Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение карточек PLICKERS В КАЧЕСТВЕ БЫСТРОГО И ЭФФЕКТИВНОГО СПОСОБА ОПРОСА"»
Тема: « Применение карточек PLICKERS в качестве быстрого и эффективного способа опроса »
Автор: Нурлыгареева
Лейсан Рифовна
г. Октябрьский
2021
Цели работы
- Показать возможности использования программы «Plickers».
- Поделиться опытом создания электронных опросов с мгновенной оценкой.
- Акцентировать внимание учителей на одном из доступных и удобных сервисов данной программы, раскрыть технологию её работы.
Что такое PLICKERS?
PLICKERS –это программа ,
основу которой составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С PLICKERS?
- мобильный телефон учителя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers;
- набор карточек с QR-кодами (их мы скачиваем в личном кабинете сайта Plickers );
- проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View (проектор необязателен, но полезен для зрительного восприятия учащихся)
!!! Детям мобильные телефоны не нужны!!!
КАК РАБОТАЕТ PLICKERS?
Каждая сторона карточки подписана буквами A, B, C, D. Это и есть варианты ответов учеников. Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху.
Варианты ответа
Индивидуальный номер ученика
Ученики выбирают правильный ответ и поднимают карточку Считываются эти коды с помощью специализированных устройств, в нашем случае — с помощью планшета или смартфона учителя в связке с ноутбуком. Камерой планшета (телефона) учитель сканирует поднятые учениками карточки с QR-кодами, по их мнению, с правильными ответами.
ПРОЦЕСС ОПРОСА
Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени. Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа.
https:// clck.ru/UC7F8
Процесс работы с программой PLICKERS
https:// clck.ru/UBPnr
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PLICKERS НА РАЗНЫЙ ЭТАПАХ УРОКА
1. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В КОНЦЕ УРОКА.
Цель — понять, что дети усвоили за урок, а что нет.
2. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В НАЧАЛЕ УРОКА ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ УРОКУ И/ИЛИ УРОКАМ.
Цель — понять, что усвоилось, а что нужно повторить.
3. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТОВ / ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ.
При правильной подготовке проверочные работы можно проводить в формате Plickers. Результаты будут доступны сразу, без необходимости проверки и/или наличия смартфонов / компьютеров у детей.
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В ДИНАМИКЕ
Plickers позволяют реализовать непрерывный мониторинг знаний детей, который отнимает не более нескольких минут от урока.
Преимущества и недостатки работы с карточками PLICKERS
- Минимальные затраты
- упрощённая обратная связь между учителем и учеником
- игровая форма вносит разнообразие в рутинность уроков
- эффект новизны
- обязательное наличие сети Интернет использование простой формы ответов (да/нет), поэтому сложные вопросы и ответы здесь использовать не представляется возможным
Заключение
Использование технологии Plickers позволяет экономить время во время опроса, представляет собой разновидность игровой формы, помогает улучшить обратную связь между учителем и учениками. Представляет собой новую информационно-коммуникационную форму обучения, не требует особых затрат и специальной техники, при этом является максимально наглядным средством обучения.