СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Курочка ряба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает о реализации проекта "Курочка Ряба" с дошкольниками младшего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Курочка ряба"»

Реализация проекта для детей младшего дошкольного возраста    Выполнила:  воспитатель 1 кв. категории  МБДОУ ДС № 331  Старикова Ю. А. Челябинск 2014г.

Реализация проекта

для детей младшего

дошкольного возраста

Выполнила:

воспитатель 1 кв. категории

МБДОУ ДС № 331

Старикова Ю. А.

Челябинск 2014г.

 Актуальность    Одна из задач младшего дошкольного возраста – заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе. Ведущим фактором в интеллектуальном развитии ребенка этого возраста является конкретный образ предмета, действия с ним. В процессе воспитательно-образовательной работы с детьми, мы заметили, что дети часто путают внешне сходных домашних птиц (петуха и курицу, а так же взрослых домашних птиц и их детенышей. Для этого и была разработана тема «Курочка Ряба»

Актуальность

Одна из задач младшего дошкольного возраста – заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе.

Ведущим фактором в интеллектуальном развитии ребенка этого возраста является конкретный образ предмета, действия с ним.

В процессе воспитательно-образовательной работы с детьми, мы заметили, что дети часто путают внешне сходных домашних птиц (петуха и курицу, а так же взрослых домашних птиц и их детенышей. Для этого и была разработана тема «Курочка Ряба»

Проблема : отсутствие элементарных знаний детей о курице, петухе, как о живых объектах. Цель : формирование начальных форм экологической культуры детей раннего возраста Задачи : Заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных, как живых существ. Развивать сенсорные навыки. Расширять знания детей о домашних птицах – петушке, курочке, цыплятах. Воспитывать у детей познавательный интерес.

Проблема : отсутствие элементарных знаний детей о курице, петухе, как о живых объектах.

Цель : формирование начальных форм экологической культуры детей раннего возраста

Задачи :

  • Заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных, как живых существ.
  • Развивать сенсорные навыки.
  • Расширять знания детей о домашних птицах – петушке, курочке, цыплятах.
  • Воспитывать у детей познавательный интерес.
Формы и методы, используемые при реализации темы Игровая деятельность: дидактические игры, речевые игры, подвижные, комплексы утренней гимнастики, дыхательная гимнастика, хороводы, настольные игры, разные виды  театра, пальчиковые игры и т.д.

Формы и методы,

используемые при реализации темы

Игровая деятельность: дидактические игры, речевые игры, подвижные, комплексы утренней гимнастики, дыхательная гимнастика, хороводы, настольные игры, разные виды театра, пальчиковые игры и т.д.

Наши игрушки

Наши игрушки

Формы и методы, используемые при реализации темы Изобразительная деятельность: нетрадиционные техники рисования (примакиванием пальчиком, рисование на крупе) лепка, аппликация.

Формы и методы,

используемые при реализации темы

Изобразительная деятельность: нетрадиционные техники рисования (примакиванием пальчиком, рисование на крупе) лепка, аппликация.

Формы и методы, используемые при реализации темы Опытно-экспериментальная деятельность: рассматривание крупы, проращивание и посадка бобов, лука, проса.

Формы и методы,

используемые при реализации темы

Опытно-экспериментальная деятельность: рассматривание крупы, проращивание и посадка бобов, лука, проса.

Формы и методы, используемые при реализации темы Наблюдение : так как в группу нельзя внести живой объект для наблюдения (из-за противопоказаний СанПиН ), то наблюдение проводили по картинкам, репродукциям картин.

Формы и методы, используемые при реализации темы

Наблюдение : так как в группу нельзя внести живой объект для наблюдения (из-за противопоказаний СанПиН ), то наблюдение проводили по картинкам, репродукциям картин.

Детская литература

Детская литература

Презентация проекта

Презентация проекта

  Положительные результаты: 1. Повышение уровня усвоения материала по познавательному развитию в разделе “Животные”; 2. Потребность детей самовыражаться в творческой деятельности; 3. Наличие потребности в общении с представителями животного мира; 4. Заинтересованность детей на протяжении всего проекта; 5. Повышение уровня развития речи, мелкой моторики и т. д.

Положительные результаты:

1. Повышение уровня усвоения материала по познавательному развитию в разделе “Животные”;

2. Потребность детей самовыражаться в творческой деятельности;

3. Наличие потребности в общении с представителями животного мира;

4. Заинтересованность детей на протяжении всего проекта;

5. Повышение уровня развития речи, мелкой моторики и т. д.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!