Просмотр содержимого документа
«Презентация по развитию речи на тему "Описание осени"»
Открытый урок по математике на тему: « Все арифметические действия в пределах 10»
Провела учитель 0 «а» класса
Гадимова П.Н.
Фонетическая зарядка
па_па_пу апа-папа
та_та_то ата - Тата
ва_во_ву аво – Вова
Речевая минутка
Какой сейчас урок?
-Математика.
В
Кто сегодня дежурный?
-Самира.
План урока
Будем считать;
Будем работать парами;
Будем решать задачу;
Будем играть;
Будем отвечать;
на вопросы
Будем считать
Прямой и обратный счет
Считай до 10
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
_
Считай обратно
10,9,8,7,6,5,4,3,2,1
Будем решать примеры (устно)
Устный счет
Сколько будет?
6+3= 9-1=
5+5= 4-2=
Будем работать парами
1. Напиши пропущенное число:
5 8
3 ... ... 7
2. Сравни числа, поставь знак:
,=
5 7 9 6
3. Нарисуй круг
1. Напиши пропущенное число:
6 4
3 ... … 2
2. Сравни числа, поставь знак:
,=
10 8 4 5
3. Нарисуй квадрат
1. Напиши пропущенное число:
10 7
5 ... … 2
2. Сравни числа, поставь знак:
,=
2 6 7 7
3. Нарисуй треугольник
1. Напиши пропущенное число:
3 8
2 ... … 4
2. Сравни числа, поставь знак:
,=
4 7 10 6
3. Нарисуй куб
1. Напиши пропущенное число:
5 8
3 2 1 7
2. Сравни числа, поставь знак:
,=
5 6
3. Нарисуй круг
8 4 3. Нарисуй квадрат " width="640"
1. Напиши пропущенное число:
6 4
3 3 2 2
2. Сравни числа, поставь знак:
,=
10 8 4
3. Нарисуй квадрат
1. Напиши пропущенное число:
10 7
5 5 5 2
2. Сравни числа, поставь знак:
,=
2
3. Нарисуй треугольник
1. Напиши пропущенное число:
3 8
2 1 4 4
2. Сравни числа, поставь знак:
,=
4 6
3. Нарисуй куб
Физкультминутка
Раз подняться, подтянуться
Два согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка
На четыре – руки шире
Пять – руками помахать
Шесть – на место тихо сесть
Будем решать задачу
Задача
В тарелке было 7 яблок.
Саид взял 2 яблока.
Сколько яблок осталось в тарелке?
Решение:
7-2= 5(я)
Ответ: 5 яблок осталось
в тарелке.
Будем играть
Игра
«Кто первый?»
Будем отвечать на вопросы
Сказка «Теремок»
- Какие звери жили в теремке?
- Мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь.
- Сколько зверей жили
в теремке?
Кто заходит первый
в теремок?
А кто заходит второй
в теремок?
Кто заходит третий
в теремок?
Кто заходит четвертый
в теремок?
Кто заходит пятый
в теремок?
Кто заходит шестой
в теремок?
Итог урока
-Что мы делали на уроке?
- Мы считали, решали примеры и задачу, играли, отвечали
на вопросы.