СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Безопасность в природной среде" - Тест "Распознавание растений и грибов"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Безопасность в природной среде" - Тест "Распознавание растений и грибов"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Безопасность в природной среде" - Тест "Распознавание растений и грибов"»

Конец формы









Тест

«Распознавание растений и грибов»























Задание 1


На территории России можно встретить растения, представляющие угрозу для здоровья человека. Каждый должен знать о таких растениях и уметь их отличать. Установите соответствие между изображением растения и его названием


Азалия

Пахиподиум

Антуриум

Аглаонема

Диффенбахия


Задание 2

На территории России можно встретить грибы, представляющие угрозу для здоровья человека. Каждый должен знать о таких грибах и уметь их отличать.

Установите соответствие между изображением гриба и его названием



Бледная поганка

Ложноопёнок

Сатанинский гриб

Перечный гриб

Желчный гриб

. Задание 3

Съедобные и не съедобные грибы. Напишите названия грибов рядом с их изображением

Подосиновик



Задание 4

Установите соответствие между изображением растения и его названием

Белладонна (красавка)

Вёх ядовитый

Борщевик Сосновского

Клещевина

Белена чёрная









Задание 5

Перед вами представлены изображения растений. Впишите в соответствующую графу таблицы их название и классифицируйте их как лекарственное / ядовитое



п/п

Изображение растения

Название растения

Лекарственное / ядовитое

1

Подорожник

Лекарственное

2

Зверобой

Лекарственное

3

Волчье лыко

Ядовитое




4

Белена

Ядовитое

5

Шиповник

Лекарственное

6

Ландыш

Ядовитое









Задание 6

Иногда люди получают серьёзные отравления, ошибочно принимая части ядовитых растений за съедобные. Установите соответствие ядовитых растений и их частей, которые наиболее часто принимают за съедобные

Ядовитые растения:

  1. Белена чёрная

  2. Вех ядовитый

  3. Клещевина

  4. Белладонна (красавка)

  5. Болиголов пятнистый


Части ядовитых растений, ошибочно принимаемые за съедобные

А

Корень принимается за турнепс

Б

Молодые листья принимают за щавель

В

Корневище принимают за свеклу, турнепс, «дикую морковь» (имеет сладковатый вкус и запах сушеных яблок)

Г

Листья принимают за петрушку

Д

Крупные ягоды, схожие с вишней, обладающие сладковатым вкусом

Е

Семена принимают за орешки



Задание 7

Для определения времени можно использовать «цветочные часы» (определённое время суток, когда раскрываются и закрываются бутоны растений). Заполните таблицу, вписав предложенное ниже буквенное обозначение времени цветения указанных растений

Время цветения растений:

А) 8-18 часов;

Б) 6-19 часов; В) 19-2 часа;

Г) 4-14 часов;

Д) 11-18 часов

Е) 7-14 часов.

1

Цикорий

2

Шиповник

3

Одуванчик

4

Кувшинка обыкновенная

5

Мать-и-мачеха

6

Ночная фиалка

Ответ:

1

2

3

4

5

6

Г

Б

Е

А

Д

В





Задание 8

Что не следует использовать при сборе грибов?



а) плетеную корзину из виноградной лозы б) оцинкованное ведро в) пластмассовое ведро г) плетеную корзину из ивовых прутьев


Задание 9

Почему у гриба при сборе должна сохраняться ножка?


а) грибом на ножке можно любоваться б) из разных частей гриба готовят разные блюда в) это поможет не спутать съедобный гриб с ядовитым г) ножки грибов вкуснее




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!