СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме " Чебурашка" Э.Успенский 2 урок

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации  расчитка, проверка домашнего  задания, блиц опрос по пройденному материалу,  прогнозирование  материала, сообщение темы и задач урока, работа по теме урока (  характеристика героя ,  высказывание своих чувств  к герою(  с помощью словаря чувств), составление простого плана, пересказ сказки(, рефлексия, итог урока, домашнее задание( поуровневое)

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме " Чебурашка" Э.Успенский 2 урок»

19 апреля

19 апреля

Речевая разминка

Речевая разминка

Проверка домашнего задания 1. Выборочное чтение. - Где жил забавный зверёк? - Как у него появилось имя? - Что оно означает? - Почему Чебурашку не взяли в зоопарк? - Как он оказался в магазине уценённых товаров? - Где жил Чебурашка?

Проверка домашнего задания

  • 1. Выборочное чтение.
  • - Где жил забавный зверёк?
  • - Как у него появилось имя?
  • - Что оно означает?
  • - Почему Чебурашку не взяли в зоопарк?
  • - Как он оказался в магазине уценённых товаров?
  • - Где жил Чебурашка?
Блиц опрос 1. Кто считает, что «красивей всего темнота»?  а) деревья и травы в) совы и кроты б) волк и лиса г) звери и птицы. 2. Как не называл свои песенки Винни-Пух  а) пыхтелки в) шумелки б) сопелки г) сочинялки.

Блиц опрос

  • 1. Кто считает, что «красивей всего темнота»?
  • а) деревья и травы в) совы и кроты
  • б) волк и лиса г) звери и птицы.
  • 2. Как не называл свои песенки Винни-Пух
  • а) пыхтелки в) шумелки
  • б) сопелки г) сочинялки.
Блиц опрос 3. Это забавный зверек прибыл из густого тропического леса. Кто он?  а) Чебурашка в) Винни-Пух  б) крокодил Гена г) слонёнок.

Блиц опрос

  • 3. Это забавный зверек прибыл из густого тропического леса. Кто он?
  • а) Чебурашка в) Винни-Пух
  • б) крокодил Гена г) слонёнок.
Блиц опрос 4. Исправьте названия  « Товарищам взрослым»  « Что прекрасней всего?»  « Песенки поросёнка»

Блиц опрос

  • 4. Исправьте названия
  • « Товарищам взрослым»
  • « Что прекрасней всего?»
  • « Песенки поросёнка»
Самоопределение к деятельности Этот милый, странный душка Безымянною игрушкой Был когда - то в магазине, Сказки ждал он на витрине. И дождался. Стал известным Своей сказкою чудесной. Ты меня, малыш, послушай, У него большие уши, Он коричневого цвета, Его любят все на свете, Знает каждая дворняжка Друга Гены - ...

Самоопределение к деятельности

  • Этот милый, странный душка
  • Безымянною игрушкой
  • Был когда - то в магазине,
  • Сказки ждал он на витрине.
  • И дождался. Стал известным
  • Своей сказкою чудесной.
  • Ты меня, малыш, послушай,
  • У него большие уши,
  • Он коричневого цвета,
  • Его любят все на свете,
  • Знает каждая дворняжка
  • Друга Гены - ...
Сообщение темы и задач урока Тема урока: Задачи: характеризовать ………………  высказать своё ……………………..  составить простой ……………….  пересказать ………………………..

Сообщение темы и задач урока

  • Тема урока:
  • Задачи: характеризовать ………………
  • высказать своё ……………………..
  • составить простой ……………….
  • пересказать ………………………..
Работа по теме 1. Характеристика героя. Работа в группах.  Дать характеристику с подтверждением текста.  Представление своих работ. Взаимооценка.

Работа по теме

  • 1. Характеристика героя. Работа в группах.
  • Дать характеристику с подтверждением текста.
  • Представление своих работ. Взаимооценка.
Работа по теме 2. Высказывание своего отношения к герою. ( в помощь словарь чувств). Работа в паре.  Проверка. Самооценка.

Работа по теме

  • 2. Высказывание своего отношения к герою. ( в помощь словарь чувств). Работа в паре.
  • Проверка. Самооценка.
Работа по теме 3. Восстановите последовательность событий. Работа в группах. «Квартира для Чебурашки» У забавного зверька появилось имя. В магазине уценённых товаров. Что оно означает? Чебурашку не приняли в зоопарк.

Работа по теме

  • 3. Восстановите последовательность событий. Работа в группах.
  • «Квартира для Чебурашки»
  • У забавного зверька появилось имя.
  • В магазине уценённых товаров.
  • Что оно означает?
  • Чебурашку не приняли в зоопарк.
Работа по теме 4. Пересказ сказки по составленному плану.

Работа по теме

  • 4. Пересказ сказки по составленному плану.
Рефлексия  - На сегодняшнем уроке я научился ……  - Похвалил бы себя ……..  - не получилось?  - После урока мне захотелось ……… -

Рефлексия

  • - На сегодняшнем уроке я научился ……
  • - Похвалил бы себя ……..
  • - не получилось?
  • - После урока мне захотелось ………
  • -
Итог урока. Кто это? Что написал?

Итог урока. Кто это? Что написал?

Итог урока. Кто это? Что написал?

Итог урока. Кто это? Что написал?

Домашнее задание. 1. Пересказ сказки « Чебурашка». 2. Написать рассказ о том, как в вашей семье заботятся о маме.

Домашнее задание.

  • 1. Пересказ сказки « Чебурашка».
  • 2. Написать рассказ о том, как в вашей семье заботятся о маме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!