СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Дополнение" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «Начальная школа XXI  века»

Класс: 3

Тип урока: открытие новых знаний

Цели: создать условия для формирования знаний о дополнении, как второстепенном члене предложения, для отработки умения находить в предложении дополнение.

Оборудование урока: Русский язык: 3 класс учебник для общеобразовательных учреждений: 1 часть (Н.В.       Виноградовой, С.В. Иванова)- 3 издание, перераб.- М. Вентана-Граф-2016 г. презентация к уроку, ноутбук, телефон, QR-коды, карточки для рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Дополнение" (3 класс)»

Урок русского языка  в 3 классе Составила: учитель начальных классов, Минликаева Виктория Григорьевна

Урок русского языка в 3 классе

Составила: учитель начальных классов, Минликаева Виктория Григорьевна

Когда? Чьи? Чему? О чём? Как? Зачем? Куда? Какую? Кого? Кем? Почему?

Когда? Чьи? Чему? О чём? Как? Зачем? Куда? Какую? Кого? Кем? Почему?

Двадцать седьмое ноября.  Классная работа.  са, со, си, сы

Двадцать седьмое ноября. Классная работа. са, со, си, сы

  СЧАСТЬЕ  1. Чувство и состояние полного, высшего удовлетворения.  2. Успех, удача.

СЧАСТЬЕ 1. Чувство и состояние полного, высшего удовлетворения. 2. Успех, удача.

Алёша прочитал.  В лесу после дождя много.  К празднику я приготовил подарок.  Бабушка и дедушка гордятся.

Алёша прочитал. В лесу после дождя много. К празднику я приготовил подарок. Бабушка и дедушка гордятся.

Второстепенный член предложения «Дополнение»

Второстепенный член предложения «Дополнение»

- признак предмета    - место действия  - время действия    - на какой предмет направлено действие  - кому принадлежит предмет

- признак предмета   - место действия - время действия   - на какой предмет направлено действие - кому принадлежит предмет

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

1. Дополнение - это …  А. второстепенный член;  В. Главный член

1. Дополнение - это … А. второстепенный член; В. Главный член

2. Среди вопросов найди те, на которые отвечает дополнение:  А. как? почему? зачем? каким образом? почему? и т.д.  В. какая? какое? какие? чей? чья? чьё?  С. кому? чему? кого? чего? кем? чем? и т.д.

2. Среди вопросов найди те, на которые отвечает дополнение: А. как? почему? зачем? каким образом? почему? и т.д. В. какая? какое? какие? чей? чья? чьё? С. кому? чему? кого? чего? кем? чем? и т.д.

3. Дополнение обозначает:  А. признак предмета  В. место действия, время действия  С. место действия, время действия  D. на какой предмет направлено действие

3. Дополнение обозначает: А. признак предмета В. место действия, время действия С. место действия, время действия D. на какой предмет направлено действие

4. Как подчёркивается дополнение?  А. _ _ _ _ _  В._ . _ . _ . _  С. Волнистой чертой

4. Как подчёркивается дополнение? А. _ _ _ _ _ В._ . _ . _ . _ С. Волнистой чертой

5. В каком предложении имеется дополнение?  А. Весной прилетели грачи.  В. Машина мчалась по дороге.  С. Раздался громкий звук.  D. Коля рассказывает о своей маме.

5. В каком предложении имеется дополнение? А. Весной прилетели грачи. В. Машина мчалась по дороге. С. Раздался громкий звук. D. Коля рассказывает о своей маме.

Домашняя работа.  Выучить правило. С.107, Упражнение 3.

Домашняя работа. Выучить правило. С.107, Упражнение 3.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!