СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку""Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука" 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Цель: совершенствовать орфографические умения написания слов с безударным гласным звуком в корне слова. Задачи: Развивать умения распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах; Совершенствовать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова; Расширить знания учащихся о правописании словарных слов; Совершенствовать умения самостоятельной работы; Расширить словарный запас учащихся; Прививать интерес к предмету; Используя физкультурные паузы, стимулировать работу учащихся на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку""Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука" 1 класс»

Русский язык УМК «Школа России» Всегда ли можно проверить  написание буквы, обозначающей безударный гласный звук? 1 класс Русский язык  УМК «Школа России» Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук? Составила Золотарева Л.Н.  учитель начальных классов  МОУ СШ №2 г.Богородицк

Русский язык

УМК «Школа России»

Всегда ли можно проверить

написание буквы,

обозначающей безударный гласный звук?

1 класс

Русский язык УМК «Школа России»

Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук?

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

МОУ СШ №2 г.Богородицк

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. На соседа посмотри Лучик солнышко пошли. На уроке не ленись, Будь активным и трудись!

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

На соседа посмотри

Лучик солнышко пошли.

На уроке не ленись,

Будь активным и трудись!

Раздели слова на две группы Петух  Гора  Заяц Волна

Раздели слова на две группы

Петух

Гора

Заяц

Волна

заяц,  волна  Гора,  петух,

заяц,

волна

Гора,

петух,

18. Прочитай. По какому признаку слова распределены в три группы?   Спиши, вставляя пропущенные  буквы .  е а о е а о е а а о

18. Прочитай. По какому признаку слова распределены в три группы?

Спиши, вставляя пропущенные

буквы .

е

а

о

е

а

о

е

а

а

о

А , ро

А

,

ро

о к..рова крупнорогатое животное, которое даёт молоко

о

к..рова

крупнорогатое

животное, которое

даёт молоко

Как к о рова языком слизала - что-нибудь быстро и бесследно исчезло.

Как к о рова языком слизала -

что-нибудь быстро и бесследно исчезло.

,,, ко

,,,

ко

о м..л..ко о продукт питания

о

м..л..ко

о

продукт питания

17. Прочитай. Составь из частей пословицы.

17. Прочитай.

Составь из частей пословицы.

17. Прочитай. Составь из частей пословицы. К оро ва в тепле – м оло ко на столе. С оро ка без причины не стрекочет. Пуганная в оро на и куста боится. Напиши пословицу с новыми словарными словами. Объясни ее смысл. Обозначь в словах ударение. Подчеркни выделенные буквосочетания.

17. Прочитай.

Составь из частей пословицы.

К оро ва в тепле – м оло ко на столе.

С оро ка без причины не стрекочет.

Пуганная в оро на и куста боится.

Напиши пословицу с новыми словарными словами. Объясни ее смысл. Обозначь в словах ударение. Подчеркни выделенные буквосочетания.

19. Прочитай в орфографическом словаре учебника слова, в которых безударный гласный звук обозначен: а) буквой а; б ) буквой о; в) буквой е; г) буквой я. Напиши любые пять слов. Обозначь в них ударение. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо запомнить. Составь с одним из слов предложение. Запиши его.

19. Прочитай в орфографическом словаре учебника слова, в которых безударный гласный звук обозначен:

а) буквой а;

б ) буквой о;

в) буквой е;

г) буквой я.

Напиши любые пять слов. Обозначь в них ударение. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо запомнить.

Составь с одним из слов предложение. Запиши его.

Проверь себя 1. Какую букву надо проверять в каждом из данных слов?  (___________) дрозды, (__________) река.  Почему эти буквы надо проверять? Как это сделать? Подбери к каждому слову проверочное.

Проверь себя

1. Какую букву надо проверять в каждом из данных слов?

(___________) дрозды, (__________) река.

Почему эти буквы надо проверять?

Как это сделать?

Подбери к каждому слову проверочное.

Проверь себя 2. Напиши слова-названия картинок. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо запомнить

Проверь себя

2. Напиши слова-названия картинок.

Подчеркни в словах буквы, написание которых надо запомнить

Моё настроение  Я в восторге! Мне было интересно !  Мне грустно, я не все понял.

Моё настроение

Я в восторге! Мне было интересно !

Мне грустно, я не все понял.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!