СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "От благодарных потомков"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "От благодарных потомков" - это презентация, созданная для защиты, реализованного в рамках внеурочной деятельности по информатике, проекта.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "От благодарных потомков"»

Проект «От благодарных потомков…» Учитель информатики МКОУ Петровская СОШ Попова Е.В.

Проект

«От благодарных потомков…»

Учитель информатики

МКОУ Петровская СОШ

Попова Е.В.

Основная задача - создать условия для формирования положительной мотивации учения и глубокого усвоения знаний. Результат – создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.

Основная задача - создать условия для формирования положительной мотивации учения и глубокого усвоения знаний.

Результат – создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.

Источник изменений (противоречия): между требованием к высокому научному уровню учебных знаний с обязательным выделением взаимосвязей между отдельными объектами и низким уровнем востребованности полученных знаний на практике; - между формализованным характером организации образовательной среды в школе и необходимостью сделать ее сферой творческой реализации учащихся.

Источник изменений (противоречия):

  • между требованием к высокому научному уровню учебных знаний с обязательным выделением взаимосвязей между отдельными объектами и низким уровнем востребованности полученных знаний на практике;

- между формализованным характером организации образовательной среды в школе и необходимостью сделать ее сферой творческой реализации учащихся.

Внедрение комплекса инноваций в образовательную деятельность способствует изменению личности ученика: развитие умения мотивировать действия; - самостоятельно ориентироваться в получаемой информации; формирование творческого нестандартного мышления;

Внедрение комплекса инноваций в образовательную деятельность способствует изменению личности ученика:

  • развитие умения мотивировать действия;

- самостоятельно ориентироваться в получаемой информации;

  • формирование творческого нестандартного мышления;

развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики; - развитие потребности в познавательной деятельности и уверенности в познавательных возможностях, их интеграцию в информационное пространство.
  • развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики;

- развитие потребности в познавательной деятельности и уверенности в познавательных возможностях, их интеграцию в информационное пространство.

Актуальность данного проекта состоит в практической применимости знаний и навыков, полученных в школе, к реальной жизни. Освоение новых видов деятельности позволяет сформировать чувство уверенности в собственных силах.

Актуальность данного проекта состоит в практической применимости знаний и навыков, полученных в школе, к реальной жизни. Освоение новых видов деятельности позволяет сформировать чувство уверенности в собственных силах.

Цели и задачи представляемой инновации: Цель: формирование системы умственных действий для решения не только учебно-коммуникативных, но и реальных жизненных задач. Задачи: - помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно, т. е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки;

Цели и задачи представляемой инновации:

Цель: формирование системы умственных действий для решения не только учебно-коммуникативных, но и реальных жизненных задач.

Задачи: - помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно, т. е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки;

- создать условия для формирования у обучающихся адекватной самооценки; - способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде; - воспитание гармонично развитой личности, развитие индивидуальных способностей.

- создать условия для формирования у обучающихся адекватной самооценки;

- способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде;

- воспитание гармонично развитой личности, развитие индивидуальных способностей.

Условия реализации проекта : опыт учителя; уровень профессионализма педагога; стремление развивать и воспитывать уникальную личность ученика посредством своего предмета. Прогнозируемые результаты: -способствует повышению качества обучения; -способствует достижению воспитательных целей (формирует коммуникативную компетентность, взаимопомощь, ответственность, развивает навыки самостоятельной работы, творческие способности, воспитывает патриотизм).

Условия реализации проекта :

  • опыт учителя;
  • уровень профессионализма педагога;
  • стремление развивать и воспитывать уникальную личность ученика посредством своего предмета.

Прогнозируемые результаты:

-способствует повышению качества обучения;

-способствует достижению воспитательных целей (формирует коммуникативную компетентность, взаимопомощь, ответственность, развивает навыки самостоятельной работы, творческие способности, воспитывает патриотизм).

Эффективность использования инновации позитивная динамика развития учащегося;  формирование типов отношений «сотрудничество» и «компромисс» в сравнении с типом «соперничество» и «избегание»; выработка способов поведения, направленных на гармонизацию с окружающими;  повышение уровня позитивной взаимозависимости;  формирование практических навыков.

Эффективность использования инновации

  • позитивная динамика развития учащегося;
  • формирование типов отношений «сотрудничество» и «компромисс» в сравнении с типом «соперничество» и «избегание»;
  • выработка способов поведения, направленных на гармонизацию с окружающими;
  • повышение уровня позитивной взаимозависимости;
  • формирование практических навыков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!