СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Неформалы". 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неформалы - существование разных групп в молодёжной среде.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Неформалы". 8 класс»

         Социальный проект

Социальный проект

ПРОЕКТ «НЕФОРМАЛЫ» Выполнен участниками объединения «Неформалы» Руководитель:  Цогоева С.З..

ПРОЕКТ «НЕФОРМАЛЫ»

Выполнен участниками объединения «Неформалы»

Руководитель: Цогоева С.З..

Выбираем проблему  Молодежная субкультура представлена в обществе многочисленными неформальными движениями. В рамках представленного проекта при изучении темы «Социальное развитие и молодежь» в рамках учебной дисциплины «Обществознание» предполагается изучение различных движений неформалов и проведение исследования по определению отношения обучающихся гимназии к данному вопросу с учетом гендерных особенностей, возраста и принадлежности обучающихся к неформальным группам.

Выбираем проблему

Молодежная субкультура представлена в обществе многочисленными неформальными движениями. В рамках представленного проекта при изучении темы «Социальное развитие и молодежь» в рамках учебной дисциплины «Обществознание» предполагается изучение различных движений неформалов и проведение исследования по определению отношения обучающихся гимназии к данному вопросу с учетом гендерных особенностей, возраста и принадлежности обучающихся к неформальным группам.

 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Кто они проекта? Неформалы- благо это или . Привлечение внимания к проблеме неформального движения в подростковой среде. Получение достоверной информации по проблеме и её распространение среди подростков .

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Кто они проекта? Неформалы- благо это или .
  • Привлечение внимания к проблеме неформального движения в подростковой среде.
  • Получение достоверной информации по проблеме и её распространение среди подростков .
Задачи проекта: Формировать гражданскую позицию участников проекта.  Объединение усилий учащихся, администрации, родителей в совместной деятельности по проекту. Провести социологические исследования, рейды , акции.

Задачи проекта:

  • Формировать гражданскую позицию участников проекта.
  • Объединение усилий учащихся, администрации, родителей в совместной деятельности по проекту.
  • Провести социологические исследования, рейды , акции.
ИЗУЧАЕМ ПРОБЛЕМУ Использование необходимых знаний, умений, навыков.  Умения работы в группе  Умение работы в сети Интернет  Навыки работы с ПК

ИЗУЧАЕМ ПРОБЛЕМУ

  • Использование необходимых знаний, умений, навыков.
  • Умения работы в группе
  • Умение работы в сети Интернет
  • Навыки работы с ПК
ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ Цель обществознания – социализация подростка, его приобщение к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества целевые установки  Социализация  Воспитание патриотизма  Самостоятельность  Коммуникация  Уважение  Умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор  толерантность  Социализация  Воспитание патриотизма  Самостоятельность  Коммуникация  Уважение  Умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор  толерантность  Социализация  Воспитание патриотизма  Самостоятельность  Коммуникация  Уважение  Умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор  толерантность

ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ

  • Цель обществознания – социализация подростка, его приобщение к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества целевые установки
  • Социализация Воспитание патриотизма Самостоятельность Коммуникация Уважение Умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор толерантность
  • Социализация Воспитание патриотизма Самостоятельность Коммуникация Уважение Умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор толерантность
  • Социализация
  • Воспитание патриотизма
  • Самостоятельность
  • Коммуникация
  • Уважение
  • Умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор
  • толерантность
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ 1. Самореализация.  2. Здоровье. 3. Гражданская ответственность.  4. Консолидация (единство) нации.  5. Толерантность . 6. Информированность.  7. Суверенитет.  8. Легитимность власти.  9. Открытость.

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

  • 1. Самореализация.
  • 2. Здоровье.
  • 3. Гражданская ответственность.
  • 4. Консолидация (единство) нации.
  • 5. Толерантность .
  • 6. Информированность.
  • 7. Суверенитет.
  • 8. Легитимность власти.
  • 9. Открытость.
Анкетирование

Анкетирование

Два британских панка в вагоне.

Два британских панка в вагоне.

ПАНК

ПАНК

Роберт Халфорд

Роберт Халфорд

НЕФОРМАЛЫ     ХИППИ

НЕФОРМАЛЫ

ХИППИ

НЕФОРМАЛЫ Металлисты-подростки Ролевики

НЕФОРМАЛЫ

Металлисты-подростки

Ролевики

Аксессуары неформалов Фенечки

Аксессуары неформалов

Фенечки

Выводы по сбору и анализу информации 1. Проблема по изучению неформального движения существует О существовании неформалов известно подросткам и учителям МБОУ гимназии № 45

Выводы по сбору и анализу информации

1. Проблема по изучению неформального движения существует

О существовании неформалов известно подросткам и учителям

МБОУ гимназии № 45


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!