СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Гандбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                       

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Гандбол»

-Подготовил студент гр. Тп17-2к Троценко Виталя

-Подготовил студент гр. Тп17-2к Троценко Виталя

Гандбол (ручной мяч) (англ. handball, от hand - рука и ball - мяч) - командная спортивная игра, представляющая собой перебрасывание руками мяча партнерам с целью поразить ворота соперника из-за 6-метровой зоны перед ними.

Гандбол (ручной мяч) (англ. handball, от hand - рука и ball - мяч) -

командная спортивная игра, представляющая собой перебрасывание руками мяча партнерам с целью поразить ворота соперника из-за 6-метровой зоны перед ними.

Преподаватель физического воспитания Хольгер Нильсен ввел в уроки физической культуры женских групп игру с мячом, названную

Преподаватель физического воспитания Хольгер Нильсен ввел в уроки физической культуры женских групп игру с мячом, названную "хаандболд" в которой на небольшом поле соревновались команды из 7 человек, передавая мяч друг другу и стремясь забросить его в ворота.

Впервые этот вид спорта в Российской империи появился в Харькове в 1909 году.  Первые достоверные сведения о начале развития гандбола и ручного мяча в СССР относятся к 1922 году .

Впервые этот вид спорта в Российской империи появился в Харькове в 1909 году.

Первые достоверные сведения о начале развития гандбола и ручного мяча в СССР относятся к 1922 году .

Цель игры Две команды, соблюдая правила игры, пытаются забить мяч в ворота соперника и одновременно защитить свои ворота от нападения. Победителем выходит та команда, которая по истечении игрового времени забросила больше мячей.

Цель игры

Две команды, соблюдая правила игры, пытаются забить мяч в ворота соперника и одновременно защитить свои ворота от нападения.

Победителем выходит та команда, которая по истечении игрового времени забросила больше мячей.

 Мяч для игры   Мужчины и юноши играют мячом диаметром в 58-60 см и весом 425—475 г. Мяч для всех других групп игроков имеет 54-56 см в диаметре и весит 325—400 г. Школьники моложе 10 лет играют мячами еще меньших размеров.

Мяч для игры

Мужчины и юноши играют мячом диаметром в 58-60 см и весом 425—475 г. Мяч для всех других групп игроков имеет 54-56 см в диаметре и весит 325—400 г. Школьники моложе 10 лет играют мячами еще меньших размеров.

Правила игры Команда состоит из 12 человек: 2 вратаря и 10 полевых игроков. На поле в игре находятся 1 вратарь и 6 игроков. Остальные игроки – запасные. При замене игрок должен покинуть поле прежде, чем другой вступит на него. Замена осуществляется на средней линии в пределах 4,5 - метровой зоны замены.

Правила игры

Команда состоит из 12 человек: 2 вратаря и 10 полевых игроков.

На поле в игре находятся 1 вратарь и 6 игроков. Остальные игроки – запасные.

При замене игрок должен покинуть поле прежде, чем другой вступит на него. Замена осуществляется на средней линии в пределах 4,5 - метровой зоны замены.

Игровое время

Игровое время

Важные правила Ворота считаются пораженными, если мяч, брошенный из-за пределов зоны ворот, пересекает линию ворот между стойками. Атакующий игрок при броске может вбежать или упасть в зоне ворот, но он должен выполнить бросок прежде, чем коснется поля в зоне ворот.

Важные правила

Ворота считаются пораженными, если мяч, брошенный из-за пределов зоны ворот, пересекает линию ворот между стойками. Атакующий игрок при броске может вбежать или упасть в зоне ворот, но он должен выполнить бросок прежде, чем коснется поля в зоне ворот.

Он имеет право сделать 3 шага с мячом, после чего мяч нужно ввести в игру или бросать по воротам .

Он имеет право сделать 3 шага с мячом, после чего мяч нужно ввести в игру или бросать по воротам .

 Ведение мяча   Ведение одной рукой разрешается в течение неограниченного времени, так же как и участие рук и кистей рук в борьбе за владение мячом, а также блокировка соперника телом.

Ведение мяча

Ведение одной рукой разрешается в течение неограниченного времени, так же как и участие рук и кистей рук в борьбе за владение мячом, а также блокировка соперника телом.

Запрещается! - касаться мяча ступнями ног и ногами; - бросать мяч в лицо сопернику; - блокировать с помощью рук и ног; - удерживать; - ударять; - наскакивать и наносить сопернику повреждения.

Запрещается!

  • - касаться мяча ступнями ног и ногами;
  • - бросать мяч в лицо сопернику;
  • - блокировать с помощью рук и ног;
  • - удерживать;
  • - ударять;
  • - наскакивать и наносить сопернику повреждения.
В физическом отношении в гандболе от игроков требуется большое напряжение. Различные формы бега развивают реакцию, стартовую скорость, спринтерскую скорость, особую выносливость, ловкость при остановках, изменениях направления бега и сменах ритма. Прыжки в высоту и длину при бросках и блокировке способствуют развитию прыгучести. Подачи и броски по воротам требуют ловкости и бросковой силы.

В физическом отношении в гандболе от игроков требуется большое напряжение. Различные формы бега развивают реакцию, стартовую скорость, спринтерскую скорость, особую выносливость, ловкость при остановках, изменениях направления бега и сменах ритма. Прыжки в высоту и длину при бросках и блокировке способствуют развитию прыгучести. Подачи и броски по воротам требуют ловкости и бросковой силы.


Скачать

© 2018, 783 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!