СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "деление суммы на число" 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "деление суммы на число" 3 класс»

Вот опять звенит звонок,  Приглашает на урок  Будем дружно мы считать,  И делить, и умножать!

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок Будем дружно мы считать, И делить, и умножать!

Решите задачу:

Решите задачу:

(4+6):2=10:2=5   Ответ: 5 треугольников

(4+6):2=10:2=5 Ответ: 5 треугольников

(4+6):2=4:2+6:2=2+3=5   Ответ: 5 треугольников

(4+6):2=4:2+6:2=2+3=5 Ответ: 5 треугольников

Тема урока: «ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО»

Тема урока:

«ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО»

ЦЕЛИ: -Познакомиться с правилами умножения и деления. -Научиться решать задачи с различными способами деления. -Развивать мышление, память. -Будем учиться рассуждать и делать выводы.

ЦЕЛИ:

-Познакомиться с правилами умножения и деления.

-Научиться решать задачи с различными способами деления.

-Развивать мышление, память.

-Будем учиться рассуждать и делать выводы.

Маша шла, шла, шла, (Дети шагают на месте.) Маша ягодку нашла. (Присели.) Опустилась ,подняла- (Поднялись.) «Ах , какая ягодка!» (Показывают, как любуются ягодкой.) Поглядела на лужок, (Смотрят из-под ладошки.) Увидала там цветок.

Маша шла, шла, шла,

(Дети шагают на месте.)

Маша ягодку нашла.

(Присели.)

Опустилась ,подняла-

(Поднялись.)

«Ах , какая ягодка!»

(Показывают, как любуются ягодкой.)

Поглядела на лужок,

(Смотрят из-под ладошки.)

Увидала там цветок.

БАШКИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ  КОСТЮМ

БАШКИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

1 способ: 15+12=27(м)-всего было ткани 27:3=9 (п)- всего скроили   Ответ: 9 платьев.  2 способ: 15:3=5(п)- из 15м. ткани 12:3=4(п)- из 12м. ткани 5+4=9 (п)-всего скроили   Ответ: 9 платьев.

1 способ:

  • 15+12=27(м)-всего было ткани
  • 27:3=9 (п)- всего скроили

Ответ: 9 платьев.

2 способ:

  • 15:3=5(п)- из 15м. ткани
  • 12:3=4(п)- из 12м. ткани
  • 5+4=9 (п)-всего скроили

Ответ: 9 платьев.

Домашнее задание:  № 5, страница 13

Домашнее задание:

5, страница 13


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!