонда "Талант и успех";
  • -ежегодного увеличения не менее чем на 4,5 процента доли учеников 4 - 11 классов, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников;
  • -ежегодного участия не менее 1 млн. детей в проекте ранней профессиональной ориентации "Билет в будущее" учеников 6 - 11 классов с целью построения предпрофессиональной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями;

.

."Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года" (утв. Правительством РФ 29.09.2018)

  • В рамках национального проекта "Образование" будут осуществляться мероприятия, направленные на решение следующих задач:
  • -внедрение национальной системы профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических работников, охватывающей более 50 процентов учителей общеобразовательных организаций

Актуальность проекта Данный проект в Московской области является первой попыткой разработки технологии взаимодействия для субъектов патриотического воспитания с участниками образовательных отношений. Актуальность проекта заключается в том, что субъекты патриотического воспитания в Московской области не имеют базового психологического образования. Одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у субъектов патриотического воспитания в Московской области следующих компетенций инновационной деятельности: - способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному самосовершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому; - способность к критическому мышлению; - способность и готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде

Актуальность проекта

  • Данный проект в Московской области является первой попыткой разработки технологии взаимодействия для субъектов патриотического воспитания с участниками образовательных отношений. Актуальность проекта заключается в том, что субъекты патриотического воспитания в Московской области не имеют базового психологического образования. Одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у субъектов патриотического воспитания в Московской области следующих компетенций инновационной деятельности:
  • - способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному самосовершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;
  • - способность к критическому мышлению;
  • - способность и готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде
Стадия проекта: проект реализован    Цель проекта. Разработать новую технологию взаимодействия для субъектов патриотического воспитания с участниками образовательных отношений в Московской области. Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, навыки, умения, коммуникативные компетенции. Это ключ к настоящему прорыву в области образования и патриотического воспитания обучающихся в Московской области

Стадия проекта: проект реализован

  • Цель проекта. Разработать новую технологию взаимодействия для субъектов патриотического воспитания с участниками образовательных отношений в Московской области. Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знания, навыки, умения, коммуникативные компетенции. Это ключ к настоящему прорыву в области образования и патриотического воспитания обучающихся в Московской области
Патриотическое воспитание осуществляется в целях:   - формирования и развития у граждан профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах общественной жизни; - формирования у граждан заинтересованности в развитии Московской области; - формирования у граждан стремления к развитию своей личности и осознания необходимости служения Отечеству

Патриотическое воспитание осуществляется в целях:

  • - формирования и развития у граждан профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах общественной жизни;
  • - формирования у граждан заинтересованности в развитии Московской области;
  • - формирования у граждан стремления к развитию своей личности и осознания необходимости служения Отечеству
Основными задачами патриотического воспитания являются: - формирование и утверждение в общественном сознании патриотических взглядов и убеждений, уважения к истории и культуре многонациональной России, Московской области, к традициям российского народа, повышение престижа государственной службы; - создание эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у граждан верности Родине, готовности к служению Отечеству, честному выполнению гражданского, профессионального и воинского долга, служебных обязанностей, создание механизма, обеспечивающего овладение гражданами военными знаниями, умениями и навыками; - привитие гражданам чувства уважения к Государственному флагу Российской Федерации, Государственному гербу Российской Федерации и Государственному гимну Российской Федерации, флагу Московской области, гербу Московской области и гимну Московской области, военной символике и воинским реликвиям

Основными задачами патриотического воспитания являются:

  • - формирование и утверждение в общественном сознании патриотических взглядов и убеждений, уважения к истории и культуре многонациональной России, Московской области, к традициям российского народа, повышение престижа государственной службы;
  • - создание эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у граждан верности Родине, готовности к служению Отечеству, честному выполнению гражданского, профессионального и воинского долга, служебных обязанностей, создание механизма, обеспечивающего овладение гражданами военными знаниями, умениями и навыками;
  • - привитие гражданам чувства уважения к Государственному флагу Российской Федерации, Государственному гербу Российской Федерации и Государственному гимну Российской Федерации, флагу Московской области, гербу Московской области и гимну Московской области, военной символике и воинским реликвиям
Достигнутые результаты Апробация проекта. Общие выводы, предложения и рекомендации изложены автором в лекциях, учебных пособиях, учебно-методических пособиях, научных статьях, учебных планах, учебно-тематических планах, учебных программах для субъектов патриотического воспитания Московской области, в профессиональных конкурсах.

Достигнутые результаты

  • Апробация проекта. Общие выводы, предложения и рекомендации изложены автором в лекциях, учебных пособиях, учебно-методических пособиях, научных статьях, учебных планах, учебно-тематических планах, учебных программах для субъектов патриотического воспитания Московской области, в профессиональных конкурсах.
Социальная значимость проекта Научная новизна проекта состоит в том, что впервые разработана новая технология взаимодействия для субъектов патриотического воспитания Московской области. Разработал и опубликовал лекции, учебно – методические пособия, учебные пособия, научные статьи по данной проблематике для субъектов патриотического воспитания Московской области

Социальная значимость проекта

  • Научная новизна проекта состоит в том, что впервые разработана новая технология взаимодействия для субъектов патриотического воспитания Московской области. Разработал и опубликовал лекции, учебно – методические пособия, учебные пособия, научные статьи по данной проблематике для субъектов патриотического воспитания Московской области
Социальная значимость проекта Теоретическая значимость проекта заключается в том, что впервые раскрыты комплексно новые функции воспитательного общения, новые межличностные механизмы взаимовосприятия, новая структура воспитательного общения, новые коммуникативные барьеры, новые психологические приемы, формирующие симпатию

Социальная значимость проекта

  • Теоретическая значимость проекта заключается в том, что впервые раскрыты комплексно новые функции воспитательного общения, новые межличностные механизмы взаимовосприятия, новая структура воспитательного общения, новые коммуникативные барьеры, новые психологические приемы, формирующие симпатию
Социальная значимость проекта Практическая значимость проекта заключается в том, что результаты работы могут быть использованы: - в процессе правового просвещения участников образовательных отношений для субъектов патриотического воспитания в Московской области; - в педагогической деятельности в процессе преподавания учебных дисциплин «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Общая психология», «Юридическая психология», «Оперативно – розыскная психология, «Обществознание» и нового элективного курса «Личность. Межличностные отношения»; - в научно-исследовательской работе при дальнейшей разработке вышеуказанных проблем для субъектов патриотического воспитания в Московской области; - при подготовке рабочих учебных программ, тематических планов, лекций, учебно - методических пособий и учебников по данной проблематике; - при подготовке справочных и методических материалов для субъектов патриотического воспитания для субъектов патриотического воспитания Московской области.

Социальная значимость проекта

  • Практическая значимость проекта заключается в том, что результаты работы могут быть использованы:
  • - в процессе правового просвещения участников образовательных отношений для субъектов патриотического воспитания в Московской области;
  • - в педагогической деятельности в процессе преподавания учебных дисциплин «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Общая психология», «Юридическая психология», «Оперативно – розыскная психология, «Обществознание» и нового элективного курса «Личность. Межличностные отношения»;
  • - в научно-исследовательской работе при дальнейшей разработке вышеуказанных проблем для субъектов патриотического воспитания в Московской области;
  • - при подготовке рабочих учебных программ, тематических планов, лекций, учебно - методических пособий и учебников по данной проблематике;
  • - при подготовке справочных и методических материалов для субъектов патриотического воспитания для субъектов патриотического воспитания Московской области.

Мероприятия, проведенные в рамках проекта Апробация проекта. Общие выводы, предложения и рекомендации изложены автором в лекциях, учебных пособиях, учебно-методических пособиях, научных статьях, учебных планах, учебно-тематических планах, учебных программах для субъектов патриотического воспитания Московской области, в профессиональных конкурсах.

Мероприятия, проведенные в рамках проекта

  • Апробация проекта. Общие выводы, предложения и рекомендации изложены автором в лекциях, учебных пособиях, учебно-методических пособиях, научных статьях, учебных планах, учебно-тематических планах, учебных программах для субъектов патриотического воспитания Московской области, в профессиональных конкурсах.
Мероприятия, проведенные в рамках проекта. Апробация проекта в профессиональных конкурсах

Мероприятия, проведенные в рамках проекта. Апробация проекта в профессиональных конкурсах

Мероприятия, проведенные в рамках проекта. Апробация проекта в профессиональных конкурсах

Мероприятия, проведенные в рамках проекта. Апробация проекта в профессиональных конкурсах

Охват проекта Субъекты патриотического воспитания. Субъектами патриотического воспитания в Московской области являются: 1) органы государственной власти Московской области и подведомственные им организации; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области; 3) образовательные и научные организации всех типов и организационно-правовых форм; 4) учреждения культуры, искусства и кинематографии; 5) организации ветеранов и иные общественные объединения; 6) средства массовой информации; 7) граждане Российской Федерации, чей патриотизм и верность своему гражданскому и служебному долгу стали побудительным примером и образцом для подражания .

Охват проекта

  • Субъекты патриотического воспитания. Субъектами патриотического воспитания в Московской области являются:
  • 1) органы государственной власти Московской области и подведомственные им организации;
  • 2) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
  • 3) образовательные и научные организации всех типов и организационно-правовых форм;
  • 4) учреждения культуры, искусства и кинематографии;
  • 5) организации ветеранов и иные общественные объединения;
  • 6) средства массовой информации;
  • 7) граждане Российской Федерации, чей патриотизм и верность своему гражданскому и служебному долгу стали побудительным примером и образцом для подражания .
Дата старта проекта: 01.09.2017 г. Затраченные ресурсы: 770 часов личного времени     Сайт проекта: 25. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/3DC4F69DB7361D518B272F5A1317B716 26. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/348F66228CB405AD7DF8F098C49960BC 27. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/C16DC0957ADB3728B462512F67F95D11 28. http://psihdocs.ru/vasilij-saveleevich-novikov-dlya-attestacii-k-yu-n-docent-doce.html 29. https://multiurok.ru/files/tiekhnologhiia-piedaghoghichieskogho-sotrudnichiestva.html 30. http://pandia.ru/text/78/075/10053.php 31. http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_22_3_7728.pdf 32. https://educontest.net/component/content/article/61689 33. https://infourok.ru/material.html?mid=78742 34. https://edudocs.info/pedagogika-v-professionalnoy-deyatelnosti-zamestiteley-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyh-uchrejdeniy.html 35. https://multiurok.ru/files/kontsieptsiia-profiessional-noi-psikhologho-piedag.html 36. http://www.teacherjournal.ru/shkola/dlya-rukovoditelej-shkoly/6346-pravovaya-kompetentnost-zamestitelej-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyx-uchrezhdenij.html 37. https://educontest.net/component/content/article/735 38. http://top-bal.ru/psihologiya/91360/index.html 39. http://uch.znate.ru/docs/1754/index-5935.html?page=4 40. https://vseuroki.pro/doc/pedagogika-v-professionalnoy-deyatelnosti-zamestiteley-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyh-uchrejdeniy.html

Дата старта проекта: 01.09.2017 г. Затраченные ресурсы: 770 часов личного времени

  •   Сайт проекта:
  • 25. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/3DC4F69DB7361D518B272F5A1317B716 26. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/348F66228CB405AD7DF8F098C49960BC 27. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/C16DC0957ADB3728B462512F67F95D11 28. http://psihdocs.ru/vasilij-saveleevich-novikov-dlya-attestacii-k-yu-n-docent-doce.html 29. https://multiurok.ru/files/tiekhnologhiia-piedaghoghichieskogho-sotrudnichiestva.html 30. http://pandia.ru/text/78/075/10053.php 31. http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_22_3_7728.pdf 32. https://educontest.net/component/content/article/61689 33. https://infourok.ru/material.html?mid=78742 34. https://edudocs.info/pedagogika-v-professionalnoy-deyatelnosti-zamestiteley-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyh-uchrejdeniy.html 35. https://multiurok.ru/files/kontsieptsiia-profiessional-noi-psikhologho-piedag.html 36. http://www.teacherjournal.ru/shkola/dlya-rukovoditelej-shkoly/6346-pravovaya-kompetentnost-zamestitelej-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyx-uchrezhdenij.html 37. https://educontest.net/component/content/article/735 38. http://top-bal.ru/psihologiya/91360/index.html 39. http://uch.znate.ru/docs/1754/index-5935.html?page=4 40. https://vseuroki.pro/doc/pedagogika-v-professionalnoy-deyatelnosti-zamestiteley-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyh-uchrejdeniy.html
Ссылки на материалы проекта:     25 . http://pedagog.mosreg.ru/material/view/3DC4F69DB7361D518B272F5A1317B716 26. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/348F66228CB405AD7DF8F098C49960BC 27. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/C16DC0957ADB3728B462512F67F95D11 28. http://psihdocs.ru/vasilij-saveleevich-novikov-dlya-attestacii-k-yu-n-docent-doce.html 29. https://multiurok.ru/files/tiekhnologhiia-piedaghoghichieskogho-sotrudnichiestva.html 30. http://pandia.ru/text/78/075/10053.php 31. http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_22_3_7728.pdf 32. https://educontest.net/component/content/article/61689 33. https://infourok.ru/material.html?mid=78742 34. https://edudocs.info/pedagogika-v-professionalnoy-deyatelnosti-zamestiteley-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyh-uchrejdeniy.html 35. https://multiurok.ru/files/kontsieptsiia-profiessional-noi-psikhologho-piedag.html 36. http://www.teacherjournal.ru/shkola/dlya-rukovoditelej-shkoly/6346-pravovaya-kompetentnost-zamestitelej-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyx-uchrezhdenij.html 37. https://educontest.net/component/content/article/735 38. http://top-bal.ru/psihologiya/91360/index.html 39. http://uch.znate.ru/docs/1754/index-5935.html?page=4 40. https://vseuroki.pro/doc/pedagogika-v-professionalnoy-deyatelnosti-zamestiteley-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyh-uchrejdeniy.html

Ссылки на материалы проекта:

  •   25 . http://pedagog.mosreg.ru/material/view/3DC4F69DB7361D518B272F5A1317B716 26. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/348F66228CB405AD7DF8F098C49960BC 27. http://pedagog.mosreg.ru/material/view/C16DC0957ADB3728B462512F67F95D11 28. http://psihdocs.ru/vasilij-saveleevich-novikov-dlya-attestacii-k-yu-n-docent-doce.html 29. https://multiurok.ru/files/tiekhnologhiia-piedaghoghichieskogho-sotrudnichiestva.html 30. http://pandia.ru/text/78/075/10053.php 31. http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_22_3_7728.pdf 32. https://educontest.net/component/content/article/61689 33. https://infourok.ru/material.html?mid=78742 34. https://edudocs.info/pedagogika-v-professionalnoy-deyatelnosti-zamestiteley-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyh-uchrejdeniy.html 35. https://multiurok.ru/files/kontsieptsiia-profiessional-noi-psikhologho-piedag.html 36. http://www.teacherjournal.ru/shkola/dlya-rukovoditelej-shkoly/6346-pravovaya-kompetentnost-zamestitelej-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyx-uchrezhdenij.html 37. https://educontest.net/component/content/article/735 38. http://top-bal.ru/psihologiya/91360/index.html 39. http://uch.znate.ru/docs/1754/index-5935.html?page=4 40. https://vseuroki.pro/doc/pedagogika-v-professionalnoy-deyatelnosti-zamestiteley-direktorov-po-bezopasnosti-obrazovatelnyh-uchrejdeniy.html
Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта, сроки и стоимость проекта

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта, сроки и стоимость проекта

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!