Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме «Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.»»
«ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»
Автор :
Кудряшова Любовь Александровна
учитель математики
МОУ СШ№9
г.Переславль-Залесский
№ 1. ПРОЧИТАТЬ ДРОБИ:
12,3;
0,05;
32,175;
5,0041;
2,0007
№ 2. ЗАПИСАТЬ ДРОБИ:
«Двадцать три целых четыре сотых»
«Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять тысячных»
«Двадцать целых семь десятых».
ПРОВЕРИМ
23,04
17,789
20,7
Критерии оценивания: правильно - 2балла
1 ошибка- 1балл
иначе-0 баллов
АНАГРАММА
МНЖУОЕЕИН
И
ЕДЛЕИНЕ
ДСЕТЯЧОИНЙ
ДОИБР
АН
10, 100,1000
ТЕМА УРОКА
«Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000……»
ЗАДАЧИ УРОКА
- Повторить правила умножения и деления десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д.;
- Закрепить полученные умения;
- Проверить знания и умения при выполнении заданий разного вида
Алгоритм умножения и деления на 10,100, 1000
1.Определите……
2.Установите…
3.Если……
4.Если…….
Все правильно - 1 балл;
неправильно - 0баллов.
УСТНАЯ РАБОТА
5, 387 • 100 317, 6 : 100 3,4 : 100 7, 8 • 1000
КОМПОНЕНТЫ УРАВНЕНИЯ
ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
1,3,5 группы - №668
2,4,6 группы - №669
ПРОВЕРИМ
НАЗВАНИЯ ОЗЕРА
ПЕРЕСЛАВСКОЕ ПЛЕШКА
КЛЕЩИНО ПЛЕЩЕЙКА КЛЕЩЕЕВО ПЛЕЩИНО
ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА
(16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10+37=?
ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА
(16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10+37=200
НИКИТСКИЙ МОНАСТЫРЬ
ПРОВЕРИМ
1 вариант 2 вариант
№ 1 а) 57 а) 23
б) 2,27 б) 2,38
в)2207,4 в)4401,1
г)0,061 г)0,056
№ 2 а)0,274 а)0,315
б)0,0012209 б)0,008088
в)803,6 в)94,2
г)30 г)50
За каждый правильный пример – 1 балл
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
п. 39. № 669 (а, б)-решить уравнения,
№ 670-решить задачу на движение, повторить перевод единиц в другие единицы измерения.