СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Спряжение глаголов в настоящем времени"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спряжение глаголов в настоящем времени.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Спряжение глаголов в настоящем времени"»

Урок немецкого языка ( 5 класс)   « Спряжение глаголов в настоящем времени»

Урок немецкого языка

( 5 класс)

« Спряжение глаголов в настоящем времени»

Тема:  Итак, что мы делаем сейчас ?  Цели: Тренировка в использовании новой лексики ( глаголов, обозначающих действие ); систематизация знаний учащихся о спряжении этих глаголов в настоящем времени .

Тема: Итак, что мы делаем сейчас ?

Цели:

  • Тренировка в использовании новой лексики ( глаголов, обозначающих действие );
  • систематизация знаний учащихся о спряжении этих глаголов в настоящем времени .
1.Организационный момент.  Для выявления лучшего знатока по теме « Спряжение глаголов» необходимо выполнить ряд упражнений.

1.Организационный момент.

Для выявления лучшего знатока по теме « Спряжение глаголов» необходимо выполнить ряд упражнений.

2.Речевая зарядка.  Прочитай стихотворение и выпиши  глаголы, обозначающие действия.    Mal rechnen wir .  Mal rechnen wir , mal lesen wir ,  Mal spielen wir draussen rum ,  Mal schreiben wir , mal malen wir ,  Wer lernt , der bleibt nicht dumm ,  Mal singen wir , mal turnen wir ,  Mal horn wir Marchen an ,  Mal bauen wir , mal schauen wir ,  Wer selbst  erzahlen kann .

2.Речевая зарядка.

Прочитай стихотворение и выпиши

глаголы, обозначающие действия.

  • Mal rechnen wir .

Mal rechnen wir , mal lesen wir ,

Mal spielen wir draussen rum ,

Mal schreiben wir , mal malen wir ,

Wer lernt , der bleibt nicht dumm ,

Mal singen wir , mal turnen wir ,

Mal horn wir Marchen an ,

Mal bauen wir , mal schauen wir ,

Wer selbst erzahlen kann .

4.Переведи глаголы на русский язык .  Ubersetze ins Russische  machen __________  lernen __________  turnen __________  singen __________  springen __________

4.Переведи глаголы на русский язык .

Ubersetze ins Russische

machen __________

lernen __________

turnen __________

singen __________

springen __________

3.Вставь пропущенные буквы.   ma - - en tan - en  s - - re – ben se - en  re - - nen le - en   sp - - len ma - en

3.Вставь пропущенные буквы.

ma - - en tan - en

s - - re – ben se - en

re - - nen le - en

sp - - len ma - en

5.Вставь нужное окончание.  ich mach –  du lies –  er mal -  wir lern –  ihr tanz –  sie sprech -

5.Вставь нужное окончание.

ich mach –

du lies –

er mal -

wir lern –

ihr tanz –

sie sprech -

 6.Поставь указанные в скобках глаголы в нужную форму.   Heike … (lesen) . Zehn Kinder … Russisch (lernen) . Ich … Schach (spielen) . Ihr … fleissig (arbeiten) . Wir … gern  (malen) .

6.Поставь указанные в скобках глаголы в нужную форму.

  • Heike … (lesen) .
  • Zehn Kinder … Russisch (lernen) .
  • Ich … Schach (spielen) .
  • Ihr … fleissig (arbeiten) .
  • Wir … gern (malen) .
7. Выбери нужное местоимение  ( ich , du , er , wir , ihr , sie) .  …  siehst gern fern  … arbeitet viel  … lacht lustig  … malen gern  … spricht Russisch

7. Выбери нужное местоимение ( ich , du , er , wir , ihr , sie) .

… siehst gern fern

… arbeitet viel

… lacht lustig

… malen gern

… spricht Russisch

8.Игра в переводчика.  Ubersetze ins Deutsche .  Я рисую.  Мы решаем.  Ты поешь.  Они играют.  Вы прыгаете.

8.Игра в переводчика.

Ubersetze ins Deutsche .

Я рисую.

Мы решаем.

Ты поешь.

Они играют.

Вы прыгаете.

9.Найдите ошибки и исправьте их.  Ich lernt Deutsch . Du malen gern .  Ihr turnst .  Wir spielt Klavier .  Er lest viel.

9.Найдите ошибки и исправьте их.

Ich lernt Deutsch . Du malen gern .

Ihr turnst .

Wir spielt Klavier .

Er lest viel.

10. Wie ist das richtig ?

10. Wie ist das richtig ?

 11.Используя схему, составь рассказ по картинке .

11.Используя схему, составь рассказ по картинке .

Заключительный этап.   А теперь подведем итоги урока.  ( к аждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.) Если ты набрал: 1- 28 баллов - тема не усвоена…?  29 - 42 балла - подтянись.  43 – 56 баллов – молодец!  57 – 70 баллов - лучший знаток по теме!!!

Заключительный этап.

А теперь подведем итоги урока.

( к аждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.)

Если ты набрал: 1- 28 баллов - тема не усвоена…?

29 - 42 балла - подтянись.

43 – 56 баллов – молодец!

57 – 70 баллов - лучший знаток по теме!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!