СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Предметно-манипулятивная деятельность раннего возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Предметно-манипулятивная деятельность раннего возраста"»

Предметно-манипулятивная деятельность и её роль в развитии ребенка

Предметно-манипулятивная деятельность и её роль в развитии ребенка

ПМД - деятельность ребенка, содержанием которой являются предметные манипуляции. ПМД характерна для детей младенческого возраста, хотя наблюдается и у более старших детей.

ПМД - деятельность ребенка, содержанием которой являются предметные манипуляции. ПМД характерна для детей младенческого возраста, хотя наблюдается и у более старших детей.

В раннем возрасте (от 6 месяцев до 3 лет) ведущей деятельностью является предметная, поскольку именно в ней лежат главные интересы ребенка, происходит наиболее интенсивное развитие всех сторон психики и личности малыша.

В раннем возрасте (от 6 месяцев до 3 лет) ведущей деятельностью является предметная, поскольку именно в ней лежат главные интересы ребенка, происходит наиболее интенсивное развитие всех сторон психики и личности малыша.

 Исходя из этого, в качестве основных параметров уровня развития предметной деятельности выделяются следующие:  1) операциональная сторона:  2) потребностно-мотивационная сторона  3) включенность предметных действий в общение с взрослым.     Факторы становления предметно-манипулятивной деятельности ребенка  1.Освоение ходьбы  2.Предметные  действия и условия их развития  3. Освоение речи

Исходя из этого, в качестве основных параметров уровня развития предметной деятельности выделяются следующие: 1) операциональная сторона: 2) потребностно-мотивационная сторона 3) включенность предметных действий в общение с взрослым. Факторы становления предметно-манипулятивной деятельности ребенка 1.Освоение ходьбы 2.Предметные действия и условия их развития 3. Освоение речи

Развитие предметно-манипулятивной деятельности от 1 года до 2 лет   Орудийно-предметные действия -- это действия с предметом-орудием в соответствии с общественной функцией и общественно выработанным способом использования.

Развитие предметно-манипулятивной деятельности от 1 года до 2 лет

Орудийно-предметные действия -- это действия с предметом-орудием в соответствии с общественной функцией и общественно выработанным способом использования.

Предметно-манипулятивная деятельность ребенка на третьем году жизни Во второй половине раннего возраста ведущая форма общения ребенка с взрослым остается прежней - ситуативно-деловой. Это общение, как и на предыдущем этапе, протекает на фоне предметной или игровой деятельности и побуждается потребностью в сотрудничестве с взрослым.

Предметно-манипулятивная деятельность ребенка на третьем году жизни

Во второй половине раннего возраста ведущая форма общения ребенка с взрослым остается прежней - ситуативно-деловой. Это общение, как и на предыдущем этапе, протекает на фоне предметной или игровой деятельности и побуждается потребностью в сотрудничестве с взрослым.

На третьем году жизни углубляется дифференциация предметно-познавательной и игровой деятельности, которая лишь намечалась на предыдущем этапе. Если предметно-познавательная деятельность осуществляется как познание и усвоение определенных, культурно-нормированных действий со знакомыми и малознакомыми предметами, то игровая - предполагает элементы творчества и становление игровых замещений.

На третьем году жизни углубляется дифференциация предметно-познавательной и игровой деятельности, которая лишь намечалась на предыдущем этапе. Если предметно-познавательная деятельность осуществляется как познание и усвоение определенных, культурно-нормированных действий со знакомыми и малознакомыми предметами, то игровая - предполагает элементы творчества и становление игровых замещений.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!