Цель
формирование представлений о современных средствах связи и массовой информации (почта, телеграф, телефон, радио, телевидение и пресса).
Основные понятия и определения
Телефон, телевизор, средства массовой информации
Планируемые результаты
Предметные
Научатся:различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов.
Получат возможность научиться: пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру "Зачем нам телефон и телевизор ?" 1 класс УМК "Школа России"»
Окружающий мир УМК «Школа России»
« Зачем нам телефон
и телевизор?»
1 класс
Составила Золотарева Л.Н. учитель начальных классов МОУ СШ №2 г.Богородицк 2018г.
ПОВТОРИМ
Отгадайте загадку:
Вот так дом – одно окно, Каждый день в окне – кино!
Отгадайте загадку:
Здесь говорят, а в Москве слышно.
Вспомните, как письмо попадает от отправителя к адресату?
Адресат – это тот, кто получает письмо.
Отправитель – это тот, кто отправляет письмо.
АДРЕСАТ
ОТПРАВИТЕЛЬ
Ребята!
Как вы думаете, зачем нужны телефоны и телевизор?
Почта, телеграф, телефон – это средства связи.
Какие бывают телефоны?
Самый первый сотовый телефон был создан в 1973 году Мартином Купером.
Какие номера специальных служб безопасности вы знаете?
02
03
01
04
Ребята!
Как люди узнают о событиях,
произошедших в стране?
Для чего служат эти предметы?
Радио, телевидение, пресса –
средства массовой информации
Найдите старинные и современные предметы. Сравните их по внешнему виду.
жми на вопрос
Ребята!
А можно ли с помощью Интернета узнавать новости о событиях в стране и мире?
Интернет можно отнести и к средствам
связи и к средствам массовой
информации.
Вывод
Почта, телеграф, телефон — это средства связи.
Радио, телевидение, пресса (газеты и журналы) —
средства массовой информации.
Интернет можно отнести и к средствам связи,
и к средствам массовой информации.
Самостоятельное применение знаний
1.Что такое средства связи?
2.Что такое средства массовой
информации?
3.Приведите примеры средств связи,
средств массовой информации.
Спасибо,
ребята,
за урок!