СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по Всеобщей истории на тему: "Могущество Османской империи и начало ее упадка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Всеобщей истории на тему: "Могущество Османской империи и начало ее упадка"»

янычары мечеть сипахи Коран султан падишах БЛИСТАТЕЛЬНАЯ ПОРТА

янычары

мечеть

сипахи

Коран

султан

падишах

БЛИСТАТЕЛЬНАЯ ПОРТА

БЛИСТАТЕЛЬНАЯ ПОРТА: период расцвета и упадок Османской империи Цель  изучить становление Османской империи определить культурные особенности населения Османской империи в XV-XVII вв . проанализировать причины начала распада  Османской империи

БЛИСТАТЕЛЬНАЯ ПОРТА:

период расцвета и упадок Османской империи

Цель

  • изучить становление Османской империи
  • определить культурные особенности населения Османской империи в XV-XVII вв .
  • проанализировать причины начала распада Османской империи
СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ  Европа Османская империя Граждане разделены на сословия   2. Сословные права передавались по наследству   3. Господствующее положение феодалов   4. Преобладает городское население   Граждане разделены на сословия Сословные права не передавались по наследству Господствующее положение феодалов Преобладает сельское население

СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

Европа

Османская империя

  • Граждане разделены на сословия

 

2. Сословные права передавались по наследству

 

3. Господствующее положение феодалов

 

4. Преобладает городское население

 

Граждане разделены на сословия

Сословные права не передавались по наследству

Господствующее положение феодалов

Преобладает сельское население

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО СУЛТАН Турецкое правительство «Баб-и-али» ВЕЛИКИЙ ВЕЗИР Мусульманское духовенство везиры везиры Местное самоуправление эмиры и паши

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО

СУЛТАН

Турецкое правительство

«Баб-и-али»

ВЕЛИКИЙ ВЕЗИР

Мусульманское духовенство

везиры

везиры

Местное самоуправление

эмиры и паши

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Османская империя делилась на области и вассальные земли. Ими управляли наместники – эмиры и паши . Принцип « сам себе падишах » – каждый эмир имел собственное войско и двор, и мог даже чеканить собственные монеты.

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Османская империя делилась на области и вассальные земли.

Ими управляли наместники – эмиры и паши .

Принцип « сам себе падишах » – каждый эмир имел собственное войско и двор, и мог даже чеканить собственные монеты.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ Султан Селим I Грозный Султан Сулейман I Великолепный (1512 – 1520) (1520 – 1566)

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Султан Селим I Грозный

Султан Сулейман I Великолепный

(1512 – 1520)

(1520 – 1566)

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ Сипахи (рыцарская конница) Янычары (пехотные войска)

РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ

Сипахи

(рыцарская конница)

Янычары

(пехотные войска)

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОСТ Османская империя расширяла границы путем ведения Ее владения простирались в трех частях света Наибольший вклад в расширение территории Османской империи внесли султаны и его сын Залогом успеха в захватнических войнах стало наличие ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОЙН ЕВРОПЕ, АЗИИ, АФРИКЕ султан СЕЛИМ I ГРОЗНЫЙ и его сын СУЛЕЙМАН I ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ  РЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОСТ

Османская империя расширяла границы путем ведения

Ее владения простирались в трех частях света

Наибольший вклад в расширение территории Османской империи внесли султаны и его сын

Залогом успеха в захватнических войнах стало наличие

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОЙН

ЕВРОПЕ, АЗИИ, АФРИКЕ

султан СЕЛИМ I ГРОЗНЫЙ

и его сын СУЛЕЙМАН I ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

РЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ

КУЛЬТУРА Шах-заде Селимие Сулеймание

КУЛЬТУРА

Шах-заде

Селимие

Сулеймание

УПАДОК ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ Начало упадка:  уход янычар из войск  неуспешные войны  поражение на море

УПАДОК ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ

Начало упадка:

  • уход янычар из войск
  • неуспешные войны
  • поражение на море
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  ответить на вопросы на стр. 199-200 подготовить устное сообщение на задание 2 или 3 на стр. 200

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • ответить на вопросы на стр. 199-200
  • подготовить устное сообщение на задание 2 или 3 на стр. 200


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!