СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Модуль и квадратичная функция"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  научно - исследовательского проекта  

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Модуль и квадратичная функция"»

Научно – исследовательский проект «Модуль и квадратичная  функция»   выполнил: Синицын Николай, 15 лет, учащийся МБОУ СОШ с. Верхний Ломов, 9 класс руководитель: Дёмина Ирина Александровна  с.Верхний Ломов, 2015г.

Научно – исследовательский проект «Модуль и квадратичная функция»

выполнил: Синицын Николай, 15 лет, учащийся МБОУ СОШ с. Верхний Ломов, 9 класс

руководитель: Дёмина Ирина Александровна

с.Верхний Ломов, 2015г.

Содержание Введение Различные способы построения графиков Заключение Список литературы

Содержание

  • Введение
  • Различные способы построения графиков
  • Заключение
  • Список литературы
Введение В школьном курсе математики функции, стоящие под знаком модуля, а так же их графики рассматриваются не достаточно тщательно, именно поэтому мне захотелось расширить свои знания по данной теме, провести собственные исследования. Когда в стандартные уравнения прямых, парабол включают знак модуля, их графики становятся необычными и даже красивыми. Я решил изучить более углубленно эту тему, чтобы помочь своим одноклассникам подготовиться к ОГЭ.

Введение

В школьном курсе математики функции, стоящие под знаком модуля, а так же их графики рассматриваются не достаточно тщательно, именно поэтому мне захотелось расширить свои знания по данной теме, провести собственные исследования. Когда в стандартные уравнения прямых, парабол включают знак модуля, их графики становятся необычными и даже красивыми. Я решил изучить более углубленно эту тему, чтобы помочь своим одноклассникам подготовиться к ОГЭ.

 Цель: пополнение знаний, их систематизация и обобщение по теме «Модуль и квадратичная функция»  Задачи: Изучить научную литературу, в которой рассматриваются различные методы построения графиков с модулями. Изучить различные способы построения графиков с модулями. Научить строить графики с модулями.

Цель: пополнение знаний, их систематизация и обобщение по теме «Модуль и квадратичная функция»

Задачи:

  • Изучить научную литературу, в которой рассматриваются различные методы построения графиков с модулями.
  • Изучить различные способы построения графиков с модулями.
  • Научить строить графики с модулями.
Объект изучения: модуль, графики с модулем, квадратичная функция. Предмет исследования: различные способы построения графиков с модулем. Гипотеза. Гипотезой исследования стало предположение о возможности построения графика квадратичной функции с модулями, не раскрывая его. Методы исследования. Теоретический: изучение научной литературы, сбор информации, анализ, обобщение. Практический: практическая работа, построение различных графиков.
  • Объект изучения: модуль, графики с модулем, квадратичная функция.
  • Предмет исследования: различные способы построения графиков с модулем.
  • Гипотеза. Гипотезой исследования стало предположение о возможности построения графика квадратичной функции с модулями, не раскрывая его.
  • Методы исследования.
  • Теоретический: изучение научной литературы, сбор информации, анализ, обобщение.
  • Практический: практическая работа, построение различных графиков.
Построение графиков с помощью различных преобразований.  

Построение графиков с помощью различных преобразований.

  •  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Графики с модулями в ОГЭ  

Графики с модулями в ОГЭ

  •  
         

 

 

 

  •  
  •  
 

 

         

 

 

 

  •  
  •  
 

 

Использование графиков с модулями при решении задач    

Использование графиков с модулями при решении задач

  •  
         

 

 

 

  •  
  •  
 

 

 

 

 

 

     

 

  •  
  •  
 

 

 

 

Вывод В ходе проделанной работы, я усвоил ряд закономерностей при построении графиков с модулями, касающихся симметрии (либо относительно оси X, либо относительно оси Y), однако универсальным для себя способом построения графиков с модулями я считаю раскрытие модуля.

Вывод

В ходе проделанной работы, я усвоил ряд закономерностей при построении графиков с модулями, касающихся симметрии (либо относительно оси X, либо относительно оси Y), однако универсальным для себя способом построения графиков с модулями я считаю раскрытие модуля.

Список литературы 1.Учебник «Алгебра, 9 класс», авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского. Учебное электронное пособие «Алгебра 7-9 класс». Серия «Все задачи школьной математики» («Просвящение – Медиа»), содержащее программу – графопостроитель для Microsoft Word «HK-График» ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты, авторы: А.В Семенов, А.С. Трепалин, Е.А. Кукса, И.В. Ященко, О.М. Лескина.

Список литературы

  • 1.Учебник «Алгебра, 9 класс», авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского.
  • Учебное электронное пособие «Алгебра 7-9 класс». Серия «Все задачи школьной математики» («Просвящение – Медиа»), содержащее программу – графопостроитель для Microsoft Word «HK-График»
  • ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты, авторы: А.В Семенов, А.С. Трепалин, Е.А. Кукса, И.В. Ященко, О.М. Лескина.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!