Ориентирующий | Давайте прослушаем стихотворение и определим тему классного часа. Труд – основа нашей жизни, Он любой украсил день. Нет стыднее укоризны, Что тебе трудиться лень. По душе найди работу, Будь в ней мастером, твори. Не стесняйся грязи, пота, Грубых слов не говори! Труд любой нам очень важен, Постарайся все пройти, И душою будь отважен, Постигая труд в пути. Как вы думаете, о чем мы будем говорить? Правильно. Как вы думаете, что такое труд? Верно. Труд – это деятельность человека, которая направленна, чтобы удовлетворить какие – либо потребности. А как называют человека, который любит трудиться? Правильно. Ребята, как вы считаете, может ли труд быть добрым? Конечно, может. Дома – мы помогаем маме, в школе – учителю или одноклассникам. Сейчас я предлагаю вам, составить список добрых дел. Все справились? (спросить всех по одному делу) | Слушают стих Мы будем говорить о труде. Труд – это то, что мы делаем. Например, дома убираем или посуду моем. Такого человека называют трудолюбивым. Да Составляют список Да |
Деятельностный | У вас на партах лежат цветные карандаши и листы бумаги. Сейчас я хочу предложить вам нарисовать какое – либо доброе дело, которое вы делали и подготовить небольшой рассказ в 2-3 предложения об этой ситуации. Все выполнили задание? (спросить 4 – 5 человек) | Берут карандаши и листы бумаги. Рисуют Да Отвечают |
Рефлексирующий | Ребята, наш классный час подходит к концу. У вас на партах лежат кружочки красного, желтого и зеленого цвета. Если вы считаете, что вы на отлично справились с заданием и у вас не было трудностей в его выполнении. Поднимите зеленый кружочек. Если вы считаете, что вы хорошо справились с заданием, но у вас возникали трудности. Поднимите желтый кружочек. Если вы считаете, что у ничего не получилось выполнить, так как у вас возникли трудности, поднимите красный кружочек. На этом наш классный час окончен. До новых встреч! | До свидания! |