СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по развитию речи на тему "Описание осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по развитию речи на тему "Описание осени"»

Открытый урок по математике на тему:  « Все арифметические действия в пределах 10» Провела учитель 0 «а» класса Гадимова П.Н.

Открытый урок по математике на тему: « Все арифметические действия в пределах 10»

Провела учитель 0 «а» класса

Гадимова П.Н.

Фонетическая зарядка па_па_пу апа-папа та_та_то ата - Тата ва_во_ву аво – Вова

Фонетическая зарядка

па_па_пу апа-папа

та_та_то ата - Тата

ва_во_ву аво – Вова

Речевая минутка Какой сейчас урок?   -Математика.  В Кто сегодня дежурный? -Самира.

Речевая минутка

Какой сейчас урок?

  -Математика.

В

Кто сегодня дежурный?

-Самира.

План урока Будем считать; Будем работать парами; Будем решать задачу; Будем играть; Будем отвечать;  на вопросы

План урока

Будем считать;

Будем работать парами;

Будем решать задачу;

Будем играть;

Будем отвечать;

на вопросы

Будем считать

Будем считать

Прямой и обратный счет Считай до 10 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Прямой и обратный счет

Считай до 10

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

 _ Считай обратно 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1  

_

Считай обратно

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1

 

Будем решать примеры (устно)

Будем решать примеры (устно)

Устный счет Сколько будет? 6+3= 9-1= 5+5= 4-2=

Устный счет

Сколько будет?

6+3= 9-1=

5+5= 4-2=

Будем работать парами

Будем работать парами

1. Напиши пропущенное число:  5 8  3 ... ... 7 2. Сравни числа, поставь знак: ,=  5 7 9 6 3. Нарисуй круг

1. Напиши пропущенное число:

5 8

3 ... ... 7

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

5 7 9 6

3. Нарисуй круг

1. Напиши пропущенное число:  6 4  3 ... … 2 2. Сравни числа, поставь знак: ,=  10 8 4 5 3. Нарисуй квадрат

1. Напиши пропущенное число:

6 4

3 ... … 2

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

10 8 4 5

3. Нарисуй квадрат

1. Напиши пропущенное число:   10 7  5 ... … 2 2. Сравни числа, поставь знак: ,=  2 6 7 7   3. Нарисуй треугольник    

1. Напиши пропущенное число:

  10 7

5 ... … 2

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

2 6 7 7

 

3. Нарисуй треугольник

 

 

1. Напиши пропущенное число:   3 8  2 ... … 4 2. Сравни числа, поставь знак: ,=  4 7 10 6   3. Нарисуй куб  

1. Напиши пропущенное число:

  3 8

2 ... … 4

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

4 7 10 6

 

3. Нарисуй куб

 

1. Напиши пропущенное число:  5 8  3 2 1 7 2. Сравни числа, поставь знак: ,=  5  6 3. Нарисуй круг

1. Напиши пропущенное число:

5 8

3 2 1 7

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

5 6

3. Нарисуй круг

8 4 3. Нарисуй квадрат " width="640"

1. Напиши пропущенное число:

6 4

3 3 2 2

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

10 8 4

3. Нарисуй квадрат

1. Напиши пропущенное число:   10 7  5 5 5 2 2. Сравни числа, поставь знак: ,=  2   3. Нарисуй треугольник

1. Напиши пропущенное число:

  10 7

5 5 5 2

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

2

 

3. Нарисуй треугольник

1. Напиши пропущенное число:   3 8  2 1 4 4 2. Сравни числа, поставь знак: ,=  4  6   3. Нарисуй куб  

1. Напиши пропущенное число:

  3 8

2 1 4 4

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

4 6

 

3. Нарисуй куб

 

Физкультминутка Раз подняться, подтянуться Два согнуться, разогнуться Три  – в ладоши три хлопка, головою три кивка На четыре – руки шире Пять – руками помахать Шесть – на место тихо сесть

Физкультминутка

Раз подняться, подтянуться

Два согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка

На четыре – руки шире

Пять – руками помахать

Шесть – на место тихо сесть

Будем решать задачу

Будем решать задачу

Задача В тарелке было 7 яблок. Саид взял 2 яблока. Сколько яблок осталось в тарелке?

Задача

В тарелке было 7 яблок.

Саид взял 2 яблока.

Сколько яблок осталось в тарелке?

Решение: 7-2= 5(я) Ответ: 5 яблок осталось в тарелке.

Решение:

7-2= 5(я)

Ответ: 5 яблок осталось

в тарелке.

Будем играть

Будем играть

Игра  «Кто первый?»

Игра

«Кто первый?»

Будем отвечать на вопросы

Будем отвечать на вопросы

Сказка «Теремок» - Какие звери жили в теремке? Мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь. Сколько зверей жили  в теремке?

Сказка «Теремок»

- Какие звери жили в теремке?

  • Мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь.
  • Сколько зверей жили

в теремке?

Кто заходит первый  в теремок?

Кто заходит первый

в теремок?

А кто заходит второй в теремок?

А кто заходит второй

в теремок?

Кто заходит третий  в теремок?

Кто заходит третий

в теремок?

Кто заходит четвертый в теремок?

Кто заходит четвертый

в теремок?

Кто заходит пятый в теремок?

Кто заходит пятый

в теремок?

Кто заходит шестой в теремок?

Кто заходит шестой

в теремок?

Итог урока  -Что мы делали на уроке?  - Мы считали, решали примеры и задачу, играли, отвечали  на вопросы.

Итог урока

-Что мы делали на уроке?

- Мы считали, решали примеры и задачу, играли, отвечали

на вопросы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!